#102

3.9K 68 0
                                    


Темная комната освещается лишь тусклым неоновым светом от ночника, позволяя глазам привыкнуть к темноте. Вокруг царит атмосфера похоти и колоссального возбуждения, заставляя тебя гореть и испытывать жар, подобного высокому столбу огня, на котором ты горишь.

— Сделай это для меня, я хочу посмотреть, как ты будешь ласкать себя, представляя мои руки, — хриплый голос Хосока не просит, он настаивает, пристально смотря в твои искрящиеся от вожделения глаза.

Ты безумно хочешь этого парня везде и каждую минуту. Он будто медленно подсаживает тебя на иглу, заставляя пропитаться нездоровой любовью к нему, думать только о нем и дышать им же. Внизу все пульсирует, кричит о том, что хочет прикосновений, рук Хосока и его горячего члена, и пальцы, подобно маленьким пиявкам, медленно скользят по телу, направляясь в горящее огнём лоно.

Кончиком пальца ты касаешься клитора, шумно выдохнув и прикрыв глаза от резкой вспышки удовольствия, которое сконцентрировалось в одном месте, а Хосок напрягся, сжимая руками локти кресла.

— Ты такая красивая, — он шепчет тихо, еле уловимо, но в звенящей тишине ты отчетливо слышишь все.

Ты медленно начинаешь водить пальцем по кругу, стимулируя маленький комок нервов, и издаёшь первый стон, который сносит крышу брюнету. Закусываешь нижнюю губу, ибо безумно хочется поцеловать Хосока и ощутить жар его языка, и откидываешь голову на подушку, потому что чертовски хорошо.

Ты уже не замечаешь, как тот поглаживает сквозь ткань джинс колом стоящий член и глаз не сводит с твоих манипуляций рукой, ты лишь чувствуешь крышесносное удовольствие, которое все равно не сравнится с ласками Хосока, и стонешь громко, выражаешь в них все своё желание, всю свою потребность в этом парне и всю любовь, которая умещается в твоём маленьком сердце.

— Черт, Т/И, это невыносимо, — он резко встаёт с кресла, расстегивая джинсы, что уже давно мешают и грубой тканью приносят дискомфорт, и направляется к тебе. — Я не могу больше терпеть, — Чон чеканит каждое слово, резко ухватив тебя за ноги, и грубо тянет к себе, одним толчком заполнив твоё давно намокшее лоно.

От резкой вспышки фейерверков перед глазами и жгуче приятной наполненности внизу ты вскрикиваешь, сжимая руками простынь, и улетаешь вместе с Хосоком за пределы вашей вселенной, наслаждаешься этой близостью и молишься всем богам, чтобы это не заканчивалось.

Он вдалбливается в тело размашисто, по самое основание члена, больно ударяясь о матку и срывая с твоих губ сладкие стоны, и руками сжимает бедра, оставляя красные отметины от пальцев. На утро там появятся синяки, но вам плевать, вам чертовски хорошо сейчас.

Ком внизу нарастает с каждым движением и толчком в твоё лоно, приближая тебя к такому желанному оргазму, руки уже болят сжимать ткань от удовольствия и губы искусаны в кровь, которую после Хосок медленно слижет кончиком языка. Ты кричишь, извиваешься под брюнетом и шепчешь какие-то непонятные вещи, будто находясь в бреду, а Чону нравится тебя вот так сводить с ума, отчего тот начинает двигаться быстрее.

И ты взрываешься. Закрываешь рукой рот, чтобы не кричать, дрожишь и бьешься в конвульсиях, пока Хосок изливается горячей жидкостью тебе на живот и утробно рычит, утыкаясь в твою шею.

— Я съезжаю с катушек рядом с тобой, — он прижимает тебя к себе ближе, стараясь унять твою дрожь в конечностях и успокоить, а ты и слова сказать не можешь, лишь про себя соглашаешься с ним и трясущимися руками гуляешь по спине парня, не желая того отпускать. — Что ты творишь со мной?

— Влюбляю в себя, — хрипло отвечаешь брюнету, заглянув тому в глаза, и тянешься за поцелуем, отмечая у себя в голове, что теперь никуда не отпустишь этого парня.

Reactions BTS / Porno BTSWhere stories live. Discover now