Глава 536. Посетитель из Великого храма Лэй Инь

46 5 0
                                    

После размышления о Тань Лане Цзян Чэнь немедленно вынул Небесный Святой Меч. Внутри внутреннего пространства меча Тань Лан сидел со скрещенными ногами; Погруженный в состояние совершенствования. Молния смутно мерцала вокруг его тела, заставляя его выглядеть несколько загадочным. Похоже, Тань Лан не тратил это время впустую и не был измотан от скуки, так как он неустанно восстанавливался.

«Тань Лан, выйди».

Цзян Чэнь отправил свой божественный смысл Тань Лану. В то же время он открыл внутреннее пространство Небесного святого меча. Тань Лан открыл глаза, когда услышал зов Цзян Чэня, и вышел из внутреннего пространства. Когда он увидел, что Цзян Чэнь все еще жив, и почувствовал его грозную ауру, на лице появилось выражение удивления. После того, как Цзян Чэнь вошел в глубокую кому, внутреннее пространство Небесного Святого Меча было полностью изолировано от внешнего мира. Тань Лан понятия не имел, что происходит на улице. Последнее, что он помнил, было тогда, когда Цзян Чэнь столкнулся с Небесным Несчастьем и тремя могущественными людьми, одновременно напавшими на него. Это была безнадежная ситуация, но, судя по нынешней ситуации, казалось, что с Цзян Чэнем ничего не случилось.

«Цзян Чэнь, ты в порядке! Это фантастика!»

Сказал Тань Лан, а его тон наполнен радостью. Вскоре он заметил окружающие его пейзажи. Были два монаха, один молодой и один старый. Он не знал, кем был старый монах, но он вспомнил молодого монаха. В тот самый день в Хаотическом океане именно этот парень забрал сокровище и убил гениев четырех основных держав. Это был дикий монах, поистине достойный быть названным самым сильным Властелином Пиратов в Хаотическом Океане.

«Позволь мне представить тебя. Это Тиран, вы встречались с ним раньше. Можешь просто называть его монахом. Это Великий Мастер Ран Фэн, мастер Тирана. Мы сейчас в Западном регионе ... »

Цзян Чэнь представил Тирана и великого мастера Ран Фэна Тань Лану. После этого, используя свой божественный смысл, он объяснил все, что произошло в этот период Тань Лану. Ему нечего было рассказать Тань Лану, поскольку Цзян Чэнь был в коме в этот период. Он сосредоточился на отношениях между ним и Тираном.

После того, как Цзян Чэнь сказал, что случилось, Тань Лан не мог не вздохнуть. Когда он вспомнил, что произошло в провинции Лян, казалось, прошло поколение. Он никогда не думал, что однажды подружится с сильнейшим Пиратом. Что касается Великого мастера Ран Фэна, Цзян Чэнь не рассказал Тань Лану о его нынешнем совершенствовании. С способностями Тань Лана было естественно, что он не сможет это почувствовать. Он мог только почувствовать, что этот старый монах был замечательным человеком; человеком столько могущественным, что его тяжело понять. По крайней мере, он был намного сильнее Тирана. В противном случае, как он мог быть мастером Тирана?

Бог Войны, отмеченный Драконом IIIWhere stories live. Discover now