Глава 589. Конец Ли Тянь Яна

37 3 0
                                    


— Что?

Неукротимый Ни и Даосист воскликнули одновременно. Они смотрели на Цзян Чэня, как будто видели призрака. Их ярость и враждебность к нему вызывали у них желание разорвать его на части.

***

— Десять миллионов пилюль Восстановления Ранга Небес?! Это — абсурдное требование. Это грабеж.

— Черт! Какой еще грабеж? Сегодня он показал свой истинный характер. Он слишком жесток, требование десяти миллионов пилюль равноценно требованию того, чтобы его убили.

— У двух основных держав определенно есть так много, но это будет большой потерей для них, если они дадут ему десять миллионов пилюль Восстановления Ранга Небес. Это жестоко. Он — и правда бессердечный человек. Но отказ от этого требования будет неблагоприятен для них, и это будет стоить им их жизней сегодня.

— Это нормально. Я сделал бы то же самое, если бы я был Цзян Чэнем. Так как он может потребовать что-нибудь от всех них, почему бы и нет? Если поменять их местами, он знает, что они не покажут ему милосердия, убивая его как можно скорее. Теперь, когда он имеет преимущество, почему бы не требовать у них взамен что-нибудь?

***

Требование Цзян Чэня к ним было полностью варварским. Многие люди обратили свое внимание на Непобедимого Ни и Даосиста с сочувствием. Было жалко двух важных фигур в провинции Лян. Им пришлось кусать свои языки, наблюдая за тем, как Цзян Чэнь показывает свой характер перед ними. Это был первый раз во всей провинции Лян, чтобы такое происходило. Только Цзян Чэнь мог это сделать.

Однако у жалкого человека были свои ошибки. Так же, как Непобедимый Ни и Даосист, они были самыми жалкими людьми на сцене. Они могли только обвинить себя в своем злом намерении убить Цзян Чэня в начале. Более того, им должно быть просто повезло, что Цзян Чэнь не хотел, чтобы они были мертвы. Все наблюдатели могли видеть это очень ясно.

— Что? Десять миллионов — очень разумная сумма. У двух мастеров есть какие-то разногласия?

Цзян Чэнь почувствовал необъяснимое волнение, когда он смотрел на двоих, чей цвет лица стал таким красным, как цвет свиной печени. Только момент назад эти двое собирались убить его, но теперь его очередь вернуть благосклонность. Конечно, жестокое требование было бы выгодным в обмен на разрешение всех их конфликтов. У него не было никакого сожаления, потому что убивать их не требовалось. Кроме того, после сегодняшнего дня они больше не осмелятся его найти. Таким образом, получить от них все возможное было его намерением.

Бог Войны, отмеченный Драконом IIIWhere stories live. Discover now