#190

2.6K 33 1
                                    


Снег летит редкими хлопьями с дымчатого неба, словно пепел от тлеющего костра, и обволакивает собой каждую поверхность. Природа начала погружаться в глубокий и спокойный сон, осень уступила место резкому холоду и безжизненной зиме. Скрип снега под подошвой напоминает треск тонкого льда, который стремится выбить твёрдую опору из-под ног. Начинает рано темнеть и свет практически не просачивается сквозь плотную серую пелену. Всем цветам на смену приходит полная палитра серого и чёрного цветов.

Белый мягкий свет от фонаря, словно маяк указывает мне дорогу вперёд. Тело само ведёт меня к нему, а душа просит впустить рассвет в затянувшиеся сумерки. Я ступаю под его струящийся, чистый свет, а тьма остаётся позади меня, пытаясь пробиться сквозь него. Сажусь на скамью рядом и смотрю перед собой на блики света и отделяющиеся от предметов бесформенные тени. Поднимаю голову и щурю глаза от яркого света, и из глаз проливаются теплые слезы и застывают редкими дорожками на щеках.

Ветер заносит снегом дороги, закрывает собой корявые ветви голых деревьев и укрывает людей белоснежной пеленой, закрашивая их тёмные фигуры на фоне светлого пейзажа. Моё тёмное пальто и волосы полностью осыпаны его невесомым слоем, он падает на лицо горящими углями, оседает на ресницах, и, кажется, не тает, забивает легкие и становится труднее дышать. Я выдыхаю воздух из легких, он клубится белым паром и растворяется в обступающем меня холоде. Закрываю глаза и пытаюсь унять дрожь во всём теле, одной ногой почти проваливаясь в сон.

- Ты с ума сошла?! У тебя уже губы и руки синие, ты вся в снегу и дрожишь, какого ты делаешь?! – мои веки вздрагивают, и я медленно открываю глаза. Юнги стоит передо мной в чёрном пальто и длинном шарфе, который скрывает половину его лица. Он прожигает меня тяжёлым взглядом, пытаясь найти ответы. Кажется, что судьба смеётся надо мной, подкидывая мне бесконечные встречи с ним. Я терпеливо жду, когда он уйдет, как поступал всегда. Всё кругом, будто затягивает меня в пропасть, иней на ресницах тянет веки вниз, и я измученно прикрываю глаза.

Вдруг на плечи ложится мягкая ткань, она невесомо касается моего лица, я втягиваю голову в плечи, и зарываюсь в неё лицом, вдыхая терпкий, пьянящий запах. Чувствую легкое прикосновение к своим пальцам, как чьи-то руки накрывают мои своим приятным теплом. Чужое ровное дыхание ощущается совсем близко, а руки вдруг охватывает жар от горячего воздуха из его лёгких. По моему телу проходит мелкая, приятная дрожь, заставляя меня резко выдохнуть и открыть глаза.

Юнги сидит напротив, мои руки лежат в его, и он медленно отстраняет их от своего лица. Его глаза заливают своим теплом, он смотрит откровенно и пронзительно долго. В его волосах запутались, как в паутине, кристаллы снега, отливая на свету мягкими отблесками, на его лицо продолжают изредка падать пушистые хлопья, оставляя после себя влажный след. Ветер усиливается и зарывается в его волосы цвета вороного крыла, и снег крупными белыми пятнами постепенно заволакивает взор. Лёгкие сдавливает от холода, а сердце замедляет свой ритм.

Я чувствую, как собравшиеся в уголке глаз слёзы, наконец, стекают по моей щеке. Он протягивает руку к моему лицу, и легко касается пальцами, размазывая по ней солёную влагу. Бархат его кожи укрывает меня от окружающей зимы, воскрешая во мне долгожданную далёкую весну.

- Идём, тебе нужно в тепло, - говорит Юнги и аккуратно берёт мою руку и сплетает наши пальцы. Он внимательно смотрит на меня, а мои глаза стекленеют под его изучающим взглядом, обращаясь внутрь себя. Голова раскалывается от накативших новых противоречивых эмоций, а горячая волна пробегает по телу раз за разом, словно пальцы по белым и чёрным клавишам. Юнги крепко сжимает мою руку и быстро ведёт меня за собой, под сплошным снежным потоком, а моё лицо пронизывает тысяча острых осколков от встречного ветра. Ноги стараются не отставать от его быстрых и стремительных шагов, звук которых сливается в унисон с ритмом бьющегося сердца.

С каждым следующим шагом я всё сильнее погружаюсь в трезвую реальность. Я боюсь, что это всё окажется очередной игрой, из которой у меня уже не получится выйти. Он будто управляет мной с помощью невидимых нитей, проникает под кожу и отравляет меня, в тоже время, являясь главным моим противоядием.

Я резко останавливаюсь и вырываю свою руку из его гибких пальцев. Юнги оборачивается и застывает, его грудь тяжело вздымается, а ладони крепко сжаты. Когда он делает шаг мне навстречу, я на ватных ногах пытаюсь сделать шаг назад и сохранить спасительное расстояние между нами.

- Пожалуйста, - Юнги смотрит пристально и неотрывно. Я замечаю залегшие мешки под его глазами от бессонных ночей, неестественно бледную кожу и потрескавшиеся губы. И у меня снова болезненно что-то сжимается в груди.

- Зачем? – мой голос едва различим между порывами ветра.

- Затем, что ты мне нужна, - его низкий голос режет воздух, и он медленно подходит.

Его влажные волосы покрывают лоб, ресницы мелко дрожат, с его губ слетают теплые пары воздуха, а в глазах напротив застывает весь мир, в них воссоединяются день с ночью. Я прикрываю глаза, в надежде успокоить рвущееся к нему из груди сердце. Его пальцы легко касаются моего подбородка, приподнимая его и заставляя посмотреть ему в глаза. Бороться становится бессмысленно, все преграды рушатся под его натиском, как карточный домик. Его пронизывающий взгляд прикован к моим глазам, в котором читаются растущее отчаяние и угасающая надежда. Его глаза медленно опускаются, а мой взгляд скользит по его побледневшим на холоде губам. Юнги бережно накрывает своими губами мои, и легкие заполняет чужое дыхание.

Снег укрывает нас призрачной завесой, ветер затихает и нежно кружит его в медленном танце, а на мрачном ночном небе загораются две звезды. Никогда ночь не казалась такой прекрасной как эта, а зима не согревала так хрупкое тело и истерзанную душу. Ты всегда был тем, кто мог уничтожить меня и возвратить заново. И впервые я не хочу думать о том, что, возможно, будет завтра или случится через несколько лет, всё самое главное происходит здесь и сейчас.

***

Душная комната, сдавливающая легкие из-за недостатка кислорода, громкая музыка, бьющая по ушам, неоновый свет от ламп режет глаза, громкий искусственный смех, горячие тела, вливающие в себя алкоголь пустыми глазами, развязный и грубый флирт ради минутного удовольствия. Часы здесь пролетают как секунды – это всё, что мне необходимо. Сигаретный дым обволакивает мои лёгкие одновременно с тем, как чьи-то стройные ноги, оплетают мои бёдра. Очертания комнаты, предметов и лица расплываются после шестого стакана, голова становилась лёгкой, а мысли тяжелым грузом опускаются на дно с янтарной жидкостью.

Это место последнее, где бы я хотел оказаться, но будто в попытке доказать себе что-то, я подавляю свой внутренний голос, а громкая музыка из колонок окончательно заглушает его. Каждый следующий глоток стирает прошлое из моей памяти, горячие губы спускаются по шее, громкие стоны заполняют комнату и жар распространяется по телу, отстраняя все посторонние мысли. Мои пальцы очерчивают каждый миллиметр на смуглой коже, останавливаясь на стройных бёдрах, взгляд не доходит до чужого лица, а тело просит долгожданной разрядки. Срывающийся голос просит не останавливаться, обнажённое тело выгибается мне навстречу, и мои губы трогает короткая усмешка. Крупная дрожь передаётся мне, когда я слышу рядом с собой прерывистое дыхание, и продолжительный, низкий стон срывается с моих губ. Горячая волна проходит по телу и застилает взгляд, заставляя запрокинуть голову и прикрыть глаза.

Предыдущие и последующие дни сливаются в один нескончаемый поток, в котором я утопаю всё сильнее. Реальность не даёт никакой зацепки, все эмоции съедены едким дымом и алкоголем. Пустота разрастается по телу с каждым днём все дальше, она, как рак, выкачивает из меня все жизненные силы, не знаю, сколько мне осталось до полного разрушения. Кажется, я стою у края черты, и не понимаю, как повернуть обратно.

Я сажусь на кровати и запускаю пальцы в волосы, делая глубокий вдох. Медленно поднимаюсь, волочу ноги в ванную и прикрываю за собой дверь. Лоб сам прислоняется к холодному кафелю, который приятно охлаждает кожу, забирая себе её тепло. Пустой взгляд натыкаются на стену перед собой, и тишина, кажется, бьёт всё сильнее по ушам. Резко выпрямляюсь и делаю несколько шагов к зеркалу. В нём отражаются растрепанные чёрные волосы с мокрой чёлкой, облепившей лоб, безжизненные глаза с тёмными кругами под ними, контрастирующие на фоне болезненно бледной кожи, пальцы больно сжимаются в кулаки, а в глазах закипает неуправляемая ярость. Мёртвую тишину пронзает звон бьющегося зеркала и падающих осколков с редкими алыми пятнами. Костяшки пальцев на правой руке сбиты в кровь и кожу начинает неприятно саднить, боль слабо пульсирует в теле, и не может отвлечь меня, и заполнить собой растущую пустоту в груди.

Каждый день проходит в мыслях о полнейшем крахе. Моя жизнь – игра, в которой я заранее, не сражаясь, потерпел сокрушительное поражение. Все яркие огни раскрывающегося передо мной мира, давно погасли на моём пути, и всё обрушилось в один миг лишь от звука моих шагов и моего дыхания.

Я перестал справляться один, перестал понимать себя, перестал держать всё под контролем, забыл о сне, и, кажется ещё немного, и перестану скоро дышать. В тёмной бессонной ночи бесшумно надвигается забытье, отчаяние медленно перекрывает мне кислород, океан эмоций быстро пересыхает в глазах, а на дне оседает надвигающееся безумие.

Я перестал владеть собой, перестал быть сильным, кажется, я больше не готов бороться. Я хочу, чтобы ты успокоила меня своим мягким голосом, коснулась своей рукой моей, спасла меня от одиночества. Я не хочу сходить с ума один, не хочу падать в пропасть, если только в ней нет тебя. Я хочу рассматривать каждую мелочь в тебе, охранять твой сон, следить за каждым движением твоих губ, наблюдать, как ты раздеваешься, смотреть в твои глаза на расстоянии миллиметра. Как же я хочу, чтобы ты была со мной сейчас.

Но время уходит как песок сквозь пальцы, и ничего нельзя уже вернуть, изменить или забыть. И я без сил опускаюсь на пол, усеянный зеркальными осколками, закрываю глаза и пытаюсь удержать в голове твой ускользающий образ.

Reactions BTS / Porno BTSWhere stories live. Discover now