#183

2.6K 33 0
                                    


– Как же ты меня заебал. В следующий раз я приду сюда лишь на твои похороны, не более. – Выпаливает яростно парень, хлопая дверью. Тем самым заставляя собеседника осесть на пол по стене и зарыться руками в темную копну волос.

Ярость, затягивающая петлю как на собственной шее, так и на шее любого рядом стоящего, заставляет кровь закипать и учащенно биться в сосудах.
Желание убить того ублюдка действительно берет верх над всеми остальными желаниями и потребностями. Хочет, чтобы черноволосый страдал так же, как и он сам сию минуту. Слишком много эмоций, действующих самым отрицательным образом на парня с пепельным цветом волос. Нужно их выплеснуть, подобно яду.
Открывает первую попавшуюся дверь, входя в помещение.

– Где ты, блять, появляйся, – кричит Джун, обращаясь в пустоту и темноту комнаты. Холод окутывает в свои цепи. Он чего-то ожидает, чего-то неподвластного. – Ты мне нужна, ну же, пожалуйста.

Резкое мелькание света и комнату наполняет запах приторного лимона. Искрящиеся частицы потрескивают в воздухе, подобно дровам в печи.
С каждой секундой посреди комнаты вырисовывается стройный силуэт, обтянутый черной тканью, подчеркивающей остроту изгибов тела. Слой за слоем изображение становится все четче. Частицы собираются воедино, образуя собой светловолосую девушку, что выглядит так чарующе.

– Я разве не говорила, не сквернословить, малец, – постепенно голос приобретает объем, – ты такой же наглый, как и в прошлую нашу встречу. – Звук находит источник, и девушка делает шаг вперед, ступая на паркет, стуча каблуками все громче с каждым шагом.

– Чего так долго, я уж думал, что ты померла, – Джун отходит на шаг назад, чувствуя приближение темного силуэта. –Мне нужна услуга.

Целчок пальцев и несколько свечей, стоявших около окна, вспыхивают алым пламенем. Комната наполняется теплым светом, что сейчас так некстати.

– А если я откажусь, что сделаешь? – язвит девушка, отходя от парня, и усаживается подле свечей, играя с ними в гляделки. Непонятные махинации с её стороны.

– Ты не можешь отказаться, ты же моя крестная фея, – парень чувствует опаску в ее словах и пытается выиграть.

– Кто сказал, что мы исполняет все, что взбредет вам в голову? Ты так зазнался, мой мальчик? – произносит немного с иронией, от чего тухнет первая свеча.

– Ты должна, – два слова и кулак юноши встречается с бетонной стеной, – обязана.
Рука непроизвольно подрагивает от боли в уже раздертых костяшках. Он злится если не на себя и своего брата, то на эту девицу, что величает себя его крестной феей. Шипит от боли, подобно змее и заглядывает в ее бездонные очи, что пугают своей неизвестностью.

- Зачем мне это делать, ты уже взрослый мальчик, должен сам разбираться со своими проблемами. – Выходит как-то раздражающе для слуха Кима, но закрыть рот ей не смеет, ведь поплатится за это одним щелчком ее пальцев.

- Ты же даже не знаешь, о чем я хочу попросить, но уже так категорично настроена. – Сил в теле парня практически не остается от ежесекундных выбросов агрессии и злости, поэтому тот сползает по стенке на пол и прижимается к коленям, на манер младенца. – Он, подлец, мой брат, - Ким подбирает слова, дабы не оскорбить девушку на другой стороне комнаты своей невежливостью. – Знаешь, раньше же мы были, не разлей вода, до тех пор, пока отец не сказал, что я просто отброс по сравнению с ним, что я не имею этого ебанного права управлять его никчемной компанией. – Юноша стучит пальцами по мрамору, отбивая пародию на похоронный марш, что звучит в данной ситуации чересчур иронично. – Он забрал у меня все: брата, самоуважение, будущее и себя. Я не смею даже назвать его отцом, так мне противно. А теперь и тот самый парень, что был для меня опорой начал презирать меня. – Пальцы начинают буквально пытаться пробить, этот чертов пол, чтобы добраться до преисподней. Не жалеет ни травмированной руки, ни эмоций, что превращаются в слезы. – А все из-за наставления его отца, не моего нет. Он не мой отец, теперь нет. Они оба ущербные, оба стоят у руля, командуя ни в чем невинными людьми. А я не заслуживаю это, ибо имею сочувствие к людям, - продолжает бить по полу, однако уже кулаками, он сломлен от этой несправедливости.

Девушка впервые видит, как парень дает себе слабину. Удивление, что та пытается скрыть слишком очевидно. Джун чувствует все ее эмоции, они связанны какими-то ментальными нитями, что невозможно разорвать.
Вторая свеча тухнет при выдохе девушке, но уж точно не от теплого потока воздуха в другую сторону. Светловолосая увидела его слезы, это подобно зеленому свету на светофоре или же взмаху тряпки для быка. Старт.

Он не может продолжать, но не может и остановиться. Хочет выговориться, чтобы отпустить все сокровенное, но не может себе позволить это. Парадокс, сменяющийся парадоксом.

- Хорошо. – Единственное, что слетает с уст девушки пред тем как тухнет последняя свеча, а вместе с ней тухнут и искрящиеся частицы в воздухе, что успели заново разлететься.

Reactions BTS / Porno BTSWhere stories live. Discover now