Ненависть 4.2

224 10 0
                                    

- chapter 4 -

Я думала, что осталась одна в вагоне, но на том же сиденье дрыхнула толстая женщина. Ее рука некогда крепко держала сумку, а сейчас и кошелек, и другие вещички вывались на пол. Соблазн схватить вещи и убежать не давал покоя, но он рассеялся быстро, как только в вагоне появилась проводница, поторопившая меня.

Я снова оказалась в городе, который явно не был мне рад. Слилась в толпе, но прекрасно знала, что за мной следят. Желая отделаться от навязчивой слежки, я несколько часов бродила по вокзалу. Привлекла даже внимание полицейского, посчитавшего, что я беспризорница. Он заставил вывернуть все карманы, постоянно угрожал, но скоро замолк, увидев кого-то другого в толпе. Я оглянулась через плечо. Полицейскому махал мужчина в черном, явно делая угрожающие знаки. Меня отпустили.

И в какой-то степени я даже ощутила безопасность. Устав убегать, поняв, что это бессмысленно, присела на скамейку, решая, что же делать дальше, куда идти.

Ко мне присели. Тот самый мужчина, что спас меня от полицейского. Он даже не взглянул на меня, занялся своими делами ― стал чистить грязь из-под ногтей.

― Обещаешься, значит, подгон сделать. ― Задумчиво начал он. ― Амëн передал.

Я кивнула ему. По нему невозможно сказать, что он начальник криминальной группировки: дорогой костюм, черное пальто и ухоженный вид.

― Я верну сумму. Но у меня условие. ― Голос не дрожал. Удивительно.

― Ты не в том положении, чтобы ставить условия.

― Верно. Но все же мы с вами в одной тарелке. Я верну деньги, а вы не трогаете мою семью.

― Какие возвышенный слова! ― Усмехается мужчина, перебивая меня. ― Зря ты всех защищаешь...

― А я не говорю, что всех. ― Я повернула к нему голову, мужчина так же посмотрел на меня. ― С отцом хоть что делайте.

Он смотрит на меня и усмехается. Но было в его взгляде уважение ко мне, которого мужчина не скрывал. Обведя меня взглядом, он откинулся на сиденье, размышляя о чем-то своем.

― Я дам тебе время. Две недели ― максимум. Мои люди будут все время рядом. На всякий случай, знаешь ли... ― Без всяких мук совести он осторожно повернул мою голову, разглядывая наставленный отцом синяк. ― Я слишком хорошо знаю Аарона. Он любит стрелять в спину. Не побоится и выстрелить в тебя. ― Мужчина задумчиво разглядывал мое лицо, заглядывал в глаза, словно я была преинтересным экспонатом. ― Однако учти, что если не будет денег, то я начну стрелять уже я.

Ненависть...Where stories live. Discover now