Глава 22. Узник Азкабана. Часть 1.

2.8K 137 58
                                    

Когда меня выписали из больничного крыла, я ещё неделю не ходила на занятия.

У меня такое чувство, что если бы я была способна ощущать страх, то после разговора с Северусом я бы точно начала заикаться. Да, он при первой же возможности упомянул мою неудачную диету. ЗАТО, он потом голос сорвал. Хех. Так ему и надо.

Но, между тем, питаться я стала нормально. Пусть и через настойчивость Гермионы и убийственный взгляд Северуса со стола преподавателей, но питаться. Конечно, это давалось мне Крайне тяжело. Вот прямо с большой буквы. Но я пока справлялась.

А после недели "свободного плавания" я снова начала посещать занятия. Я определённо совру вам, если скажу, что учёба после столь длительного перерыва давалась мне сложно. Учебники я ещё во время летних каникул прочитала, поэтому отставать от класса не стала. Так что я смело могу сказать, что горжусь собой.

***

За шесть месяцев не произошло абсолютно ничего интересного. Да, да, сегодня уже апрель. Двадцать второе апреля, если быть точнее. И да, совершенно ничего интересного. Уроки как уроки, друзья как друзья, домашка как домашка, дементоры как дементоры. Ничего не обычного. Хотя, за это время я смогла подтвердить кое какие интересные факты.

Во первых, профессор Защиты от Тёмных Искусств Римус Люпин действительно пропускает уроки в конце каждого месяца. И время, когда его нет в школе по удивительным причинам совпадает с полнолунием. Сначала я подумала, что нас профессор оборотень, но потом отвергла эту мысль, так как посчитала, что у нашего уважаемого директора ещё не настолько поехала крыша. Северус тоже отказывается говорить по поводу случая с Люпином. По этому я пришла к мысли, что наш преподаватель болен чем-то.

Во вторых, я стала достаточно часто читать на улице, под дубом возле озера. И всегда когда я читаю, рядом со мной находиться тот самый  пёс. Не знаю, что он во мне нашёл, но он теперь всегда сопровождает меня, когда я выхожу на улицу. Будь то совятня или Хогсмид. Но, в принципе, я не возражаю.

И в третьих, у меня стал виден прогресс в анимагии. Так как своего внутреннего зверя я не нашла, я действовала в слепую. И уже сейчас, когда я пытаюсь преобразиться, у меня ногти на руках удлинняются и значительно остреют, зрение становится намного лучше, а зрачки сужаются. Жуткое зрелище, если честно. Но я подозреваю, что моя анимагическая форма – какая-то  птица.

Девочка Без ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя