Чудо...

282 12 0
                                    

- chapter 68 -

И я медленно встаю на ноги, чтобы покинуть эту чертову комнату. В конце концов, я могу прокрасться к палате Бао и заночевать рядом с ним, хоть на полу. Где угодно, но больше не с Юнги. Рука касается двери, но ноги отказываются двигаться. Он смотрит мне в спину, не верит своим глазам, его удивление сменяется на растерянность. Юнги не ожидал отказа, и я даже начинаю думать, что делаю ему больно. Это глупейшая мысль.

Я вышла вон, отскочила от двери и побежала к палате Бао, который, пусть и бессознательно, остался моей последней светлой ниточкой. Я чуть бы не натолкнулась на медсестер, которые привычно проводили обход. Мне приходится ждать, пытаясь унять сердцебиение, шум которого был слышен на всю округу.

Дверь в палату друга была открыта. Он лежал все в том же положении, разве чего его подушки немного взбили. Я не позволяла себе близко подойти к нему, стыдилась, но сейчас он чертовски был мне нужен. Я срывалась. Снова. Такое уже было со мной: конечности без устали трясутся, горло заполняется комом, который не позволяет дышать, и единственное, что остается ― это просто вопить во всю глотку о том, что не позволяло жить вот уже долгое время.

Падаю на край его кровати, не в силах контролировать эти судорожные вопли. Меня разрывает. На две части. Маска, наклеенная для защиты, впивается во все лицо, пытается овладеть самым светлым, сожрать его, чтобы полностью управлять мной. А другая сторона души отчаянно обороняется остатками своих сил. Но что ужаснее всего, я чувствую еще что-то... Эти эмоции зародились после того, как я покинула палату Юнги. Я ненавижу его. Я его, кажется... и люблю тоже. Мне хочется быть с ним, но он остается мне противным.

В голове творилось целое торнадо, которое сносило все на своем пути. Мысли путаются... Я не могу ничего толком додумать...

― Пожалуйста... Ведь ты же мне так нужен... ― Я жалостливо молю его, не надеясь, что он услышит. Он же просто спит. Его глаза закрыты, а кожа бледна как у покойника. Это как смотреть на тело, лежащее в гробу. Тело, которое принадлежит твоему другу, что единственный способен помочь тебе, дать шанс спастись, возродить в тебе доброту и душевную силу. ― Ты правда нужен мне. Как никто другой... О нет... Это я виновата... Я виновата! И я никогда не прощу себе этого, но, пожалуйста, проснись. Пожалуйста!! Ты нужен здесь!! Мне нужен!! ― Совсем не замечаю, как бью по простыне, как хватаюсь за его руку. ― Ты и есть моя последняя надежда спастись. ― От насморка весь мой нос заполнился слизью, которая вырывается наружу, отчего голос хрипит, срывается, кричит... Я ― жалкое зрелище.

Ненависть...Where stories live. Discover now