#41

5.9K 138 6
                                    


Он специально тебя изводит, потому что хочет секса и знает все твои слабости.

— Нет, я всё ещё обижена, — ты приподнимаешь брови, смотря на то, как он развалился на кровати перед тобой. Одна нога немного согнута в колене, а сам он опирается на свою руку, согнутую в локте; второй гладит себя по губам.

Он молчит, но смотрит томно; даже не понимаешь, что он затеял, ведь никаких наручников, верёвок и других приспособлений для клешированных игр не видишь, а Тэхён хитрый, он не даёт уйти, даже взгляда отвести не позволяет.

Его веки немного прикрыты, подрагивают от наслаждения, стоит руке пройтись по шее, нырнуть под рубашку к ключицам и вернуться к лицу.

Ты еле дышишь, чувствуя, как от волнения даже дрожишь немного. Это предвкушение чего-то пошлого, запретного, туманит разум, рассылает органам сигналы бедствия, но ничего уже не спасёт.

Он приоткрывает рот, кончики пальцев держа на нижней губе и их облизывает, своим блядским языком проводит и смотрит, часто дыша. От твоего взгляда у него стояк через штаны виднеется, но парень сам себя наказывает, не прикасается, лишь чуть глубже вводя пальцы.

Они всего на треть во рту, но ты ахаешь, как такое простое движение может быть возбуждающим и горячим; ты горишь, ничего не делая, а Тэхён моргает медленно, лениво, своими тёмными глазами выводя тебя за пределы этой реальности. Ты где-то не здесь, в там, где воздух тёмный, порочный, как кисель густой и влажный. Ты уже сама приоткрываешь рот, делаешь шаг ближе, смотря как он втягивает фаланги уже наполовину, часто дышит и, прикрыты глаза, стонет.

— Глубже, малыш, — сама не замечаешь, как глотаешь накопившуюся слюну, накрываешь его пах ладонью, пока он пропихивает в себя пальцы как можно глубже, стонет и снова посасывает смачно. Ты хочешь, чтобы он дальше в себя пропихивал руку, трахал себя своими же пальцами, чтобы слюна стекала по подбородку, а он стонал, как последняя блядь. Хочется громче, со чмоканием и хлюпами, хочется больнее, глубже, дальше. Тэхён развращает, он весь изначально был запретным, а сейчас демон во плоти.

По его двигающейся челюсти ты понимаешь, что он ещё языком их смачивает, через нос выдыхает большие порции воздуха и жалобно постанывает.

— Какой послушный, — шепчешь, проводя по его губам, рту и надавливаешь на руку, заставляя его зажмуриться, но принять глубже.

Теперь ты точно не хочешь останавливаться, снимаешь штаны с бельём, за запястье вынимая его руку изо рта и ведёшь к промежности, почти садясь на его выставленные вверх пальцы.

— О боже, — выдаёт Тэ, начиная тебя трахать кистью. Ты кусаешь губу, помогаешь ему ускоряться, но вам обоим друг друга мало; каждый раз, двигая бёдрами, ты заставляешь его рукой задевать стояк, который там наверное уже бордовый от сдерживаемого возбуждения.

— Невыносимо тебя хочу, уже второй день, так может хватит уже обижаться? — хмурится он, наклоняя голову.

Ты застываешь под его пронзительным взглядом, сама не выдерживаешь, дёргая вниз его штаны. Там головка пачкает своей смазкой его живот, уже давно пульсирует и хочет внутрь.

Вынув из тебя пальцы, он приподнимает орган и помогает тебе насадиться, смотрит с обожанием и восторгом, но всё так же похабно, немного прикрыв веки.

После его пальцев с членом в себе, ты чувствуешь себя полноценной, завершённой и принимаешься вилять тазом.

Он скулит и мечется, ты знаешь, что сейчас его головка трётся о стенки под разными углами, в тебе тесно и горячо, а ещё толчки ты сама контролируешь, принимаясь чередовать медленный темп с безумно быстрым.

Тэхён даже не пытается тебя контролировать, сегодня он получает наказание и прощение одновременно, мечется по кровати, часто дышит, а губы блестят от слюны. Ты сама уже на пределе, безумно хочешь кончить, поэтому не останавливаешься, упираешься о его плечи и ускоряешься, смотря в эти грешные глаза.

Ты кончаешь, сжимая его ногами, трясёшься, падая ему на грудь, но приходится выпрямиться, чтобы соскочить с органа с неприятным звуком и в пару размашистых движений по члену позволить ему кончить, укусив в нижнюю губу и завыв.

— Это всё твои грёбанные пальцы.

— В следующий раз я засуну в рот твои, и ты поразишься тому, как я умею работать языком, — притягивает он к себе, целует смачно, громко и улыбается, довольный, что своего добился.

Reactions BTS / Porno BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя