#92

4K 67 0
                                    


Пробки утомляют. Утренние они или вечерние — без разницы, потому что стоять уже минут двадцать на одном месте с разницей в каких-то десять сантиметров выше твоих сил.

Намджун лениво наблюдает за тем, как ты на месте чуть вся не дёргаешься, крепче сжимаешь руль, ругаясь на медленные впереди машины, на застройщиков, на светофоры и весь белый свет. Его смешит твоё чрезмерно сосредоточенное лицо, маленькая складка над переносицей и выпяченные губы, с которых стёрлась красная помада. И парню даже грустно на мгновение становится, ведь он сам хотел смазать её поцелуем и чем-то большим.

Но ты, маленькая мерзавка, возбудила его и убежала на работу, оставив один на один со стояком, от которого брюки грозились порваться.

Его душа жаждала отмщения. Весь день Ким на работе думал, представлял во всех позах и ракурсах свою сладкую месть, буквально слышал твоё умоляющее «Джуни, пожалуйста», видел краснеющие щёчки и искусанные губы. И ты была в его мыслях вся такая мягкая, податливая, готовая на всё, лишь бы тебя, наконец, довели до оргазма, а не оставляли с этой ноющей болью между ног.

Парень это представлял и снова боролся со стояком, отказываясь от приглашений покурить или сходить выпить кофе. Даже из офиса вылетел, прикрывая пиджаком пах.

И винить в этом нужно только тебя.

— Джун? — ты дёргаешься, когда ладонь Кима ложится на твоё колено, мягко поглаживая. Хмуришься, когда рука скользит выше, сминая подол офисной юбки, и возвращается назад. — Джун, прекрати.

— А что? Я ничего не делаю, — молодой человек качает головой, продолжая свои манипуляции. Легко сжимает твоё бедро, поглаживает, — всего лишь тебя расслабляю, а то так напряжена, устала после работы, да? Кстати, на тебе чулки или колготки?

Ты краснеешь, сводишь бёдра, бьёшь Джуна по ладони, а он улыбается, подцепляя резинку чулок и нахально пробираясь дальше. От контраста его порхающих холодных пальцев над горящей кожей как током прошибает, заставляя дёрнуться, прикусить губу, чтобы сдержать почти вырвавшийся стон.

А парень посмеивается, наблюдает за тобой, поглаживая промежность через тонкую ткань трусиков, порой вновь лаская бёдра. У тебя в глазах мешаются злобные молнии с наступающим туманом желания, на кожаной обивке руля полумесяцы от ногтей остаются, пока Джун проникает пальцами под ткань, массирует клитор, скользит по влажным складочкам. Сначала медленно, лениво, заставляя краснеть от этой ситуации. Даже когда машины впереди немного трогаются, сдвигаясь на метр, Намджун не прекращает, только ускоряет темп, издевается над набухшим комочком нервов, надавливает, сжимает, выбивает из тебя полустоны, запускает палец во влагалище, покручивая. У него самого член дёргается на то, как ты рот приоткрываешь, запрокидывая голову. Ему хочется в этот самый рот впиться поцелуем, засосами покрыть шею, смаковать каждый сантиметр твоей кожи. Ты так поддаёшься бёдрами вперёд, пытаешься сама насадиться на его пальцы, что в машине выебать хочется, прямо сейчас и здесь, и пофиг, что пробка, вокруг люди, а окна не затонированы.

Но парень сдерживается, почти доводит тебя до исступления, прежде чем убрать руку. Ты понять ничего не можешь, открываешь глаза и смотришь растерянно затуманенным взором на то, как Джун пальцы вытирает.

— А это, моя милая, месть за утреннее. Нечего было меня со стояком оставлять.

И отворачивается к окну, незаметно усмехаясь, потому что ты злобным шёпотом обещаешь сделать с ним то, о чём он думал сам — выебать в машине, как только до дома доедете.

Reactions BTS / Porno BTSΌπου ζουν οι ιστορίες. Ανακάλυψε τώρα