Part 2

6 3 0
                                    

Буквально в течение первой недели нашего с графом притирания друг к другу на пороге поместья, среди глубокой ночи, объявляется нежданная стайка наёмников. Могу описать предстоящий спектакль в общих чертах до того момента, как стану непосредственно его исполнительным лицом.

Десятеро. Самоуверенны. Вооружены.

Я воодушевляюсь и практически лечу к ним навстречу: мои первые дни, стеснённые узами контракта, успешно можно заменить синонимическим понятием — сущая пытка.

Этот несносный мальчишка вполне может претендовать на право стать дьявольским отродьем. В моём импровизированном-воображаемом дневнике исследований накопились уже десятки новых фактов, но они едва ли приближают меня к пониманию. Бесконечные придирки, глупые капризы, изощрённые требования, безнадёжные манеры и отсутствие даже догадки, что животный страх (по крайней мере хотя бы тень опасения) передо мной — константа, обязательный элемент в сотрудничестве с демоном — эта изматывающая цепь эмоций и действий изрядно расшатала мои, как я думал ранее, стальные нервы. Несколько оторванных голов сгодятся для временного восстановления душевной организации.

К сожалению, по итогу расправы чувства удовлетворения я не наблюдаю. Жаль, что их было всего лишь десять. Видимо, моя душа более впечатлительна, чем я до сих пор считал. Или же у этого паршивца безупречная в своей слепой разрушительности тактика.

А между тем убивать до сих пор хочется...

Мой тонкий слух определяет момент, когда граф Фантомхайв просыпается в свойственной ему беспокойной привычке. Ой-ой. Я был неосторожен?

Собственно, имею полное право вторгнуться в личное пространство своего господина (а нервы всё ещё натянуты до предела), что и делаю с долей злорадства.

Становлюсь уже в третий раз свидетелем растерянности и беспомощности моего контрактора. Бальзам на душу. Порция невелика, правда: глаза ребёнка быстро выхватывают меня из темноты, и он обретает самоконтроль в ускоренном режиме, не позволяя мне рассмотреть его уязвимость и посмаковать её вдоволь.

Принимается меня отчитывать, само собой. Я объясняю причины прибытия, — и слова вызывают нужный эффект: человеческий детёныш явно испытывает нечто по градации от точки «некомфортно» до «скверно».

«Nightmare & Nightwish» Where stories live. Discover now