#58

5.4K 119 0
                                    


  💵Когда он твой босс💵

      Многие думают, что работать менеджером знаменитого айдола группы BTS Чон Чонгуком — это круто, престижно, да и вообще рай, ведь на камеры он такой милый и добрый котеночек. Но вот именно что только на камеры, на самом деле все совершенно иначе. Сегодня обычный день съёмок и ты как его личный менеджер бегаешь вокруг этого напыщенного индюка и делаешь все, чтобы он остался доволен, потому что не хочешь потом "разгребать" последствия его недовольства.

    — Т/и, давай быстрее, за мной, если я не успею на сцену... — я знаю что будет, однажды он уже это показал, поэтому понуро опустив голову, следую за Чоном, понимая, что меня сейчас ждёт очередной быстрый перепих в какой-нибудь коморке. Не успеваю даже дойти до двери, как Гук дергает меня за руку, впечатывая в свою твердую грудь. — Что же ты так долго?

   Даже пикнуть не успеваю, как парень целует меня, кусая губы до крови и попутно сдирая с меня платье. Как всегда все происходит быстро, не проходит и минуты, как он ставит меня носом к стенке и входит резко, грубо до помутнения в глазах. Чонгук не щадит, просто вдалбливает быстро в стену, совершенно не заботясь о том приятно ли мне.

    Одной рукой наматывает мои волосы на кулак и оттягивает, чтобы я выгнулась сильнее, а другой сжимает бедро, оставляя красные следы, которые завтра станут синяками. Парень очень торопится, поэтому делает так, как он любит, причиняет мне боль, щипками и укусами, что ещё не скоро сойдут с нежной кожи шеи.

    — Давай, Т/и, один лишь раз скажи, что тебе хорошо со мной, — а я не могу, потому что мне больно, я не люблю подобное в сексе, грубость это нормально, но приченение боли специально не моё, тем более что вся моя любовь угасла за все те разы пока Чон брал меня, без моего прямого согласия, путём шантажа. — Ты чертова упрямица, — перемещает ладонь с бедра на шею и сжимает, немного придушивая. Мой кашель и влага на щеках, доводит его до исступления, он кончает, делая последний самый мощный и глубокий толчок. Горячая сперма привычно брызгает во внутрь, обжигая нутро, заполняя насколько это возможно.

   С пошлым хлюпом выходит из меня и приведя себя в порядок, чмокает смазано в щеку "хорошо потрудилась" и уходит на сцену, не видя моего нервного срыва. На такие случаи у меня есть успокоительное, достаточно одной таблетки. Поэтому одеваюсь и иду за ними, а потом в уборную. Мысль проглотить больше, приходит спонтанно, но я её даже не пытаюсь отогнать, высыпая на ладошку маленькие разноцветные пилюли.

   Немного страшновато умирать, но думаю это лучше, чем терпеть эти унижения. Не проходит и получаса, как таблетки начинают действовать, перед глазами все плывет, а веки сами по себе закрываются. Когда я иду к гримерке, чтобы проверить работу стаффа, ноги отказывают держать, я падаю, ударяясь головой и теряя наконец сознание.

    ****

   Не хочу открывать глаза, я уже поняла, что меня успели спасти. Не понимаю, зачем? Зачем они это сделали? Ведь если человек пытается убить себя, значит ему надоело жить. Слёзы скапливаются в уголках глаз и скатываются по вискам на подушку, не приятно холодя кожу. Чувствую, что кто-то держит меня за ладошку и только поэтому разлепляю веки, фокусируя взгляд на своей руке.

    — Отпусти, — выходит карканье вороны, но на Гука оно действует, он просыпается, поднимая голову с моей конечности. — Убери от... Меня свою руку... Отойди... — непроизвольно пытаюсь встать, отползти подальше, но не выходит, слишком слаба для этого. И от осознания сего факта, паника овладевает телом, заставляя дрожать от испытываемого страха.

   — Не бойся меня, пожалуйста, — сжимая мои пальцы крепче и целуя каждый по очереди, просит Чонгук. — Прости, за каждое моё слово, за каждый дерьмовый поступок, я не такого хотел. Все время думал только о себе, не осознавая насколько тебе больно. Ты мне нравишься и я просто трус, раз принуждал тебя к отношениям, такими способами, вместо того чтобы предложить встречаться.

    — Уйди, умоляю, просто исчезни из этой палаты, из моей жизни и из моих мыслей, — кашляю, но все равно продолжаю: — Я устала терпеть, просто сотрись, хочу забыть тебя и все что с тобой связано! — и Гук уходит, вот только обещает, что я от него так просто не избавлюсь, ведь он сам Чон Чонгук, который никогда не сдаётся.

   Отчаяние душит, и те ощущения грязи, что я испытывала после каждого раза с ним, чётко отпечатались в памяти. Смотреть даже на парня сложно, но похоже я действительно никуда не смогу дется, ведь у него столько связей и полномочий, что мне просто не выжить, если захочу противостоять. И мне не остаётся ничего другого, только сдаться на милость победителя.

 

 

Reactions BTS / Porno BTSWo Geschichten leben. Entdecke jetzt