Эпизод 69 - Сопротивление

6K 82 5
                                    

Эпизод 69 - Сопротивление

 Эмоциональность мамы Лины повергла меня в ступор. Я совсем не привык к такому яркому выражению эмоций. Ведь maman, несмотря на все свои «спектакли», никогда не позволяла при мне такого. Поэтому эмоциональность мамы Лины меня совершенно сбила с толку. К тому же, я действительно не знал, у какого именно сеньора Адаманти мы вчера отужинали. Да судя по тону, которым мама Лины вопрошала о нем, она и сама тоже не знала никакого сеньора Адаманти. Получается, мы с Линой отужинали у какого-то итальянского посла, адрес которого дала нам мама Лины, но самого сеньора Адаманти она, как выяснилось, не знала.

В голове вдруг всплыла фраза о доже и слуге. Что, если Лина была права? Что, если сеньор Адаманти действительно не являлся итальянским послом?

Лихорадочно соображая, что же ответить, я продолжал молчать и чувствовал, что с каждой секундой напряжение на том конце провода нарастало.

- Льюк? – грозно произнесла мама Лины.

- Да? – отозвался я.

- Передай телефон Лине!

У меня перехватило дыхание, а щеки запылали ярким пламенем. Таким командным тоном со мной еще никто никогда не разговаривал.

Почему она так на меня наезжает? Ведь я ничего плохого не сделал. Толком ни в чем не разобралась, а уже делает какие-то выводы, возмутился я.

Теперь я понимаю, почему Лину расстраивали звонки мамы. Ведь у неё так явно отсутствовало чувство такта, и, при этом, она еще совершенно не умела слушать собеседника.

Я почувствовал, как во мне нарастает сопротивление.

- Льюк? – грозно произнесла мама Лины.

Я продолжал молчать.

- Я хочу поговорить с Линой. Передай ей трубку.

- Её нет, – буркнул я.

- Что значит нет?

Я тянул с ответом, соображая, что будет лучше всего ответить. История о лорде Голдинге и его спутнице здесь явно будет неуместна. Вдруг меня осенило.

- Лина в тубзик вышла, – выдал я.

На том конце наступило гробовое молчание, и я понял, что сказал что-то очень несуразное. Мне захотелось повесить трубку и прекратить на этом разговор, но сделать этого я не мог. Ведь это, все-таки, была мама Лины.

Тут, видимо, она пришла в себя, и я услышал:

- Льюк, попроси Лину, как только она вернется из туб... - она запнулась, – в общем, когда она вернется, попроси её мне перезвонить...

- Хорошо, – ответил я, но мама Лины уже отключилась.


Загадка Восточного ЭкспрессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя