Глава 6

4.3K 174 15
                                    

Четверг. Тома я так и не нашел. И вообще, о нем уже ничего не слышно третью неделю. На работу он не заявляется. Шефа я слезно умоляю его не увольнять. Послезавтра Рождество и так непривычно было выбирать подарки без обычных подшучиваний дредастого, под боком. Я до последнего ждал, что вышеназванный явится, но пришлось мотаться по магазинам самому и скупать уже остаточные подарки.
Каждый день я начинал с того, что звонил Трюмперу, но его телефон неизменно оповещал меня о том, что абонент недоступен.

Я начинал беспокоиться. Да и не только я. Родители Тома звонили мне и интересовались, что с их сыном. Я соврал, что он хочет побыть с Мелиссой около месяца и не желает, чтобы им мешали. Вроде, вранье они съели и не подавились.
Дома я Тома также не застал. Я знал, где лежат дополнительные ключи, но, обшарив всю квартиру, дредастого так и не нашел. Где он? Что с ним? С этими вопросами я засыпал и просыпался… 
***
Пятница. После работы я заскочил в магазин: купить продуктов. Норт обещал сегодня заехать часам к 10-ти. Хочет отметить со мной свое повышение. У Нортона нет своей семьи, несмотря на то, что ему уже 30. Я всегда говорю, что виной тому его лысина. А отец с матерью погибли в автокатастрофе, когда Норту было 9. С тех пор он сам за себя в этой жизни. 
Завтра Рождество, а я до сих пор не хочу верить в то, что проведу его без Тома. Первый раз за последние лет 10.
Я шел по улице, с пакетами, а снег протяжно скрипел под моими ногами. Ночью обещали буран, но сейчас тишину нарушал только гомон людей, которые впопыхах запасались последними продуктами на праздничные дни. Белый снег мирно лежал сугробами. Он переливался причудливыми огнями, исходящими от магазинов с различными товарами. Можно было подумать, что это искусственный снег. Будто его рассыпал кто-то из киноиндустрии, и сейчас начнут снимать фильм. И несколько минут я реально ждал, что кто-нибудь выскочит из-за угла и громогласно объявит «Камера. Мотор. Начали». Но этого не произошло.
Вокруг царила суматоха. Все бутики были украшены. Почему-то, только когда я прохожу мимо всего этого, то ощущаю дух праздника. Люди, которые уже жгут бенгальские огни и весело смеются, прыгая от холода на месте. Бьющий в глаза свет от гирлянд. Рождественские венки. Санта Клаусы, что встречаются по пути и дети бегут с ними фотографироваться…
До дома я добрался без всяких приключений. Разложил продукты по местам, переоделся и теперь думал, чем занять себя до 10 вечера.В такие вечера мы обычно сидели с Томом у кого-то из нас и играли в шахматы. Оба могли часами сидеть за этой игрой. Я всегда был за белых, а Том, неизменно, за черных. Я выигрывал намного чаще, но Трюмпер упрямо не давал мне фору. Он играл до тех пор, пока наши счеты хотя бы не уравнивались. 
Скорее по привычке, я позвонил Трюмперу снова. Не ожидая гудка и, тем более, ответа.
-Алло, — прозвучало на том конце провода. Судя по голосу, Том был пьян, но по крайне мере жив и, надеюсь, с ним всё в порядке.
-Алло? О тебе не было слышно три недели и ты говоришь «Алло»? – сразу накинулся я на дредастого. – Где ты пропадал? 
-В баре за углом, — оповестил меня Трюмпер, пьяно икая.
Я искал его как можно дальше, а он был почти под самым носом.
-Том, я не хотел, чтобы всё так получилось. Я сам об этом узнал в тот же день, что и ты, — сказал я то, что уже три недели держал в себе. Том молчал, словно обдумывая мои слова. Потом, наконец, ответил:
-Нам надо поговорить. Я скоро буду у тебя.
-Жду, — ответил я. Подумав, добавил: — Мне тебя очень не хватало…
-Угу, — только и протянул дредастый. Связь прервалась.
Пусть Том пьян, расстроен, подавлен, но это всё равно Том. Тот самый Том: для меня любимый и единственный. 
Я на скорую руку сварганил пару блюд и в тот момент, когда уже поставил последнее на стол, в дверь постучали. Я открыл ее, встречая Тома кулаками и воплями, вроде «ты с ума сошел! Не делай так больше!». Я сейчас был похож на сварливую женушку. И это совсем не мило.
Том, в буквальном смысле, налетел на меня, тут же припечатывая к стене. Ногой он закрыл дверь. Носом я чувствовал запах алкоголя.
-Ты хотел поговорить, — беспомощно шепнул я.
-Что ж…выходит я тебя обманул, — непохожим на свой обычный голос отозвался Том и опустил свою ладонь мне на лицо, закрывая нос и рот. Я попытался вырваться, но в ноздри ударил запах, от которого я начал проваливаться в сон…

Сдавайся мнеDär berättelser lever. Upptäck nu