Ты научил...

323 7 0
                                    

- chapter 47 -

― Болит?

Мне захотелось расхохотаться.

― Нисколечки. ― С сарказмом выплевываю ему прямо в лицо.

― Значит, сильно. ― Он вздохнул. И было что-то в этом вздохе... Сожаление? Я вспомнила его сверкнувшую перед глазами руку, режущую боль в виске. Он посмел причинить мне физическую боль. Этот человек ни перед чем никогда не остановится. ― Не смотри на меня так, словно я должен загладить вину.

― Не удивлюсь, если ты вообще не считаешь себя виноватым. ― Я отбрасываю от себя его руки, быстро отходя на безопасное расстояние к окну.

Мы замолчали. Я чувствовала то, как он смотрел на меня. Ощущала этот странный озноб и, не прекращая, все думала: "Если бы ты хотел меня вытащить из дома, то уже сделал бы это".

Удивительно, как мы можем спокойно стоять в одной комнате, молчать, а не кричать друг на друга насчет произошедших ночей. Мне следовало бы прямо спрашивать его: "Что все это значило?" Но нет, я не могу и не желаю этого делать. Будто бы все и так понятно, но понятного ничего не было.

Он опять подошел, встал рядом, глядя в окно. Я сидела на подоконнике, коленкой касаясь материи его брюк. Уверена, что Мари уже позвонила Чау, и та мчится как можно скорее домой, боясь того, что я соблазню ее великолепного парня.

У нас так мало времени. Точнее, у нас его вообще не было. Юнги смотрел вперед, а я, опустив голову набок, разглядывала его. Он позволил это сделать, иначе бы тут же произнес что-то едкое и противное. Мы молчали, но я отчетливо чувствовала. Я чувствовала: он хочет что-то сказать. Что-то пугающе искреннее и верное, но Юнги молчал.

Мы услышали хлопнувшую дверь и быстрые переговоры.

― Ты ведь сюда не ради истории пришел. ― Как утверждение, а не вопрос.

Он отошел к двери.

― Снег пошел.

Я оборачиваюсь и вижу, как хлопья медленно опускаются на землю, порывая ее тонким слоем воздушной перины. Когда я повернулась обратно ― Юнги уже не было.

***

На следующий день я поняла важную вещь: Юнги многолик. С каждым он ведет себя по-разному. Но чаще всего ему на всех плевать. Даже на мою сестру, которая как собачонка следовала за ним повсюду.

Ненависть...Where stories live. Discover now