93

295 11 0
                                    

На входе в номер стояли два телохранителя, при мимолетном взгляде на которых продирало нервное волнение, и хотелось немедленно исчезнуть из поля зрения, а то не дай бог ведь найдут, к чему придраться. У обоих глаза были светлые, мелкие, как косточки в абхазских мандаринах, и едва заметный прищур на левую сторону, откуда им навстречу подошла фотограф, будто бы таким образом ее лучше видно в тоннеле гостиничного коридора. Телохранители внимательно оглядели посетительницу, ощупали мохнатыми гигантскими лапами рюкзак.

– А фотоаппарат где? – очевидно попытался пошутить с абсолютно каменным лицом один из молодчиков.

– В телефоне, – невольно спародировав его интонацию, отозвалась Вишневич.

Кажется, он даже не понял, издевается она или нет, но допуск на объект был все-таки разрешен. Уже зайдя внутрь, Яна вдруг поняла, что почему-то волнуется. То ли эти два амбала, как архаизмы девяностых, навевали неприятное ощущение небезопасности, то ли вообще эта крайняя помпезность и напыщенная кичливость держали в отчуждающем напряжении. Ей до сих пор никто не сказал, как зовут жениха и невесту, но, впрочем, она и не спрашивала.

Навстречу вылетела девчушка лет двадцати. Она была настолько невероятно худая и тонюсенькая, что ее длинные спичкообразные ножки, неловко гнущиеся в коленных суставах, не имели ни одной свойственной этой человеческой конечности выпуклости и вогнутости, и были почти одинаковой толщины от щиколотки до бедра. Тем не менее она с легкостью семенила ими, обутая в какое-то эпатажное произведение обувного искусства темно-фиолетового цвета на высокой скрытой платформе, слитой с каблуком. Вроде бы такая конструкция называется танкетка, как припоминала Яна, хотя, честно сказать, так и подмывало назвать эти туфли копытцами.

Девчушка протянула свою микроскопическую, худющую ладонь и так натянуто улыбнулась, что едва рот не порвала.

– Добрый день, госпожа Вишневич! – тараторила она. – Рада приветствовать вас во временной резиденции Аллилова Тамирлана Алиевича, – при этих словах Яна едва сдержалась, чтобы не выпрыгнуть обратно за дверь, но ничего не заметившая девушка продолжала щебетать. – Надеюсь, вы хорошо добрались. Меня зовут Светлана, и я личный помощник Тамирлана Алиевича. Чем вас угостить, госпожа Вишневич? Чай? Кофе? Вода?..

ЛюбовникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя