В тесноте, да не в обиде

7.6K 219 0
                                    

В тесноте, да не в обиде 

Автор: DevilSoul

Беты (редакторы): Hikaru-san 

Фэндом: Волчонок 
Основные персонажи: Дерек Хейл, Стайлз Стилински, Питер Хейл, Айзек Лейхи 

Пэйринг или персонажи: Стерек, фоновый гет, левые персонажи

Рейтинг: NC-17 
Жанры: Слэш (яой), Юмор, PWP, Стёб 

Размер: Мини, 5 страниц 
Кол-во частей: 1 
Статус: закончен 

***

- Черт, Хейл, не сопи мне в ухо! – раздраженным шепотом говорит Стайлз, откидывая голову, и старается как можно дальше отодвинуться от оборотня, протиснув между их телами руку и упираясь ей в рельефную грудь перед собой. В шкафу настолько тесно, что даже повернуться не представляется возможности. Стилински пытается устроиться удобнее, но, видимо, задевает вешалку, которая с легким щелканьем падает вниз. Они не успели включить свет в этом долбанном шкафу, поэтому приходится ориентироваться только на звуки. 

Дерек наклоняется к самому уху Стайлза, отчего сердце Стилински пропускает пару ударов:

- Если ты сделаешь еще хоть одно движение… я загрызу тебя… прямо здесь, - угрожающий шепот заканчивается тихим рыком, а по ту сторону дверцы слышится отчетливый стон Эллисон. 

- О. Мой. Бог, - только и может пролепетать Стилински, забыв даже язвительно ответить на угрозу своего товарища по несчастью. А всё так невинно начиналось…

- Эй, чувак, не лапай меня за задницу! – возмущенно сопит Стайлз и подтягивается на подоконнике, пытаясь уйти от прикосновения и одновременно залезть внутрь.

Дерек фыркает, закатывая глаза, и буквально впихивает Стилински в окно, легко запрыгивая следом. Стайлз чертыхается, переворачиваясь на спину, и остается лежать на чужой кровати. Хейл же устраивается в кресле и прикрывает глаза. Теперь им остается только ждать. Скотта нет дома, а дубликат ключа искать было бы слишком долго, поэтому пришлось влезать через окно.

А дело было весьма срочное. Ранним утром Айзек ушел вместе с Питером на пробежку, и они до сих пор не вернулись. Дерек пытался позвать их, но на его раскатистый вой никто не откликнулся. Хейл даже использовал чуткий нюх оборотня, но запах обрывался где-то на выезде из города. В сложившейся ситуации Дерек был бессилен, поэтому решил просто вернуться домой и обдумать дальнейший план поисков. Если этих двоих схватила стая альф, он же должен был это почувствовать, ведь так? Опасность, страх, беспокойство. Хоть что-нибудь? Но Хейл не чувствовал ничего, они будто сквозь землю провалились. Неужели всё-таки альфы?

Из размышлений его вывел протяжный гудок автомобиля и матерящийся Стайлз, который чуть не врезался в него и, как выяснилось чуть позже, тоже искал Айзека, только по другой причине. У них был совместный проект по биологии, а Лейхи не оказалось ни дома, ни у Хейлов. Вот Стилински и выехал на поиски, надеясь, что застанет стаю на тренировке в лесу. Дерек не стал дожидаться приглашения, которого всё равно бы не последовало, и просто сел в джип Стайлза, приказывая довезти его до МакКолла. Стилински хотел уже было возмутиться такой наглости, но увидев, в каком нервозном состоянии был альфа, решил, что сегодня не лучший день, чтобы умереть, а Скотта он хотел проведать и сам. 

Примерно так они и оказались в комнате МакКолла и были вынуждены ждать его возвращения. 

И теперь Стайлз трещит без умолку, каждую минуту меняя своё положение на кровати. А Дерек пытается абстрагироваться от внешнего мира, чтобы только не слышать этот голос и не сорваться окончательно, вцепившись в горло, которое Стилински так непредусмотрительно открывает, расстегивая верхние пуговицы рубашки, потому что ему видите ли жарко. И именно из-за этой непрекращающейся болтовни и попыток не обращать на неё внимания, Дерек слишком поздно слышит подъехавшую к дому машину. Он резко поднимается из кресла и по пути хватает офигевшего от такой прыти Стилински за шкирку:

- Стайлз, в окно. Быстро! – рявкает Хейл, грубо подтаскивая юношу ближе к окну.

- Я так тебя достал, что ты даже не хочешь марать руки и заставишь меня покончить с собой? – отбрыкивается Стилински, пытаясь вырваться из захвата, не порвав свою любимую рубашку. – Воу, чувак, нам туда нельзя. Нет! – его панический шепот заставляет Хейла остановиться и посмотреть поверх его плеча. Рядом с припаркованной машиной Скотта стоит красная Шевроле Тахо, на которую облокачивается Крис Арджент, скрестив руки на груди, и напряженно вглядывается в окна второго этажа. Дерек слышит шаги у самой двери и в последний момент успевает запихнуть Стайлза в шкаф вместе с собой. 

Стилински громко сглатывает, ощущая, как Хейл прижимается к нему всем телом, и возмущенно сопит на зажимающую его рот руку. Стайлз мысленно проклинает Дерека и напряженно вслушивается в то, что творится за дверью. И, черт-черт-черт, лучше бы он был глухим, потому что Скотт не один, потому что его лучший друг шепчет с придыханием «Эллисон», после чего следует звук поцелуя и довольный стон девушки. И Стилински понимает, что попал. Вряд ли эта парочка сейчас будет заниматься лабораторной работой. Они же будут… Будут… Че-е-ерт! 

От понимания хочется завыть не хуже оборотня, но Стилински старается взять себя в руки. Он всего лишь на пару часов застрял в тесном шкафу вместе с альфой, а деревянная дверь разделяет его от лицезрения полового акта в исполнении одноклассников.

Дерек, удостоверившись, что Стайлз будет молчать, отнимает руку от его лица и опирается ею о стенку шкафа, с такой же обреченностью понимая, что они выберутся отсюда еще нескоро.

Стайлз благодарит всех известных ему богов за то, что он не видит происходящего в комнате. И если бы позволяло пространство, он бы обязательно закрыл себе уши, не касаясь Дерека, потому что одни звуки сводят его с ума. Это как смотреть порно с закрытыми глазами. Только в главных ролях твой лучший друг и его девушка. Весело, правда? Стилински впервые проклинает своё чертовски богатое и живое воображение. Потому что он всего лишь шестнадцатилетний девственник и от жарких молящих стонов у него потеют ладони, горят уши, а стояк упирается в чужое бедро. Бедро Дерека Хейла. Черт!

Стайлз в ужасе распахивает глаза, но темнота вокруг даже не думает рассеиваться. Он принимает еще одну тщетную попытку отстраниться от Дерека, чтобы Хейл ничего не почувствовал, но уже слишком поздно. Вместо этого получается, что он трется о ногу альфы, еще явственнее показывая своё возбуждение, и не сдерживает позорного всхлипа. Стилински замирает, отчетливо понимая, что вот сейчас он распрощается со своей жалкой и никчемной жизнью, а Скотт наутро найдет у себя в шкафу растерзанный труп, но вместо клыков, распарывающих ему глотку, он ощущает жар еще ближе прижимающегося к нему тела и слышит легкую усмешку. Дерек ведет носом от его шеи до виска, опаляя дыханием кожу, и склоняется к самому уху:

- Так-так, Стайлз, да ты оказывается вуайерист? – насмешливо выдыхает Хейл, прикусывая мочку уха. Стилински на секунду перестает дышать и зажмуривается. Тело заинтересованно реагирует на действия Дерека, а в штанах становится еще теснее.

- Ты гребаный мудак, - шепчет он в ответ, еле контролируя собственный голос. Ему вообще до сих пор не понятно, почему Скотт их не учуял или не услышал. Он же чертов оборотень! Инстинкты зверя и всё такое.

Дерек, словно прочитав его мысли, беззастенчиво запускает руку под рубашку, нащупывая и сжимая твердеющий сосок, отчего Стилински давится воздухом и с двойным усилием пытается не упустить суть разговора:

- МакКолл сейчас слишком занят. И если ты будешь вести себя тихо, то он ничего не узнает, - доверительно проговаривает Хейл, и его глаза начинают светиться в темноте. Стайлз думает, что тело его предало. Окончательно и бесповоротно. Оно бесстыдно отзывается на чужие прикосновения и явно хочет большего. Стилински точно знает, что потом обо всем этом очень сильно пожалеет, но ничего не может с собой сделать. Он обязательно отомстит Скотту, до конца жизни припоминая другу, что он трахался со своей девушкой под присмотром её отца. Но еще Стайлз четко осознаёт, что если Дерек сейчас остановится и скажет, что просто пошутил над перевозбужденным подростком, то он собственными руками убьёт этого красноглазого ублюдка. 

А потом все мысли резко обрываются, потому что Стайлз подаётся вперед, судорожно вцепляясь в чужие плечи, и самоотверженно целует Хейла, до крови прокусывая его нижнюю губу. Дерек рычит, углубляя поцелуй, и от вибрации его голоса у Стайлза окончательно сносит крышу. 

Стилински задевает еще одну вешалку, мычит сквозь поцелуй, пытаясь что-то сказать, но безуспешно. Он подрагивающими пальцами забирается за ворот футболки Хейла, царапая ему спину короткими ногтями, а второй рукой зарывается в волосы, с наслаждением оттягивая их назад. Дерек понимает этот жест по-своему и, разрывая поцелуй, спускается к шее, захватывая и посасывая ставшую такой чувствительной кожу губами. 

- Скотт, пожалуйста, - стонет Эллисон по ту сторону двери, но кроме самого МакКолла её уже никто не слышит.

Стайлз беззвучно глотает ртом воздух, когда чужие руки перестают мучить его соски и спускаются ниже, нетерпеливо высвобождая парня из штанов. Он пытается сам расстегнуть рубашку, но пальцы дрожат и не слушаются. Хейл, наконец, справляется с его джинсами, спуская их до колен вместе с бельём, и одним движением срывает все пуговицы с рубашки, которые тихо стукаются о стенки и пол шкафа. 

Стилински почти хнычет, когда ноющий член проходится по грубой ткани штанов Хейла, который не торопится раздеваться. Стайлз на ощупь пытается стянуть с него футболку, растягивая её края от нетерпения, но для этого так мало места, что Дереку приходится сильнее вжать его в стену, чтобы самому избавиться от одежды. 

Стилински лишается остатков здравого смысла от такого контраста ощущений. Спине холодно, а груди касаются теплые грубоватые ладони, которые скользят по плечам, обводят соски и спускаются ниже, обхватывая задницу так крепко, что, похоже, останутся синяки. Но ему так охренительно хорошо, что он только в очередной раз всхлипывает и зажмуривается до цветных кругов перед глазами. Хейл тщательно вылизывает ему шею, проходясь шершавым языком по быстро бьющейся артерии, и шумно дышит, наслаждаясь крышесносным запахом своей «добычи», которая еле ощутимо еще дергается в его крепких руках.

Стайлз пропускает тот момент, когда Дерек остается без штанов, потому что в следующую секунду их члены соприкасаются, и Хейл обхватывает их своей широкой теплой ладонью, издевательски медленно скользя от головки до самого основания. Стилински забывает, где он находится, и, наконец, протяжно стонет, обнимая шею Дерека одной рукой, а второй накрывает чужую ладонь, пытаясь задать свой темп. Хейл затыкает его поцелуем и продолжает неторопливое движение ладонью, не обращая никакого внимания на тщетные попытки его поторопить. Стайлз выгибается от охватившего его удовольствия, соприкасаясь напряженными сосками с грудью Хейла, и бессознательно трется об него, прижимаясь ближе. Дерек вытворяет своим языком что-то невообразимое, буквально трахая его в рот, и это кажется еще более развратным, чем то, что они дрочат вместе. Развратно и горячо. Да-а-а. Если бы Стилински с самого начала знал, как это будет, то уже давно бы не запирался по вечерам в душе и удалил с жесткого диска всё порно, которое у него было. Он бы просто пришел в дом к Хейлу, разделся и лег рядом с Дереком, ожидая, пока тот сам набросится на него. Или Стайлз сам бы полез к альфе. Гордость, честь и достоинство? Попробуй объяснить понятия этих слов собственному члену, который сейчас во власти умелой ладони.

Внутренности Стайлза скручиваются в узел, словно всех бабочек, летающих у него в животе, пропускают через мясорубку. И он чувствует, что еще чуть-чуть и он просто сдохнет от захвативших его эмоций. Стилински скулит сквозь поцелуй и сам разрывает его:

- Дерек… я сейчас… - закончить фразу он так и не успевает, потому что Хейл начинает двигать рукой жестче и быстрее, второй ощутимо сжимает задницу Стайлза и рычит в изгиб его шеи. Стилински кусает Хейла за плечо и со сдавленным хрипом кончает. И только после этого Дерек отпускает себя и кончает следом.

***

- А Дерек точно не обидится, что мы не взяли его с собой? – нерешительно проговаривает Айзек, выходя из машины и продолжая грызть деревянную палочку от сахарной ваты.

- Точно, - уверенно говорит Питер и вместе с Лейхи идет к дому, - он с пяти лет ненавидит парки развлечений.

- Почему? – Айзек не скрывает своего искреннего непонимания, и Питеру это на удивление нравится. Мужчина чувствует себя настоящим наставником.

- Лора потащила его в комнату страха, и, когда они оба потеряли бдительность, то из темноты выскочил сумасшедший клоун, который их напугал.

Лейхи от удивления выпускает палочку изо рта, которая падает возле самой двери. Он тут же поднимает её, намереваясь выкинуть в другом месте:

- И что было потом? – на всякий случай уточняет Айзек. Ему не верится, что двух юных оборотней застали врасплох, и они до смерти испугались простого человека в костюме.

- Лора посмеялась над собственной пугливостью и вскоре забыла об этом. А Дерек, - Питер вздохнул, словно ему было тяжко рассказывать о душевных травмах своего племянника, - отказался от подобных поездок и до сих пор не выносит слишком громкого смеха. 

Айзеку было нечего сказать. Он только печально посмотрел на Питера, выражая немое сочувствие, и шагнул в дом. Хейл проводил его спину задумчивым взглядом. Ангельскую внешность Лейхи определенно можно было бы использовать в собственных интересах. Оставалось только отвлечь Дерека. Но внутреннее чутьё подсказывало, что у племянника сейчас будут совсем другие заботы.

"Волчонок" Сборник по СтерекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя