84

269 13 0
                                    

– Я... Ам... – неразборчиво промямлила Ангелина.

Знал бы Диего, в какую болевую точку он сейчас попал, может быть, и передумал спрашивать, но он лишь терпеливо дожидался, что она скажет, пока Анж всю скрутило изнутри спазмом. Ей стало страшно даже представить хоть малую степень вероятности утвердительного ответа. Это была та самая зыбкая грань, словно натянутый под ногами трос над пропастью между скал. И теперь этот трос надорван и прогнулся под весом идущего по нему, в любую секунду грозя лопнуть. Пытаясь сохранить лицо и максимально не выдать своей полной растерянности, госпожа Белова старательно натягивала улыбку и уже приготовилась озвучить сформулированную мысль, как из коридора раздался стук. Диего пошел открывать, и через несколько секунд Анж расслышала удивленное:

– Лео?..

Мгновенно сообразив, что здесь ее могут обнаружить, Ангелина метнулась в противоположный угол за стеллаж, прилипла к стене. Она молилась, чтобы Диего догадался не впустить в комнату эту гадину, но на всякий случай придумала альтернативный план действий, в который помимо устных разборок входила так же физическая расправа над белобрысой овцой.

– Ты что здесь делаешь? – проговорил Диего.

– Можно я войду?.. – жалостливо простонала Возняк; лица ее видно не было, но Анж успела в красках представить, какую несчастную мину скрючила эта дрянь.

– Лео, чего ты хочешь?

– Я... Я извиниться хочу... Я ужасно повела себя вчера. Мне просто нужен был кто-то...

– Лео, все в порядке, передо мной можешь не извиняться, – кажется, Диего попытался закрыть дверь.

– Подожди! Пожалуйста! Я вчера страшно напилась... Мне так плохо...

– Медкабинет там, ты уже с ним знакома лично.

– Ну пожалуйста, не сердись! Я совершенно ничего не помню! Я помню, что пришла к тебе... Потом пошла в бар... А потом вообще ничего не помню! Я проснулась у себя в номере на кровати...

– Надеюсь, ты была не одна, – съязвил Диего.

– Одна, – не обратив на это внимание, продолжила свой душещипательный рассказ Леда. – Но у меня такое чувство, будто что-то произошло... Я не помню, что! Ну просто не помню! Может, я снова приходила к тебе?..

– Нет, Лео, слава богу, ты ко мне больше не приходила, и я понятия не имею, что было после того, как мы виделись, но у меня есть предположения, кто мог бы знать.

– К..кто?..

– Ну, может быть, Анж... Может быть, ее парень... – вальяжно рассуждал Дима, он сделал особенный акцент на последнем слове.

Молчание.

– О, Господи... – обреченно завыла Леда. – Что же делать-то?.. Господи... Я не помню никого из них вчера... Какой ужас...

– Сочувствую, – быстро подытожил Диего. – Ты прости, мне сейчас на занятия идти надо, в бассейн. Если хочешь – приходи. Физическая нагрузка освежает и придает сил...

– Н..нет, спасибо... – вроде бы она ушла.

Вслед за этим в комнату вернулся Дима. Он театрально вдохнул, по крутил пальцем у виска и произнес с улыбкой, обращаясь к притаившейся у стены Ангелине:

– Я бы на твоем месте даже не думал обижаться на эту несчастную. Ее собственные черти сами в итоге ее сгрызут.

– А я на нее вообще не обижаюсь, – как ни в чем не бывало отряхивая пыль и горделиво вздернув носик, отвечала госпожа Белова. – Мне по большому счету безразлично, с кем она ублажается. Я злюсь на Гошу, как ОН мог?

Диего снова вздохнул, но уже неосознанно и совершенно естественно, словно он впрямь понимал терзания Анж и пропускал через себя.

– А знаешь, что я хочу тебя сказать?! – неожиданно оживился он. – В эту субботу наш отель устраивает фиесту. Всю ночь будут гуляния на пляже. Днем положат подиум, навезут всякой аппаратуры. Подтянуться люди со всей округи! И Рикки приедет! Я хочу вас познакомить.

– О, здорово... – совершенно безразлично отозвалась Анж. – Всегда мечтала протанцевать в одиночестве до утра...

– Почему в одиночестве? – Диего подошел к ней и обнял за плечи; как-то странно и удивительно воздействовал он на госпожу Белову. Отчасти успокаивал и примирял саму с собой, но так же его энергия и жизнелюбие словно передавались незримыми путями, и больше уже не хотелось унывать и кукситься, а напротив – хотелось улыбаться да плясать. Он нежно провел ладонью по голове. – Во-первых, ты будешь не одна, а со мной и Рикки, а во-вторых, я предлагаю настойчиво позвать Яну, – он заговорчески подмигнул. – Уверен, она очень даже не против немного повеселиться.

Ангелина все-таки улыбнулась и смущенно захихикала. Диего глянул на время – пора было отправляться на ежедневную аква-аэробику. Потрепанный в неравной схватке с мексиканским климатом американский смартфон было решено депортировать в Канкун к знакомому на все руки мастеру, и, если все будет хорошо, уже завтра гаджет обретет второе дыхание и вернется к любимой хозяйке в целости и невредимости. На дружеское предложение присоединиться к водным видам спорта Анж отреагировала вежливым отказом, а потому Диего вынужден был отправиться к бассейну один, а госпожа Белова побрела в номер, чтобы подготовить себя к многочасовому безделью у моря на лежаке.

ЛюбовникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя