Я не хотела этого...

454 12 0
                                    

- chapter 7 -

― Зиан просто тащил меня... А Юнги... Юнги постоянно шептал какое-то слово.

― Какое?

― Возмездие

Сидя в кругу друзей, ты почти не чувствуешь усталости и грусти. Все это куда-то испаряется, заменяется на счастье и радость, которые наполняют тебя изнутри.

― Так вот, учительница мне и говорит: "Тебе стоит заниматься больше. По сравнению с прошлым месяцем ты крайне обленился". И знаете, что я сделал? ― Бао рассказывал очередную историю нашей компании, которая с интересом слушала его. ― Вытащил свой сборник тестов, который полностью сделал еще на каникулах! Вы бы видели ее лицо...

― Да-да! Оказывается, что часть класса даже не начинала этот сборник... ― Подтверждаю я, кладя поднос с едой на стол.

Был школьный обед. Мы почти всегда собираемся здесь все вместе. В нашу небольшую компанию входим мы с Бао, Чау, которая прикинулась больной и не явилась в школу, и Ван Ан, которую мы просто зовем Ван. В редкие дни подключается и ее младший брат, что учится в десятом классе. Они очень похожи между собой. Оба имеют вытянутые черты лица и смуглую кожу. Только Ван была полной, а ее брат ― тощий.

Ан загадочно ухмыльнулась, не сводя с нас глаз.

― Что такое?

― Вы такие славные. ― Хихикает она, вовсе не стесняясь. ― Когда Бао что-то говорит и не может подобрать слов, ты ловко дополняешь его. И наоборот.

― Ой, брось, ― махнул мой друг рукой, ― все знают, что мы просто друзья. Ничего большего.

Я уверенно киваю его словам.

― Но на танцы вы каждый раз идете вместе. ― Замечает она, подозрительно щурясь. Ван вновь играет в сыщика, мечтая выявить хоть какую-нибудь пару в школе.

― В детстве нас заставляли родители. ― Пожимаю я безразлично плечами, ковыряя ложкой рисовую кашу. ― Признаться, мы оба не могли терпеть этого тогда. А сейчас... Это даже удобно.

― Да. Ибо каждый раз приглашать девушек на танцы ― сердца и храбрости просто не хватит. ― Бао мученически вздохнул, изображая из себя умирающего, а после свободно лег на мое плечо, что я позволила ему.

Ан стала рассказывать о своих домашних занятиях фитнесом, а мы частенько глумились над ней, пытаясь убедить, что худеть ей вовсе не обязательно. Но такие девушки, как она, слишком зациклены на этом, чтобы прислушаться к мнению людей. Похудение представляло для нее смысл жизнь вот уже несколько лет.

― Какой еще парень? ― Вклинивается Бао, сжимая кулаки за столом. Еще в шесть лет мы обещали друг другу, что будем рассказывать абсолютно все, что происходит в наших жизнях.

― А вон тот... Ого, сам Лим смотрит на тебя, ― она аккуратно указала пальцем за мою спину.

От одной фамилии этого человека мне становится не по себе, так еще и Бао пронзительно следит за моей реакции. Я еще не успела рассказать ему о приключениях этой ночью, собиралась сделать это после уроков, но мое взвинченное состояние уже вызывало в нем подозрения, которые усилились прямо сейчас.

Мне не хочется оборачиваться.

Не хочется вновь заглядывать ему в глаза, чтобы увидеть в них что-то страшное и пугающее.

― Да он пожирает тебя, ― хохочет довольно Ван, пока я напряженно пытаюсь не обращать на все это внимание. Бао обернулся несколько раз и стал с ожиданием смотреть на меня.

― Пусть. Мне абсолютно все равно. ― Надеюсь, голос прозвучал уверенно, безразлично.

Нет, Бао. Не смотри на меня так. Пожалуйста. Прекрати. Я ни в чем не виновата перед тобой ― я ничего не утаила.

Хватит.

Мой друг хмуро уставился в свою тарелку. Расстояние между нами заметно увеличилось.

Ан еще несколько раз пошутила насчет напряженной ситуации, но никто не оценил этого, и, чтобы наша компания окончательно не замолкла, продолжила историю про фитнес.

Я все еще чувствую его взгляд на себе. Господи! Ну сколько можно! Он что, хочет убить меня? Поставить в неловкое положение? Если так, то это у него отлично получилось, так почему бы не отступить? Хотя бы на время.

Моя ложка случайно выскользнула из рук и упала на пол. Я буркнула что-то себе под нос, слегка развернувшись назад, чтобы достать ее обратно.

И заметила. Юнги словил мой взгляд, следил за непонимающим выражением лица как завороженный. Что-то явно искал во взгляде, а когда не нашел, ― разозлился, сжал кулаки и прищурился. Я не могла сдвинуться, отвести взгляда, вернуться на свое место и продолжить разговор с друзьями. Просто не могла. Ложка так и оставалась на полу.

Это продолжалось бы до бесконечности. Мы так и смотрели бы друг на друга, ставя себя в неловкую ситуацию. Бао бы заподозрил большее. Но к Лиму в этот момент подскочила девушка с темными коротко стрижеными волосами и элегантной черной формой. Она тут же поцеловала его в щечку ― он даже не вздрогнул. Села рядом с ним ― ему было плевать. И когда уже кто-то из друзей толкнул его в плечо, парень с трудом оторвал от меня взгляд.

Я будто бы проснулась сквозь долгий сон, почувствовала жуткий стыд и дернулась обратно, будто бы увидела что-то интимное и тайное. Его глаза завораживали, заставляя невольно впасть в гипноз. Не помню, чтобы мы за несколько лет последней вражды так долго смотрели друг на друга.

О нет. Я не хотела этого...

Ненависть...Tahanan ng mga kuwento. Tumuklas ngayon