Жёлтый

1.5K 95 2
                                    


Сначала Хосока разбудили часов в шесть утра. В Северной Африке снова происходили случаи терроризма, и там нужны были люди из их банды. Несколько человек туда отправилось, теперь в том же направлении улетел и Чимин. Ему и самому следовало бы наведаться в страны Магриба, но с неулаженным делом насчет Юны было невозможно куда-либо отлучиться. Скорее бы уже она сдалась! Не может же она не сдаться? Парень поднялся, устроил себе ранний завтрак, не будя прислугу, поэтому он вышел не ахти какой, самодельный. Приняв после этого душ, полежав ещё полчаса, получив сообщение от консьержа, что ночью какой-то юноша подогнал его машину в целости и сохранности и оставил внизу ключи, молодой человек прошёл в комнату с тренажерами и затеял пробежку на беговой дорожке. Войдя в тонус и взбодрившись, Хосок вернулся в спальню и обнаружил пропущенный вызов от информационного бюро. Как всегда, если ждёшь – то звонков нет, а стоит отлучиться, и вот они. Интуиция подсказала, что сейчас он услышит что-то важное. Все жилы натянулись, и сердце заухало в груди. Тряхнув влажной челкой, сын миллионера перезвонил.
- Привет, Нью-Йорк, ну что там у вас? – постарался он быть как всегда жизнерадостным.
- У меня две новости: плохая и очень плохая. Тебе какую? – изрек холодный голос, в котором подразумевалось переживание. Это нужно было просто знать, потому что почувствовать было невозможно.
- Блин, а третьего никак не дано?
- В роли третьего может выступить вопрос, с которого, пожалуй, и начну. Это ты похитил Юну, о которой просил раздобыть сведения? – Хосок закусил нижнюю губу, отпустил, подул на лоб, посмотрел на себя в зеркало, как бы найдя, с кем посоветоваться. Кивнул сам себе, мол, сдаваться или нет?
- Хм... а от этого многое зависит?
- Я так и думал, - понял всё оппонент. – Ты не Хоуп, твою мать. Ты Хоуплесс*. От этого зависит примерно клацен тебе твои причиндалы, или не клацен. А то и не только твои.
- Не томи. Что за херня с этой Юной, которую я уже ненавижу в четвертой степени?
- Ну... для начала, она вовсе и не Юна. Примерно пятнадцать лет назад она и её родители сменили полностью документы. Тогда ещё электронных баз толком и не существовало, поэтому следов нигде не осталось. Только кое-какие бумажки, за которыми мне пришлось погонять наших там у вас в Сеуле. И это было очень рискованно и опасно. Короче, вечная благодарность нашему гипнотизеру, а то бы остались ни с чем.
- И... как её зовут на самом деле? – ощущая холодок, ползущий по спине, потрепал волосы Хосок.
- Квон Дами. Говорит о чем-нибудь?
- Ни разу, - напрягая каждую извилину и призывая на помощь сверхспособности, парень всё равно не припомнил такую.
- Хорошо, пойдём другим путём. О Квон Джиёне слышал? – Джей-Хоуп плюхнулся на стул, закрыв глаза. – Судя по тишине, слышал, и немало. Да-да, оказывается, у него, этого повелителя преступности Всея Азия, есть родители и сестра, которых он удачно спрятал много-много лет назад, чтобы не иметь слабых мест. Едва разбогатев противозаконными делишками, он купил отцу бизнес. С тех пор общение между ними выявлено не было. Общается ли он всё это время с ними и сестрой – неизвестно, дорожит ли ими – неизвестно, но судя по некоторым данным, сегодня наблюдалось небольшое движение части группировки Великого Дракона в Сеул. Скорее всего – это на поиски Юны, то есть, Дами. И насколько сурово они настроены – тоже непонятно.
Хосок дослушал всё и, обсудив кое-какие детали, попрощался. Чертовщина! Как он мог вляпаться в такую историю? Их банда ещё и близко не готова тягаться с сингапурским мафиозным кланом, подмявшим под себя едва ли не всю Малайзию, Индонезию и Филиппины, это несопоставимо, какая мощь там, и как мало их. Да и из-за его глупости и нежелания жениться подставлять своих ребят? Никогда, ещё чего. Что же, если он прямо сейчас выпустит сестру Дракона и согласится на брак – удастся замять конфликт? А если эта «Юна» затаила обиду, и даже если её выпустить, она всё равно нажалуется своему брату – пугающему и жесточайшему Джи-Драгону, попросит отомстить за неё, и прилетят эти беспощадные монстры истреблять всю их братию... Господи, как же быть? Что же делать-то? Ладно, пока они ещё не узнали, кто похитил Дами. Но это «пока». Полиция-то бы в жизни не нашла, но клан драконов – это совсем другое. Хосок подпер голову руками, уставившись в пол. Однако и вся эта информация не объясняет настойчивости Юны по поводу свадьбы с ним. Если у неё брат сам... тот самый, имя которого всуе не произносилось ни одним бандитом мира, то на кой черт ей сдался наследник какой-то ювелирной корпорации? Пусть даже это «престижно», «на уровне» и тому подобное. Не было никаких объяснений кроме того, что девушка знала, кто он – Джей-Хоуп – такой, что собой представляет и чем занимается. И брак этот нужен был для каких-то целей Джиёна, который решил подкрасться к шайке золотых таким странным и нечестным образом. Впрочем, не искренности же и благородства стоило ждать от подобных людей? Итак, Драгон, вопреки всем уловкам и тайнам, знает, кто возглавляет корейских «золотых». Это плохо, очень плохо. В таком случае Юну выпускать и упускать нельзя никак, иначе у них не останется ни одного козыря. Ведь волнуется же брат за сестру, даже если они пятнадцать лет фактически не видятся? Или видятся? Теперь уже не узнать ни за что и никогда, а соваться напролом – себе же хуже.
Ломая голову над очередной задачей, Хосок стал собираться, чтобы начать хоть как-то решать эти проблемы. Представляя, что его поступок мог послужить катализатором крупных неприятностей, грозящих впереди и являющих собой опасность для жизни и благополучия его друзей, парень понял, что хоть сейчас готов влезть в костюм и мчать во дворец бракосочетаний. Так вот какого пинка ему не хватало для зрелости! Переключиться с твердого «нет» на «а почему бы и нет?» легко, как с одной скорости на другую, как с канала на другой канал, как красный сигнал светофора сменить на желтый, только при условии, что к этому вынуждает необходимость и чья-либо сохранность. Но теперь был другой страх, не тот, казавшийся глупым, прежний, что создание семьи – это непосильная для бандита ответственность, что привязанность жены – это непозволительная роскошь, что дети – это разрывающая ответственность. Теперь душил страх, что если согласиться на Юну в качестве супруги, то это будет пожизненный шпион мафии под боком. И не дай Бог дети появятся, его же ими начнут шантажировать! Долгожданный внук отца станет его личной мукой. Черти что... если его начнут заставлять работать на мафию ценой жизни близких? Джей-Хоупу захотелось уснуть и проснуться заново, чтобы исчез этот кошмар. Почему это случилось с ним? Кому он помешал или навредил? Но никаких ответов он не найдёт в диалоге сам с собой, поэтому лучше отправиться к той стороне, что всё это затеяла и упрямо стремилась к победе. Юна, она же Квон Дами. «Так вот значит, какая ты на самом деле, моя дорогая невеста, - Хосок уложил челку и развернулся от шкафа-купе с зеркальными дверцами к выходу. – Ничего не скажешь, повезло, так повезло».

Три цвета надеждыWhere stories live. Discover now