61

337 12 0
                                    


В нерешительности Папаишвили замер, борясь с чувством глубокого отвращения к тому, что недавно случилось здесь и ко всем действующим лицам этого гадкого эпизода. К сожалению, память постепенно возвращалась, как и чувство ответственности за собственные поступки. Ситуация выдалась такая, что по сути уже некого было винить, хотя еще пару минут назад он мог с точностью назвать по именам преступника и жертву. Гоша колебался, а девушка продолжала давиться рыданиями, плавно подбирающимися к истерике. Он все-таки подошел к Возняк. Хотел было взять за руку, но передумал, оставшись на безопасном расстоянии.

– Лео... – язык еле ворочался, а потому разговаривать нисколько не хотелось, но он продолжил говорить. – Лео, мне правда жаль, слышишь? Давай... Давай попробуем переключиться?.. Знаю, что непросто, но... Давай вместе пойдем на завтрак? Нам надо поесть, привести себя в порядок... Не знаю, как ты, но я лично в полном ауте, голова трещит и...

– У меня тоже голова болит... – всхлипнула Леда, она подняла лицо.

Зареванная, опухшая, с заплывшими глазами, Возняк уже не была похожа на пластиковую куклу с идеальным макияжем и всегда одинаковой улыбкой. Нет, обыкновенный человек, горестно оплакивающий собственную жизнь. Гоша решился сесть с ней рядом и, старательно не глядя в сторону обнаженной груди, осторожно потянулся к ее запястью.

– Давай ты сейчас оденешься, и мы вместе позавтракаем, хорошо?

Она кивнула и отвернулась. Леда ни в коем случае не желала оставаться одна, она боялась одиночества примерно так же, как дети бояться темноты: кругом виделась опасность, и злые чудовища прятались по углам, под кроватью, в шкафу и ждали часа, когда можно будет выйти из укрытий и до смерти запугать бедную девушку. Страх этот был настолько силен, что Лео готова была заснуть с кем угодно, лишь бы не быть одной.

Одевалась Возняк в это утро совсем не так, как привыкла: схватила первое попавшееся платье, кое-как привела в божеский вид волосы, стянув их в хвостик на затылке, нацепила солнечные очки, чтобы не краситься. Спустя четверть часа Лео и Гоша выползли из бунгало и, ни о чем не беседуя, направились в ресторан. Завтрак в это время уже подходил к концу, но двум гулякам, переборщим с алкоголем и психотропными веществами этой ночью, большой ассортимент не был нужен. Они взяли по паре кофе, кое-какую еду, разместились в самой дальней части веранды, где меньше всего было нежелательных зрителей. Гоша медленно пережевывал какую-то булку с джемом, Лео лениво ковырялась в плошке с мюсли, залитыми йогуртом.

ЛюбовникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя