9

13.7K 425 18
                                    

Под его пристальным взглядом (того, кто был ещё мне незнаком), я, кажется, чувствовала себя маленькой беззащитной птицей, в лапах тигра, что были готовы разодрать меня в клочья. Пока незнакомец подходил ближе к кровати, на которой я до сих пор находилась, я сбегала от него, отползая дальше и дальше, пока моя спина не встретилась со стеной. Бежать больше некуда.

Я снова стала уязвимой. Снова паника вместе со страхом накрывали меня с головой, и я снова не могла мыслить здраво.

— К-кто ты такой? — эти слова дались мне с трудом, когда я вжалась в стену, надеясь, что он не будет подходить ближе.

Парень остановился. Его взгляд снова изучающе скользнул по мне, а на лице появилась ухмылка, что не сходила с лица незнакомца. Я смотрела на него в ответ, пока мои глаза не остановились на кармане его штанов, внутри которого виднелось оружие. Нож, рукоять которого небрежно торчала из под ткани.

Заметив мой взгляд, он поправил футболку, что, непосредственно, и была причиной, почему я увидела оружие: немого поднявшись, она открыла мне взор на то, что я не должна была видеть пока что.

Я снова была напугана. Его взгляд давил на меня, тем самым вызывая всё больше и больше страха. Слёзы снова выступили на глазах, но я всё ровно продолжала их сдерживать. Сквозь подступивший к горлу комок, я снова произнесла:

— Кто ты, чёрт побери, такой?! — я не могла больше совладать со своими эмоциями. Я снова была на грани. Задыхаясь от собственных эмоций и страха, я продолжала буравить взглядом того, кто вселял мне всё больше и больше страха, разрывая душу на мелкие части.

— Ин Чанмин, — начал он. Его голос вызвал мурашки на теле, когда внутри всё снова сжалось. — Мне всё было любопытно: как дочь крупного магната Сиэтла перебралась в Сеул, а главное: почему, Ин Чанмин, — он говорил спокойно, выдерживая интонацию, чем заводил меня в тупик. — Я навёл некоторые справки о тебе и теперь понял: вся проблема была в тебе, — он сел на кресло, что стояло напротив кровати, продолжая смотреть на меня. — Ты всего-то трусиха, которая была готова спрятаться за спиной родителей, лишь бы избежать проблем, которые ты сама и создавала.

Я молчала, лишь нервно продолжая сглатывать, смотря на дверь, что была единственным выходом.

— Она заперта, — парень обнажил нож, кончиком проведя по ткани кресла на котором сидел, аккуратно и легко, чтобы не вспороть его.

𝐉𝐉𝐊| Любовь к тирануМесто, где живут истории. Откройте их для себя