10

13.2K 406 6
                                    

Я не знала когда страх смениться безразличием. Когда именно я перестану бояться того, кто держал меня в доме, что достался ему кровью смертью.

Я не могла перестать думать, но, как бы ни хотела, в голове появлялись всё новые воображаемые эпизоды, которые заставляли стынуть кровь в жилах, а сердце, кажется, на миг замирать. Я всё ещё была напугана, но пыталась убедить себя: он не сделает мне ничего, пока его шантаж только в разгаре.

Незнакомец был прав: я была глупа и наивна, когда свято верила, что всё может легко начаться заново. Я была глупа, когда верила, что смогу начать новую жизнь, забыв о том, кто я есть на самом деле. Я не хотела такого исхода, но таковой стала реальность, которая пугала меня с каждой минутой всё больше и больше.

Я снова провалилась в сон, надеясь, что когда открою глаза снова: всё это закончиться, словно кошмар, что стал всего-то очередной шуткой моего сознания, что так отчаянно старался избегать реальности, что давила на меня, наваливаясь словно огромным снежным шаром.

Когда покидала Сиэтл, надеялась избежать прошлого, перестать скрываться в его тени и, наконец, начать новую жизнь. Но всё это стало лишь мечтой. Той, что не смогла осуществиться, ведь у других были совсем иные планы на мою жизнь. Моя жизнь отныне стала лишь игрушкой в чьих-то руках, что сжимались на моей шее.

Я была в его руках, когда лишь он — тот, кто забрал меня в это место — руководил процессом. Моя жизнь была в его руках. Все мечты и амбиции скатились вниз, упав в пропасть, как только я попала в его руки. Я была в его плену, но хуже лишь то, что стала пленницей собственных эмоций, что лишь угнетали обстановку, руша моё внутреннее благополучие.

Это было невыносимо. Его игра началась, но я стану лишь бесполезной пешкой, когда всё это закончиться, если закончиться вовсе. Мне стоило раньше очнуться от той сказки, в которой я жила до того самого момента, пока не приехала в аэропорт, садясь на рейс, что доставил меня в Сеул. Он был прав. Чертовски прав, когда сказал, что я наивна.

«Ты должна была понять это раньше, Ин Чанмин» — подсознание продолжало проливать свет на всё, что я так отчаянно старалась скрыть, даже от самой себя, лишь бы забыть прошлую жизнь.

Я была не в том положении, чтобы диктовать условия, ведь он мог покончить со мной в любой момент, даже тогда, когда получил бы деньги, ведь я могла стать лишним свидетелем для него. Это пугало меня, заставляло тело содрогаться только от мысли об этом.

𝐉𝐉𝐊| Любовь к тирануWhere stories live. Discover now