Part 3

12 3 4
                                    

Вот уже который год кряду, успешно покончив с основной дневной рутиной, бесшумно передвигаюсь вдоль длинного коридора поместья — чтобы приступить к рутине ночной. Стрелки часов давным-давно перешагнули отметку полночь, но всё же я успеваю: печать моих защитных чар сохраняет своё действие без прямого вмешательства около трёх часов. И примерно в три часа ночи требуется моё обязательное присутствие в мире снов графа — кошмары у Сиэля Фантомхайва похвально стабильны и пунктуальны.

Разумеется, с тех пор, как я решил взять под тотальный контроль и сознательную, и подсознательную жизнь контрактора, не всё шло гладко — я даже оказался близок к смирению с неурядицами — по начерченной мною лаконичной схеме.

Разум графа, как я и предполагал, оказался нетривиальным, потому и кошмары базировались на строптивом нраве. Найти подход к ним и ахилессову пяту стоило мне приличных усилий.

Какое-то время я топтался на одном месте, не в силах минуть порог первого пункта. Я учился проникать в сознание мальчишки (иначе никак не пробраться к уровню ниже) — оказалось, оно у него под охраной. Любопытно. Похоже на то, что граф даже вполовину не настолько расслаблен во сне, как я считал: при моём первом вторжении увидеть ничего не вышло. Меня тотчас что-то неучтиво ударило в живот и выбросило в реальность. Тогда я попробовал пробраться в его разум не в виде стандартного образа дворецкого, а сгустком демонической энергии — успел разглядеть только чёрно-белый пол, размеченный подобно шахматной доске. Меня раскусили и напомнили, что негоже бродить в чужой голове.

Пока я размышлял, в какой форме этот разум меня органично воспримет, его благосклонно отвлёк ночной кошмар, привлекая всё ментальное внимание — и наконец я преодолел все преграды, одним махом, пролетев через чёрно-белое пространство без единого целенаправленного акцента на нём, и оказался прямиком в пункте назначения — ритуальном помещении.

На этом этапе возникли проблемы с сохранением моей бесформенной формы (нельзя было допускать, чтоб ребёнок заподозрил мою прямую причастность), ведь это требовало серьёзной концентрации, а также — с навигацией: обычным законам перемещения здесь, в мире снов графа, ничто не подчинялось: пока я выяснил, что для шага влево — нужно ступить вправо, чтоб опуститься вниз — нужно направиться вверх и тому подобные несостыковки, мальчишку чуть не закололи фантомные убийцы. Еле успел заслонить его собой. Будущее освоение протекало медленно, но уверенно. Вскоре удавалось воздействовать на кошмары в нужные моменты, а порой и заблаговременно.

«Nightmare & Nightwish» Where stories live. Discover now