«Пастельный персиковый» (Чонгук/Тэхён; пропущенная сцена, флафф)

1.5K 89 0
                                    

  В аэропорту как всегда шумно и многолюдно. Фанаты толпятся вокруг, сжимаются плотным кольцом, переваливаются через ограждения в попытке сфотографировать или хотя бы просто увидеть своих кумиров. Чонгук маску на лице поправляет, машет визжащей толпой и спешит поскорее скрыться от чужих глаз. Бессонная ночь, тяжёлый подъём и «не успеваем позавтракать, перекусите в самолёте» от менеджера. Чонгук мечтает развалиться в удобном кресле самолёта и тут же отрубиться, мечтает оказаться в тишине и хотя бы относительном спокойствии, но это лишь снилось. Внутри здания аэропорта новая толпа, тут же начавшая щёлкать камерами, и от ярких вспышек глаза устали уже через несколько секунд. Внутри поневоле закипает глухое раздражение. Если так хочется запечатлеть отлёт своих кумиров, так пожалуйста, никто не запрещает, но зачем так орать? От дикого визга, эхом расходящегося по огромному холлу, в голове гудит и звенит в ушах. Чонгук косится на бредущего рядом Юнги, в наушниках которого грохочут ударные, и не понимает, как хён ещё не оглох. Впрочем, уж лучше оглохнуть, слушая любимую музыку, чем дикие вопли.

- Чонгукки... Спать хочу...

Тэхён оказывается рядом как всегда незаметно и неожиданно. Жмётся к плечу, а после встаёт лицом к лицу и пристраивает голову на чужом плече. В зоне свободной от фанатов можно позволить себе такие вольности, и Чонгук тепло улыбается, стаскивает маску с лица и приобнимает сонного старшего за плечи. Тэхён представляет собой сплошной комок умиления. Сонный, дезориентированный, раскрасневшийся с холодной улицы. Растрёпанные ветром светлые волосы манят пригладить их, поперебирать мягкие пряди. Чонгуку хочется сгрести Тэхёна в охапку, притереться щекой к щеке, осыпать сонное лицо поцелуями, любуясь румянцем на щеках, вот только не место и не время. Поэтому макнэ лишь поправляет клетчатый шарф на шее хёна, про себя радуясь тому, что Тэхён носит его подарок, а после берёт его ладони в свои, переплетая пальцы и прижимая два получившихся замочка к своей груди. Тэхён от этого жеста как будто оживляется, моргает часто-часто, прогоняя сонливость, и предсказуемо краснеет.

- Чонгукки...

Продолжение тонет в лёгком чмоке. Тэхён вспыхивает и дёргается в сторону, Чонгук улыбается широко и паскудно хихикает, довольный своей выходкой. Тэхён определённо разразился бы тирадой о том, что нельзя вытворять такое на людях, но тут возвращается менеджер и просит парней идти за ним, ведь уже объявили посадку. Чонгук подмигивает надувшемуся Тэхёну и с явным нежеланием отпускает его руки, хотя и идёт плечом к плечу.

Снова вопли и визги, снова вспышки и щелчки камер, заставляющие морщиться. Чонгук тщетно старается абстрагироваться и не кривиться, но не получается. Лишь когда макнэ опускается в мягкое кресло в салоне самолёта, плечи его расслабляются. А после настроение и вовсе стремительно улучшается, ведь Тэхён под недовольные вопли Сокджина проскальзывает на место рядом с Чонгуком, делая вид, что так и надо. Им лететь не так уж и долго, Тэхён лишь снимает шарф и расстёгивает пару пуговиц пальто, а после пристраивает голову на плече Чонгука и почти сразу же засыпает. Чонгук улыбается тепло, смотря на сопящего старшего, и осторожно берёт его за руку, переплетая пальцы и чувствуя, как Ким во сне сжал его руку сильнее. Прислонившись виском к взлохмаченной макушке, макнэ наполняет лёгкие до отказа ароматом чужого одеколона и прикрывает глаза, чувствуя наваливающуюся дрёму.

Через пару минут самолёт начинает трясти.

Они взлетают.


|∞|

SukiraМесто, где живут истории. Откройте их для себя