Ненависть 10.2

214 9 0
                                    



- chapter 10 -

Как оказалось, быть главарем компании молодежи ― дело тяжелое. В какой-то степени я даже прониклась шутливой жалостью к бывшей короне Лима. С раннего утра телефон Чимин разрывался от звонков: начиналось все с идей о том, как можно развлечься вечерком, а заканчивалось уже именами лиц, которые посмели нарушить установленные правила.

Но Чимин успевал. Лидерские его качества прекрасно слились с умением сориентироваться в обстановке и принять верное решение. Он не вел себя вызывающе, не старался привлечь внимания к своей персоне, стоял обычно в стороне, принимая решения. Рядом с ним с этой минуты была я. Так было выгодно обоим. Я могла рассчитывать на безопасность, так как мы все время двигались, были в разных местах, и вычислить наше местоположение было почти что невозможно. Чимин же, видя меня, принимал более взвешенные решения, против которых порой была даже я сама, поддерживая более жестокую расправу. Но никто с ним не спорил. Как принял решение главарь ― так оно и будет.

За один день на колёсах я убедилась, что выбор был сделан замечательный. Он всех удовлетворял.

Чимин же принципиально ездил только со мной. Он отшучивался, что мне стоило бы сняться в "Форсаже" или же вести машину Президента. Я отшучивалась в ответ, что ему просто нравится моя машина, не больше.

Была еще одна причина, по которой с ним рядом оставалась я. За один только день мы посетили несколько притонов, парочку домов членов компании. Чимин знал, что я разыскиваю сестру, отчасти даже помогал мне. Беспардонно спрашивал о численности участников вечеринки и осторожно узнавал о судьбе Зиана, который, как под землю провалился.

Мне оставалось только бесконечно злиться на безрассудство сестры, которую я отчаянно ждала у погоревшего порога. Ко мне приставали и соседи, чье имущество повредилось в ходе пожара. Возле моего лица трясли кодексами, угрожали даже судом. А я смеялась. В открытую. Прямо в лицо. Пожимала плечами и посылала к отцу, то есть, к самому дьяволу.

На второй день моего бестолкового сидения на подоконнике лестничной площадки появился весь запыхавшийся Чимин.

― Чау появилась в школе. ― Только и успел сказать он, как я схватываю его за руку и тащу в машину.

Нужно поймать ее во что бы то ни стало.

Однако Амён не дремал, он продолжал внимательно следить за мной, изредка указывая на часы. Тик-так. Это сводило меня с ума. Тик-так. Он дарит мне обезглавленную куклу. Тик-так-тик-так. "Твое время выходит, деточка!"

Ненависть...Where stories live. Discover now