#135

3.3K 71 1
                                    


«Что случится, если закрыть двух людей, которые ненавидят друг друга, в лифте?»

С самого утра всё катится к черту, будто не день, а одна сплошная катастрофа, твой личный котел в аду, где намешано всё, начиная разлитым кофе на любимую белую юбку, проливным дождем, под которым ты оказалась без зонта, и заканчивая документами, за которыми тебя отправил начальник в офис в нерабочее время.
И вот, вбегая в лифт ты, окрыленная мечтой скорее оказаться дома, уже тянешься к кнопке, как вдруг внутрь врывается он, сам Чон Хосок, твой начальник и по совместительству редкостный мудак, каких еще поискать надо.

— Черт… — скулишь ты, видя как тяжелые двери смыкаются, а лифт начинает двигаться вниз, вынуждая вас двоих, ненавидящих друг-друга с самой первой встречи, остаться наедине.

Громко цокая языком, ты демонстративно отводишь взгляд в сторону, лишь бы не видеть эту надменную, самодовольную улыбку, от которой тебя уже тошнит за год совместной работы в офисе. Вечно строит из себя невесть кого, эдакий сахарный мальчик, готовый помочь всем и каждому, кроме тебя. Тебя он ненавидит и это чувство у вас вполне взаимно.
С самой первой вашей встречи он был негативно настроен к тебе, без проблемно нанятой его отцом, и мечтал скорее избавиться, делая из тебя девочку на побегушках, а там уже и личный предмет для вечных придирок и издевок.

— И я рад видеть тебя, Т/И, — язвит он, одним только своим видом заставляя тебя мечтать о скорейшем побеге, мысленно проклиная все вокруг. Как вдруг, не успев спуститься и на пару этажей вниз, лифт внезапно останавливается и гаснет свет, сопровождаемый громким, почти оглушающим хлопком, оставляя вас двоих в кромешной тьме, пока мурашки неспешно разбегаются по телу.

— Ну что, вот мы и застряли, — едко подмечает Чон, ладонью ища панель с кнопками по периметру, но тут же натыкаясь на тебя. — а я уже говорил, что кому-то нужно меньше жрать?

— Да ладно Вам, Господин Чон, не такой уж вы и толстый! — парируешь ты и замираешь, ощущая горячее дыхание на своей шее и легкий запах алкоголя, исходящий от мужчины. Ты отступаешь на шаг назад и спиной врезаешься в стенку лифта, пока Хосок оказывается все ближе.

— Договоришься ведь и будешь наказана, — шепчет он, губами касаясь твоей ушной раковины, а подушечками пальцев скользит вверх по твоему бедру, гармошкой собирая юбку-карандаш.

На мгновение опешив и затаив дыхание, ты только больше распаляешь в начальнике интерес. Однако, лучшая защита — это нападение, и ты знала это как никто другой.
Ты ловко находишь в темноте галстук Хосока и, намотав его на кулак, притягиваешь юношу к себе, сокращая расстояния между вашими лицами до неприличного минимума.

— Поиграем, значит?

Ты, влекомая азартом, поддаешься вперед, напираешь на него и кончиком языка касаешься мужских губ, буквально заставляя Хосока замереть от удивления, задыхаясь и гулко сглатывая от накатившего возбуждения.
Ты слышишь его сбитое дыхание и тебе это нравится, кажется, будто сейчас он весь в твоей власти и это твой шанс отыграться на парне за его вечные издевки. Ладонью ведешь ниже и, ловко расстегивая узкие брюки, подушечкой большого пальца растираешь природную смазку по уже красной от возбуждения головке члена, вырывая из груди ненавистного тобой начальника сладкий и такой приглушенный стон, от которого вдоль всего твоего тела разбегаются мурашки.

— Поиграем, — выдыхает Чон, рывком подхватывая тебя под бедра и с силой вжимая в стенку лифта, а ты млеешь, чувствуя, как нежные губы касаются чувствительной кожи на твоей шее, поцелуями спускаясь к груди, а приятный мужской парфюм вперемешку с запахом алкоголя наполняет тебя изнутри.

Возбуждение накрывает с головой и вы уже не можете остановиться, эта игра нравится вам обоим, вы будто нашли в друг-друге то, что искали долгие годы в других, что-то дикое и безбашенное, манящее и такое запретное. И сейчас вам хорошо вместе, вы будто обрели ответы на все вопросы, касательно ваших отношений и пришли к заветному примирению. Примирению через секс, как бы клишированно это не звучало.
Постепенно в лифте становится слишком душно, а воздух вокруг хоть ножом режь, он буквально придавливает вас друг к другу. Как вдруг вас прерывает чужой, слегка механический голос.

— Неполадки устранены, спасибо за ожидание, — над вами загорается свет и лифт вновь начинает свое движение вниз, вынуждая вас двоих смущенно отпрянуть друг от друга и до самого конца лишь изредка одарять оппонента косым взглядом, жаждущим продолжения.

— Свидание. Завтра в шесть. — выходя из лифта, бросает Хосок, кривя губы в легкой ухмылке. — И это не вопрос, Т/И, это утверждение.

Reactions BTS / Porno BTSTahanan ng mga kuwento. Tumuklas ngayon