36

364 17 0
                                    

Яна попробовала высвободиться, отодвигаясь в сторону двери, но Возняк, еще с минуту назад казавшаяся совершенно беспомощной, словно рыболовными крюками до боли вонзилась в терзаемую конечность и тянула назад. Она рыдала навзрыд, заглушая ревом своим даже мысли в голове, а оттого мука становилась лишь сильнее, затмевая собой любую возможность критически оценивать положение.

- Лео, прекрати... - выдернув руку, Вишневич смогла сделать всего один небольшой шаг, как в ту же секунду Леда ухватила ее за голень; Яна пошатнулась от неожиданности и едва не свалилась на пол. - Господи, что ты делаешь?! Прекрати немедленно!

- Я умоляю тебя! Ради всего святого умоляю! Не уходи! Я не смогу без тебя! Мне больше незачем жить!

- Боже, что ты несешь?.. - с невероятным усилием сделав еще один шаг, Яна уперлась в стену за спиной возле выхода из спальни. - Лео, встань, пожалуйста... Зачем ты это делаешь?.. Прекрати, просто прекрати...

Возняк поднялась на ноги, в истерическом припадке продолжая хватать Яну за все, что только можно. Сминая футболку, она прижалась к ней всем телом, беспорядочно гладила по волосам, шее, лицу, не останавливаясь, что-то говорила, говорила, говорила... Доведенная до крайнего отчаяния Вишневич все старалась убрать от себя безумную девушку, мягко отстранить ее руки. Сколько еще можно терпеть весь этот кошмар?..

- Лео, пожалуйста...

- Я люблю тебя... Ты моя самая родная... Разве ты не видишь, как мне плохо без тебя...

- Я не хочу ничего слышать. Замолчи, пожалуйста, - почти взмолилась она, окончательно выбиваясь из сил и будучи больше не в состоянии продолжать сопротивление.

Леда сжимала Вишневич в объятиях, всхлипывая в шею, к которой теперь прислонилась губами, а слезы ее стекали с лица за ворот яниной футболки, будто бы расплавленный свинец, обжигая кожу солеными каплями. Осторожно приподнявшись на цыпочках, Лео приблизилась к подбородку Яны и легонько, почти не касаясь, поцеловала уголок рта.

- Я люблю тебя... Ты все, что у меня есть... - тихо шепнула она, аккуратно подбираясь к губам.

- Не надо, - Яна отвернулась от нее, не давая себя поцеловать; больше всего ей хотелось в одночасье прекратить эту пытку и остаться в одиночестве там, где никто больше не причинит зла ее пробитому насквозь сердцу, где не придется делать выбор между разумом, телом, душой и совестью. Просто закрыться за семью замками и забыть к черту и этот отель, и Лео, и всю-всю-всю прошлую жизнь. - Пожалуйста, отойди от меня, - замерев в оцепенении, как перед прыжком, глухо попросила Яна. – Отойди, или я тебя ударю.

ЛюбовникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя