96

321 11 0
                                    

***
Горящий монитор ноутбука, прицепленный к нему жужжащий жесткий диск на целый террабайт информации – он забит чем угодно, всякой дребеденью, в которой лень разобраться даже с твердым обещанием "завтра", а после просто обзаводишься еще одним диском дабы не мучаться. Сейчас спасало то, что половина из этого неподвижного хлама – музыка. Яна включила звук на полную. Аккустика была отвратительна, но выбирать не приходилось. Лучше уж заполнить себя урезанными басами и фальцетами, уползающими в ультразвук, чем пойти надираться в бар, чтобы завтра в одиннадцать приползти на съемку в состоянии только что воскресшего зомби. Ибо умеренно пить в сложившейся ситуации не получится. Эх, жаль, нет Диего. Его болтовня оказалась бы очень уместной. Пока он самозабвенно пиликает обо всем, что только его тревожит, а тревожит его все на свете, можно просто улыбаться и ни о чем не думать. Рядом с такими людьми все проблемы вдруг оказывались совершенно малюсенькими, как полевые мушки, размером с половину спичечной головки. Хлоп – и нет никакой проблемы. Но в данный момент этот фокус не срабатывал, и приходилось вариться в котелке с кашей из мыслечувств в гордом одиночестве, и даже музыка толком не отвлекала.

Зато было одно проверенное годами лекарство, способное помочь перетерпеть почти любую боль, – работа. За весь этот суматошный отпуск ни как следует отдохнуть, ни плотно поработать не удалось. Удивительное свойство времени, когда ты ничем глобальным не занят да и вообще, по-хорошему сказать, бездельничаешь, при этом совершенно ничего не успеваешь. Давно подмеченная закономерность: чем больше у тебя целей и задач, тем точнее и скорее ты их выполнишь. Это какой-то хитрый механизм человеческой психологии, разгадать который не в силах наш скудный ум, да в этом и нет необходимости. Надо просто запомнить правило: если какая-то идея кажется тебе непосильной, придумай еще пару-тройку не менее сложных квестов, тогда мозг экстренно отыщет новые резервы сил, которых хватит на осуществление ранее невозможного.

Однако сейчас задача была банальна и относительно проста: забыться до завтра от душевных мук и просто дотерпеть до съемки. Просто дотерпеть. Неизвестно еще, что будет там, но сейчас нужно как-то пережить этот вечер и ночь, не сойти с ума, не выпрыгнуть в окно, не напиться вусмерть и, может быть, даже эффективно поработать. Да, работа – то, что нужно. Яна запустила графический редактор, открыла несколько папок с отложенными для обработки файлами, перетащила их в рабочее окно. Одну за одной, методично и скрупулезно, как археолог, нашедший драгоценную фреску под слоем песка и пыли, она превращала каждый кадр в маленький шедевр: ни соринки, ни лишнего штрижка, ее модели словно древнегреческие статуи светились каким-то внутренним светом так, что никто никогда и ни за что не догадается, что вот эта во время съемок едва не упала в обморок от недоедания; вот эта вчера вечером похоронила любимого пса; вот эта вообще пришла на площадку с температурой и страшным насморком. Как все-таки обманчив и великолепен мир застывших идеальных картин, где за каждой складкой платья – целая отдельная история, а по кромке приклеенных ресниц – настоящие человеческие слезы, но мы смотрим на композицию в полной гармонии и антураже, мы просто восхищаемся с замиранием сердца. Прекрасные образы, в которые не грех случайно влюбиться...

ЛюбовникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя