1

2.4K 152 3
                                    

Прислуга сервировала стол фарфором и серебром, хотя он накрывался всего на шесть человек. Хосок хотел пройти мимо незаметно, обратив на это всё внимание, но отец перехватил его, появившись словно из ниоткуда.
- Пришёл, всё-таки! – Оценивающе оглядев сына, он покивал самому себе. – Замечательно. Иди, переодевайся.
- Пап, я...
- Мне надоело спорить! Я ничего не слышу! – Поднял он руки и пошёл дальше. Выдохнув, парень положил ладони на бока и, дунув на челку, недовольно тряхнул головой, после чего вприпрыжку поднялся по ступенькам в свою спальню. Разумеется, надо выглядеть представительно, ведь невеста с родителями наверняка из такой же элитной семьи, как и их. Ладно, позорить собственных родственников не дело, он сумеет разобраться с девицей один на один, лишь бы представился шанс. Хосок распахнул шкаф и принялся облачаться во что-нибудь ещё ни разу не пользованное, дорогое и приличное. Застегнув наручные часы на запястье, он спрыснул себя туалетной водой и, поправив волосы, сунул руки в карманы светлых брюк. «Пижон какой-то» - повел верхней губой молодой человек, увидев своё отражение, и отвернулся. Насколько плохо его нужно знать, чтобы не понимать, что он не приспособлен к браку! Сев на кровать, он стал притопывать ногой в ожидании нежеланной встречи. Он мог бы использовать время с пользой, а вместо этого сидит и бьёт баклуши. Смотрины, сватовство, обручение – кто придумал все эти шаманские штуки? Не проще ли решать всё по телефону? Да – да, нет – нет. Хосок привык к быстрым и конкретным действиям и, пусть он и честно признал, что в коммерции полный ноль, отец бы сильно удивился, если бы узнал, что отпрыск способен проворачивать куда более сложные дела и составлять в голове планы глобальных масштабов.

Внизу раздался звонок. Наследник знал, что сейчас к дверям пошёл их «дворецкий», который распоряжался по хозяйству и следил за поваром и горничными. Среди последних никогда не было девушек моложе лет сорока. Глава семейства предусмотрительно не брал на работу то, что могло послужить очередным доказательством разгильдяйства сына. А то, что он юбочник, стало понятно с его средней школы, когда он попытался начать встречаться со старшеклассницей. Это был единственный раз, когда он предлагал кому-то встречаться. В последующее десятилетие Хосок предпочитал честный одноразовый секс. Что ж, кажется, пора спуститься и посмотреть, что там припас для него добрый старик, мечтающий о достойной замене.
Мягко ступая по лестнице, парень вышел из-за угла, за которым раздавались приветственные голоса и остановился. С двумя зрелыми людьми, мужчиной и женщиной, своими родителями, судя по всему, стояла девушка в закрытом, но обтягивающем платье. На высоких каблуках, она была, наверное, если бы он к ней подошёл, с него ростом, с ногами фотомодели и её же изгибами бёдер и талии. Закусив нижнюю губу и пользуясь тем, что его пока не заметили, Хосок принялся внимательно разглядывать незнакомку, забыв на минуту о том, что это та, которую хотят ему вручить в жёны, и что само понятие «супруга» вызывает у него отторжение до самого солнечного сплетения. Он увидел только соблазнительную фигуру и классический для красоты профиль. Забранные волосы открывали элегантную шею, которая кивала утонченно головой. Не заметив, как его заметили, Хосок был выведен из задумчивости голосом отца:
- А, вот и мой сын! Хосок, подойди, познакомься, - он представил ему поочередно старшее поколение и указал, наконец, на девушку. – Это Юна. Как мы все тут надеемся, твоя невеста, с которой вы будете счастливы. - Волшебство прекрасного в миг рассеялось. Джей-Хоуп очнулся, вспомнив, что эта манящая самка ни что иное как ловушка для его свободы. Фигушки! Заставив себя не обращать внимание на обнаженные коленки и искушающий подъем стопы, Хосок поздоровался и небрежно отвернулся, первым пойдя к столу, куда все и отправились.

Три цвета надеждыWhere stories live. Discover now