Глава 19

3.9K 128 1
                                    

POV Билл.
Утро началось с поганых лучей солнечного света и продолжилось поганым поведением Трюмпера. Точнее, поведения вообще не было. Он попросту меня игнорировал. И вел себя так, словно вчерашнее нам обоим только приснилось. 
Посмотри в зеркало, Том. На плече найдешь засос. Не думаю, что сны на такое способны.
-Когда ты уже себе признаешься? – не выдержал я, наблюдая за тем, как Том достает из мини-бара бутылку пива. Его рука на секунду замерла, но всё же закрыла дверцу. 

-В чем? – невозмутимо бросил мне Том, открывая металлическую крышку своим любимым способом: удар о край стола. Послышалось шипение и звук падающей на пол крышки. Затем, Трюмпер приложился к бутылке, опершись ладонью о стол, а ноги скрестив. Ненавижу эту развязную позу. За нее мне хочется убить Тома. Итак ведет себя по-ребячески, но старается вывести меня еще больше.
-Что ты гей! – не выдержал я, буквально выплюнув эту фразу ему в лицо. – Ладно, не гей. Би!
Я ожидал чего угодно, но только не хмыканья. 
Он считает себя мистером Всё Делаю Правильно. Но не видет различий между тем, что правильно и тем, что хочет он сам.
-Я не гей, - бутылка промелькнула мимо моих глаз и пиво в ней неприятно булькнуло. Этим жестом Том показал, что пьет за меня. Горлышко из темного стекла снова коснулось губ дредастого. Я в отвращении скривился. Ненавижу пиво. Быдло-алкоголь.
–Как ты тогда объяснишь вчерашнее?
-Алкоголь, - простодушно ответил Трюмпер. -Ты сам ко мне лез!
Он тыкнул бутылкой в меня и я отодвинул ее в сторону движением руки. 
Я не смог сдержать ироничную усмешку. А когда заговорил, то почувствовал, что мой голос пропитался насквозь сарказмом. 
-Знал, что именно это ты и скажешь. Только не надейся, что я в это поверю.
Кажется, я нажал на какую-то точку, потому что Том начал меняться на глазах и, наконец, взорвался, драматично разбив бутылку о стол.
-Да за что ты меня любишь? Прекрати строить иллюзии! – его голос крепчал и последнее слово он буквально проорал. –Я ведь не такой, каким ты меня выдумал...совершенно не такой.
Из громких тональностей он резко перешел к тихим и «такой» произнес уже просто губами.
Его слова не на шутку меня разозлили. Что значит выдумал? Я знаком с ним с самого детства. Я знаю о нём настолько много, что места для выдумок просто нет.
-Иди ты нах*ен, - стиснув зубы, прошипел я и пошел к выходу, захватив лежащий на столе мобильный телефон.
-Что? – недоуменный голос за спиной.
-Я посылаю тебя нах*ен, Трюмпер. Мне надоело! Каждый раз, когда я пытаюсь тебе что-то доказать, ты либо истеришь, либо начинаешь нести полнейший бред!
-Какого...?
-Заткнись! Хоть раз послушай кого-то, кроме себя любимого! – я резко развернулся, сдерживая желание проехаться Тому по челюсти.
Его взгляд полный вопросов раздражает непомерно. Сколько бы раз я не объяснял ему свои чувства, а он всё равно на меня смотрит, как на инопланетянина. Не верит. Даже не пытается.
-Старайся сколько угодно изменить моё о тебе мнение. Глядишь получится, - ядовито сказал ему я, вытирая тыльной стороной ладони сухие губы. –Потому что я не знаю, что может остановить мою любовь к тебе.
Я быстрым шагом пошел по направлению к двери, перешагнув через осколки бутылки. Пиво расплескалось вокруг стекла, оставляя темное пятно на ковре. Немного жидкости заполняло углубленные осколки. В них отражался интерьер комнаты, который из-за стекол приобрел подземельно-зеленый цвет.
На удивление тихо я закрыл дверь, хотя очень хотелось хлопнуть ей так, чтоб полопались оконнные стекла и в ушах задребезжало. 
Консьерж что-то спросил у меня, когда увидел, но я вышел на улицу, не обратив на него никакого внимания.
Снаружи стонал ветер и я пожалел, что ушел второпях, не одев что-нибудь потеплее. Я оглянулся по сторонам, решая: куда пойти. В кармане я нашарил пару купюр и остановил проезжающее такси.
На английском я объяснил шоферу, что хочу поехать в место, которое он считает самым красивым в городе. Он даже не взглянул на меня. Видимо, привык к подобным заявлениям. Водитель просто повернул ключ зажигания и мы поехали вперед. 
Я не знал, куда мы едем. Просто петляли по городу, которого я совершенно не знаю. 
Мне надо было проветрить мозги.Подальше от гостинцы. Подальше от Тома, перед которым я не смог сдержать обещание.
Через минут 10 шины заскрипели и мы остановились у какого-то парка, который в столь раннее время был почти безлюден. За исключением парочки туристов.
Я поблагодарил таксиста, отдал ему деньги и вышел из машины. Посмотрев направо, мой взгляд наткнулся на ларек с фаст-фудом. Если бы не заботливо распечатанные снимки с гамбургерами и прочими представителями быстрой еды, я бы и не понял, что тут продают: пугало множество иероглифов японского происхождения.
Объелся я этими суши...тошнит уже. Хочу хот-дог полный кетчупа, майонеза и калорий. 
Я-таки купил хот-дог и, уже более или менее повеселев, пошел в сторону парка. Навстречу мне шел японец с доберманом на поводке. Собака гордо шла впереди хозяина, мягко ступая лапами по чистому и ровному асфальту. Когда я прошел мимо этой парочки, доберман подарил мне апатичный взгляд, выражающий незаинтересованность к моей персоне и пошел себе дальше. 
Я сел на ближайшую лавочку, жуя хот-дог и пытаясь размышлять на разные темы, не касающиеся Трюмпера. Но мысли - садисты, словно специально подкидывали мне образ Тома, его слова и всё с ним связанное.
Кто я для тебя, Том?
Сколько ещё мне ждать твой ответ?

Сдавайся мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя