Werewolf

13.7K 346 11
                                    

Werewolf

Автор: Mey

Фэндом: Волчонок 
Основные персонажи: Дерек Хейл, Стайлз Стилински 

Пэйринг или персонажи: Дерек/Стайлз

Рейтинг: NC-17 
Жанры: Слэш (яой), Фэнтези, PWP, Hurt/comfort, Songfic 
Предупреждения: OOC, Underage
Размер: Мини, 3 страницы 
Кол-во частей: 1 
Статус: закончен 

Каждый раз Стайлз просыпался в холодном поту, сжимая простыни, выгнувшись и открыв рот в беззвучном крике. За окном светила бледнокожая луна, ночной прохладный ветер трепал листья деревьев, мокрые простыни прилипали к телу, а Стайлз по-прежнему был человеком. И, несмотря на то, что обычные люди считали такие сны кошмарами, он был иного мнения. 
Каждый раз, когда он засыпал, во сне он открывал волчью пасть, чтобы завыть на белый кругляш луны. Он прекрасно чувствовал себя в волчьей шкуре – было свободно и радостно. В его владениях был целый лес – необъятный, густой, кажущийся чёрным, с кучей запахов, щекочущих чувствительный нос, с морем звуков, доносящихся до чуткого уха. Это был его мир, его свобода. 
Проснувшись, он чувствовал себя разочарованным. В одно мгновение его лишали свободы, леса и ощущения силы, бьющей через край. Он просыпался на мокрой и холодной от пота простыне, долго-долго смотрел в потолок, пока снова не засыпал – крепко и без сновидений.
Он ничего не рассказывал Скотту. Ещё не хватало, чтобы тот подумал, будто он завидует. Лекций о том, как плохо быть оборотнем, Стайлз бы не выдержал. Поэтому он глядел на звереющего Скотта со смесью страха и восторга, а, оказавшись припечатанным к стене сильной рукой, дрожал от возбуждения, предвкушения. Вдруг рана, нанесённая когтями Скотта, обратит его?
Несмотря на демонстративную неприязнь к Дереку, Стайлз подозревал, что и его друг, и сам Дерек уже поняли истинные чувства парня ко взрослому альфе. 
Стайлз считал Дерека воплощением подростковой мечты, как девчонок, так и парней. Для парней, естественно, пример для подражания, для девчонок – объект желания. Сам Стайлз застрял где-то между. Не то чтобы у него были о нём мокрые мысли, но иногда ловя его тяжёлый взгляд на себе, Стайлз как-то судорожно выдыхал, сжимал первый попавшийся под руку предмет и думал о чём-нибудь несексуальном. Скажем, о расчленённом трупе, который они нашли. 
Впрочем, если Дерек задерживал на нём взгляд дольше, чем на пять секунд, расчленёнка уже не казалась такой уж несексуальной. Девушка всё-таки была одной из Хейлов, а у них там, видимо, все красивые. Стайлз сжимал зубы и отсчитывал про себя «10, 9, 8…». Где-то на пятой секунде тяжёлый взгляд оборотня перемещался на Скотта и как-то менялся. Стайлз даже думал, что возможно это Дерек так высказывает своё презрение к его тайным и грязным мыслишкам. 
Стайлз смеялся, говорил сам себе, что он прямо как Бетмен. Днём он обычный школьник, а ночью… он спит и видит себя оборотнем. Абсолютно бесполезная способность. 
В одну из таких ночей он снова проснулся, выгнувшись дугой, и вдруг обнаружил, что он не один, что грудью он касается чьей-то рубашки. Обычно, спросонья, такие гости вызывают как минимум ужас, панику и неконтролируемые выкрики, но Стайлз просто упал обратно на кровать и слезящимися после странного сна глазами уставился в знакомое лицо. Тяжёлая челюсть, широкий подбородок, горящие в лунном свете глаза. 
Дерек склонился над ним, уперевшись руками по обе стороны от его плеч, а коленями – между его разведённых ног. Он смотрел на него таким же тяжёлым взглядом, как и обычно, но Стайлзу отчего-то вдруг стало невыносимо жарко, и загорелись щёки и уши. Дерек не шевелился, Стайлз же просто боялся пошевелиться, но подлые конечности начали ныть, требуя сменить позу, и Стайлз дёрнулся, пытаясь лечь удобнее, а Дерек вдруг негромко рыкнул и наклонился ближе. 
Стайлз, при изучении оборотней, старательно обходил тему размножения, которая не касалась укусов, и потому не знал, есть ли у оборотней, как у других животных, так называемый, «гон». Но сейчас, наблюдая, как Дерек склонился к его лицу, как обнюхал его шею, коснулся её кончиком языка, вдруг подумал, что, наверное, есть. Иначе, что бы Дерек делал в его постели? 
Стайлз хотел что-нибудь сказать, чтобы из атмосферы исчезла эта пугающе опасная тишина, но здраво рассудил, что Дерек и обычно-то реагирует не совсем адекватно, а сейчас его зубы в опасной близости от беззащитной шеи Стайлза. 
Правда, когда Дерек провёл языком по всей длине шеи, по кадыку и до подбородка, заставляя откинуть голову назад чуть сильнее и задержать дыхание, в памяти Стайлза почему-то всплыла строчка из песни, которую он недавно прослушал. Тяжёлой, сжимающей сердце песни, строчки которой постоянно вертелись в голове. И сейчас одна из них вдруг всплыла не какими-то неясными образами, а вполне отчётливо.
- Loose grip on gravity falls sky blinding crumbling walls, - неожиданно хрипло, словно всю ночь кричал, прошептал он, а в ответ получил болезненный поцелуй-укус в губы. 
Потом короткие, но оттого не менее острые ногти (когти?) прошлись по голому животу, оставляя мгновенно краснеющие следы, и Стайлз решил, что больше не произнесёт ни слова.
Дерек одним движением стянул с себя рубашку и вновь вернулся к шее и кровоточащим губам Стайлза. Стайлз сладко и терпко пах растущим возбуждением, и чем больше он возбуждался, тем сильнее возбуждался сам Дерек, почти теряя контроль над собой, плавясь в этом горячем чувстве. Он целовал его опухшие губы, с приторно-сладким вкусом и привкусом металла. Он гладил его живот, чувствуя, как напряжены его мышцы. Дерек старался не смотреть ему в глаза – там было такое количество разнообразных чувств и эмоций, что Дерек боялся, что у него сорвёт крышу от подобного коктейля. 
Дерек быстро расправился с ремнём и джинсами, наблюдая краем глаза, как Стайлз испуганно сжимал в кулаках простынь и смотрел с таким отчаянным выражением лица, словно он был священником, а Дерек был самим Дьяволом. И от этого Дереку даже захотелось сказать что-нибудь успокаивающее, пообещать, что будет не больно или что там ещё говорят… но из горла снова вырвался клокочущий рык и Дерек понял, что управляет своим телом лишь отчасти.
Когда Дерек стянул со Стайлза трусы, тот вдруг дёрнулся в сторону, свешиваясь с кровати и, поискав что-то рукой, вытащил оттуда полупустой тюбик крема для рук. Он было всунул его в руки Дерека, но, заметив, заметно подросшие когти на его руках, передумал и, быстро открутив крышечку, выдавил крем на пальцы. Не то чтобы он впервые делал это, но под горячим и тяжёлым взглядом оборотня, руки дрожали, пальцы соскальзывали, ноги скользили по простыне. А Дерек наблюдал, не отрывая взгляда от его пальцев, облизывая губы, а дыхание его вдруг так участилось, словно он пробежал стометровку, поставив рекорд скорости. А стоило Стайлзу убрать пальцы, как их место тут же занял налитый кровью член Дерека. Дерек боролся с желанием засадить его сразу, одним движением и потому двигался медленно, но рвано, резкими толчками вгоняя член в замершее под ним тело. И первые движения получились тоже короткими, дёрганными, но Стайлзу, кажется, было всё равно, как Дерек будет трахать его, главное, чтобы тот не останавливался. 
Стайлз сминал в руках простыни, упирался пятками в бёдра Дерека и кусал губы, закидывая голову и то часто дыша, то задерживая дыхание. Дерек смотрел на него через туман, застилающий глаза, как обычно бывает, когда он начинает обращаться, сжимал зубы и пальцы, оставляя на боках Стайлза красные следы с тонкими точками от когтей. 
Возможно, сказалось долгое отсутствие нормального секса, возможно, то, что Дерек давно положил глаз на Стайлза, а этой ночью у него просто кончилась выдержка, но кончил он быстро, как подросток, только выбравшийся во взрослую жизнь. Впрочем, Стайлзу и этого хватило, чтобы и самому получить разрядку, потому что, кончая, Дерек полностью потерял контроль над телом, вбиваясь в парня и до крови прокусывая его плечо. 
Позже они молчали, сидя друг напротив друга: Стайлз – на кровати, Дерек – на стуле. Стайлз потирал ноющие ранки и избегал взгляда Дерека, Дерек, сложив руки на груди, угрюмо смотрел на след от своих зубов на белой шее парня. 
- Интересно, а я обращусь? – неуверенно хихикнул Стайлз, поняв, куда смотрит Дерек, и на автомате прикрыл укус рукой. 
- Если не умрёшь, - буркнул альфа и, прикрыв глаза, вздохнул. – Я не должен был этого делать. 
- Кусаться? – усмехнулся Стайлз и, снова осмелев, продолжил, улыбаясь и продолжая не смотреть на Дерека. – Вы, оборотни, вообще неадекватные, когда до полнолуния почти не остаётся времени, вас в постель пускать нельзя. Вас вообще в квартиру пускать нельзя. Вон, смотри, на стуле след от когтей Скотта. И ведь даже не извинился. И ты тоже хорош…
- Это же был твой первый раз? – вдруг спросил Дерек. 
Стайлз открыл было рот, чтобы возмутиться, что как он вообще такое подумать мог, но как-то сдулся под тяжёлым взглядом и кивнул. Дерек ещё раз вздохнул. 
- Прости. 
Стайлз удивлённо поднял брови, а потом возмущённо запустил в альфу подушкой. 
- Совсем охренел что ли? Завалился в комнату несовершеннолетнего, тра…- Стайлз запнулся и, покраснев, отвёл глаза,- ну, ты понял, а теперь извиняется! 
- Я за укус извинился, - буркнул Дерек и отправил подушку обратно. 
- Оу. 
И снова замолчали. Спустя одну, но невероятно длинную минуту, Дерек поднялся со стула. 
- Я хочу спать. 
- Ну, иди спи, - пожал плечами Стайлз и, снова смутившись, кивнул на кровать. – Если ты не против. 
Дерек качнулся с пятки на носок и шагнул к кровати. Забравшись на кровать, он ухватил за собой и сидящего Стайлза, уронив его на подушку и прижав к груди. Сердце Стайлза быстро и громко застучало, отдаваясь эхом в голове альфы, но постепенно, и сердцебиение, и дыхание парня выровнялось и, слушая их, Дерек и сам не заметил, как провалился в глубокий сон. Без кошмаров, без сновидений.

"Волчонок" Сборник по СтерекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя