Возрождение Хищного Богатеньк...

By Alina5766

1.7M 101K 16.7K

В этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был в... More

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70.1
70.2
71.1
71.2
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143

88

10.3K 652 21
By Alina5766

Ван Конг прищурился, «А что это такое?» С первого взгляда было видно, что мужчина средних лет был главой этой дюжины или около того людей, почему он проигнорировал Чжан Ци и Тянь Цзя Хуэй и направился поговорить с Шу Нином? Но, задумавшись об этом на мгновение, Ван Конг понял, это было потому, что Чжан Ци стоял впереди, выглядя сердитым с покрасневшим лицом, кто угодно с первого взгляда понял бы, что он просто готов наорать на первого встречного, в то время, как Тянь Цзя Хуэй молчал, но он так же встал. Все были внимательны и напряжены, тогда как Шу Нин был единственным, кто сидел спокойно, как... как босс. Сегодня Ван Конг узнал почему, даже если вы будете вести себя задиристо, вам нужно иметь характер. Шу Нин поставил чашку на стол и встал, чтобы выйти из лодки. Лодочник хмыкнул и быстро опустил доску. Хотя Чжан Ци, который был ошеломлен, хотел что-то сказать, но он боялся, что Шу Нин подумает, что он не дает ему никакого лица, поэтому он просто отпустил его. Но главное было то, что это место было очень далеко от цивилизации, и они даже не знали, где они находились, так что, если что-то случится? Тянь Цзя Хуэй махнул рукой, и другие молодые мастера тоже начали спускаться вниз, а Ван Конг отстал в самом конце. Шан Чжоу уже вышел вперед:

- Спасибо, молодой человек. - Все в порядке, спасение жизней очень важно, - великодушно ответил Шу Нин, ведь спасение жизней действительно было очень важно. - Мы только что прибыли, и мы не очень уверены, где мы можем отдохнуть, дядя, вы можете дать нам несколько советов? - Конечно, я снимаю фильм прямо здесь, так что, если вам интересно, не хотите ли подойти и посмотреть? - Звучит заманчиво. Шан Чжоу шел впереди вместе с Шу Нином, чувствуя себя так, как будто они знали друг друга много лет. Старый дядюшка не напускал на себя напыщенного вида, а Шу Нин был очень благоразумен, и это несколько ошеломляло молодых мастеров, тащившихся за ним по пятам, особенно Ван Конга. В его глазах мелькнул огонек, но никто не понял, что он задумал. Ведущий актер, который получил травму, уже был на лодке, которая уплыла уже на довольно большое расстояние. Тридцать человек поплелись обратно в студию. Это место было очень простым, вообще не сравнимо с тем, что здесь будет через двадцать лет. Шу Нин просто присел на месте ведущего актер, наблюдая, как режиссер занят, заставляя всех продолжать снимать, и отдельно они снимали главную женскую роль, вспомогательную женскую роль и несколько других актерских сцен. Ван Конг имел выдающуюся внешность, не хуже, чем у знаменитости, он стоял в углу и начал показывать негодование, мы все здесь, чтобы сделать большие вещи... быть знаменитостью тоже не так уж плохо, и поэтому он выпрямился, немного позируя. Шу Нин не замечал того, что делал Ван Конг, и ему было наплевать на своих спутников, которые ходили вокруг, он прочесывал свои мысли в уме. В полдень пришло время съесть их ланч-боксы, сегодня было еще восемь порций. Как только они увидели содержимое, все молодые мастера были ошеломлены, в ланч боксах была зелень с картофелем, обжаренным с перцем, сушеный тофу, лапша без мяса, несколько тонко нарезанных ломтиков соленого огурца, а также было немного жареного тофу. Зеленый лук был нарезан настолько мелко, что если у вас было бы плохое зрение, вам бы показалось, что это выглядело так, как будто были ростки, выходящие из тофу. Чжан Ци и остальные жаловались, в то время как Ван Конг не роптал, он тайно думал про себя, что эта кучка кровавых ублюдков, вероятно, не испытывала трудностей раньше, не так ли? Только пройдя через трудности, ты можешь стать настоящим мужчиной, разве ты не знаешь? Хм... В этот момент глаза Ван Конга сузились. Шу Нин ел это, и он ел очень элегантно, как будто у него была прекрасная, дорогая еда прямо перед ним. Шан Чжоу подошел с коробкой в руке, и его личный помощник придвинул стул, поставив его рядом с Шу Нином:

- Вы не возражаете, если я присоединюсь без приглашения? - Есть в одиночестве - это слишком тяжело. Дядя, а ты не думал о смене карьеры?
Шан Чжоу горько усмехнулся:
- Я мечтал об этом. Шу Нин откусил кусочек картофеля, потом взял из глиняного горшочка рис. Вкус был так себе, но это прекрасно, пока он был сыт только... не было никакого мяса вообще, это действительно было трудно для съемочной группы. - А разве это плохо на вкус? Ты можешь взять мою порцию. Во всей съемочной группе только у режиссера и звезд фильма были чуть лучшие обеденные коробки. Там был кусок рыбы, и Шан Чжоу без колебаний отдал свою жареную рыбу, к которой даже не притронулся, Шу Нину. Естественно, Шу Нин не откажет ему, он должен откусить кусочек, прежде чем говорить, это были основные манеры:

- Дядя, не подумай, что я жалуюсь на содержимое ланч-боксов, но мне просто интересно... может быть, вам не хватает денег? Значит, его действительно видели насквозь? Шан Чжоу крепче сжал палочки для еды и повернулся к молодому человеку. Он чувствовал себя немного смущенным, но, как человек его профессии, он должен был быть толстокожим:

- Ну, с этим я ничего не могу поделать, литературные фильмы не очень популярны, поэтому инвесторы не заинтересованы. - Поскольку дядя - режиссер, вы должны знать, что приносит деньги, верно? - Мм, фильмы ужасов популярны в последнее время, с оттенком эротики, - когда Шан Чжоу упомянул эротику, у него не было никаких колебаний, ребенок, который мог понять его внутренний стыд только из-за содержимого коробочек с обедом, не может быть простым ребенком. Так что он просто говорил прямо, он был незнакомцем в конце концов, и это было довольно хорошо, чтобы выплеснуть свои проблемы, что всегда будет лучше, чем разливать все это по бутылкам. Шан Чжоу никогда не думал о получении помощи или чего-то подобного, это уже довольно здорово, что они спустились с лодки, чтобы приветствовать его. Дождь просачивался сквозь крышу ночью, главный актер был ранен, они даже не знали, смогут ли они продолжать съемки или нет, это было трудно. В прошлой жизни Шу Нин видел интервью Шан Чжоу в журнале. В самом начале своей карьеры он снял литературный фильм под названием «Весенние годы», это было очень обычное кино и оно было снято с проката после нескольких дней показа, никто не смотрел его, и кассовые сборы были ужасными, это заставило Шан Чжоу, который пострадал от такого удара, чувствовать себя чрезвычайно разочарованным, и даже более того, потому что он продал свой дом в начале только для съемок! Его жена следовала за ним, потому что думала, что у него впереди блестящее будущее, но, в конце концов, каждый год заканчивался хуже, чем предыдущий. «Что, черт возьми, он имел в виду, говоря, что требуется десять лет, чтобы усовершенствовать фильм? Все деньги уже ушли, неужели он думает, что продукты можно купить бесплатно?» Как только она увидела, что ветер дует не в ту сторону, литературный фильм уже никуда не шел, а он все еще рассказывал ее матери о своих кровавых мечтах. И вот она немедленно развелась с Шан Чжоу, их сын уже вырос и имел свои собственные идеи, поэтому он всегда оставался в школе. Но после этого Шан Чжоу снял фильм, который стал хитом, это был фильм про полицейских, и он был супер веселым! Шан Чжоу обдумал это, он не отказался от своей мечты, он только изменил свой стиль. Шу Нин знал о славной легенде режиссера, он знал, сколько упорства и мужества требовалось Шан Чжоу, чтобы улыбаться прямо сейчас. Шу Нин достал телефон и позвонил своему водителю:

- Эй, где ты? - Молодой господин, мы находимся за пределами студии. - Дай мне одну из визиток брата. У Шу Нина в бумажнике была только одна, и это не означало, что он не хотел вкладывать деньги, но он просто был смущен тем, как сильно он был привязан к деньгам, все его деньги были инвестированы в недвижимость. Водитель и телохранитель поспешно вошли внутрь, и многие люди видели их. Наблюдая вокруг немного, лучшие съемочные группы будут иметь кого-то, чтобы управлять аутсайдерами, было видно, что Шан Чжоу действительно иссякал на средства. Чжан Ци видел этого человека раньше, и знал, что он был одним из людей Шу Нина, но... зачем Шу Нин привел своих телохранителей, если он приехал развлекаться? Тянь Цзя Хуэй посмотрел на Чжан Ци, и Чжан Ци пожал плечами в ответ. Так как он был здесь, чтобы защитить своего молодого хозяина, водитель был одет в повседневную одежду, и автомобиль, который он вел, был черным низкопрофильным автомобилем, у него было высокое шасси, на которым было легко путешествовать. Шу Нин, получив визитную карточку, посмотрел на нее, его старший брат был красив, и даже его визитка была красива, качество было превосходным. Затем он передал ее Шан Чжоу. - А вот это... - Меня зовут Шу Нин, а это визитка моего брата, - улыбнулся Шу Нин, и это было довольно блестяще, - я очень люблю кино, но я не очень люблю литературные фильмы, вы можете поговорить с моим братом об инвестициях для вашего следующего фильма, Я поговорю с ним об этом.

Он не ненавидел литературные фильмы, но говоря об этом таким образом... он явно знал, что литературный фильм, который снимали сейчас, потерпит неудачу, разве это не было бы глупо так вкладывать деньги? - Это нормально? - мозг Шан Чжоу еще не стал глупым, но он просто чувствовал себя фантазией, видя, что мальчик все еще несовершеннолетний. Тем не менее, черная визитная карточка в его руке была сдержанной, но роскошной, отделка была великолепно изысканной, она определенно принадлежала очень важному человеку. Буквы, которые выглядели почти как позолоченные, оставили хорошее впечатление на Шан Чжоу, Шу Хэн... - Это первый раз, когда я соприкасаюсь с процессом съемок, и я чувствую себя совершенно потрясающе, будучи в состоянии снять фильм из своих мыслей для всего мира, дядя, вы так удивительны. Людей, которые могли бы сказать такие слова, было много, но глаза этого молодого человека были ясны, без колебаний посылая ему свои желания, поэтому, естественно, это тронуло Шан Чжоу:

- Спасибо, давайте есть, еда, вероятно, остыла. - Шан Чжоу приложил бы эту карту к своему сердцу, в конце концов, все еще было сомнительно, придет ли она в использование или нет, но это было здорово, чтобы сохранить хорошие отношения с кем-то. Чжан Ци, Тянь Цзя Хуэй и все остальные не стали есть свои обеды. Когда съемки продолжались во второй половине дня, Шу Нин уже сидел рядом с режиссером, помогая со съемками, они оба иногда наклоняли свои головы и хихикали друг с другом... какого черта? Чжан Ци, который вернулся с прогулки, посмотрел на Тянь Цзя Хуэй, который так же смотрел на него, почему он чувствует, что мы слабы, как ад? Не только они, другие молодые мастера также чувствовали, что они были в вспомогательной роли. И вот Ван Конг попал в беду: один хотел полотенце, а другой-воды. Все было еще хорошо, когда они были на лодке, в конце концов, они были близко друг к другу, но прямо сейчас они были в вдалеке, поэтому было неуместно кричать, и поэтому некий молодой мастер позвал Ван Конга в угол для какой-то болтовни, ты пришел, чтобы потусоваться с нами, и ты даже не купил телефон? Ты что, совсем дурак? Ван Конг был унижен и даже не смел сжать кулаки, он был высок настолько, что не мог просто опустить голову, любое выражение его лица было видно с одного взгляда, несмотря ни на что. - Ты думаешь, что это все потому, что ты высокий? - Что это за чертовщина такая? - Если ты не собираешься идти с этим, тогда проваливай, ты лакей, но ты делаешь дерьмовую работу, ты просто мусор. - ... Болтовня-болтовня, он закончил, некий молодой хозяин повеселился. Чжан Ци и Тянь Цзя Хуэй были главами группы, но они ничего не сделали, даже если они видели это. Они бы только относились к нему по-другому, если бы Ван Конг приобрел какие-то способности в будущем. Через два часа лодка вернулась. После получения вызова Чжан Ци был в экстазе, он послал групповое сообщение и собрал всех снаружи, чтобы уйти вместе. Шан Чжоу вышел проводить их, затем Шу Нин сел в лодку, помахал рукой и уплыл. «Личный номер Шан Чжоу уже был сохранен в моем телефоне, когда он не сможет найти инвестора для своего следующего фильма, он, естественно, подумает обо мне, что всегда будет лучше, чем умолять и преклонять колени перед боссом преступного мира, а затем оскорблять его, верно?» Когда человек становится знаменитым, он сталкивается с комплиментами многих, но многие завидуют и презирают за их спинами, и когда вы не делаете хорошо, тех, кто бросает камни в колодец, не будет меньше, Шу Нин это очень хорошо понимал. В ту ночь Шу Нин услышал лай собак, оказалось, что Чжан Ци не любил пить воду из-под крана, поэтому он заставил Ван Конга пойти купить минеральную воду. Ну и способ кого-то помучить. Затем, когда Ван Конг ушел, за ним гналось несколько домашних собак, и он бежал до тех пор, пока у него не потерялся башмак, и это было печальное зрелище, и в конце концов студенты, сидевшие во дворе, громко смеялись над ним, они нашли это очень забавным. В то время как Тянь Цзя Хуэй пошел еще дальше, он спросил прямо:

- Где вода? - Ван Конг почувствовал себя очень униженным, когда вынул из кармана брюк бутылку воды, потому что там осталась только одна бутылка. Чжан Ци взял бутылку, отвинтил крышку и выпил, затем достал из бумажника пятьсот долларов и отдал их Ван Конгу. Действительно, в то время Ван Конг хотел бросить деньги в лицо Чжан Ци и кричать: «Ты с ума сошел? Вы думаете, что мы дерьмо, потому что вы богаты?» Но он не мог этого сделать, его семья была слишком бедна, его мать все еще лежала в больнице, и ему нужны были деньги на все. Поначалу Ван Конг хотел поступить в эту школу, которая была похожа на школу, достойную дворянства, ради лица, и потратил большую часть денег своей семьи. Он протянул руку и взял купюру. Ван Конг стоял там, где он был, в то время как Чжан Ци уже развернулся и ушел... Шу Нин видел всю сцену, стоя в доме, и уголки его рта были слегка изогнуты в улыбке, скромные люди, в конце концов, спорят, они явно могли бы прекрасно провести свои дни, но им нужно было найти что-то, чтобы поссориться, зачем? Богатые люди не так уж и велики, у них тоже была своя изрядная доля неприятностей, совсем как у Шу Нина в его прошлой жизни. Был ли он счастлив? Чувствовал ли он себя благословенным? Все его тепло, которое, как он думал, было на самом деле смертельным ядом, и в конце концов он был отправлен в могилу руками своей матери. В прошлой жизни все знали, что Шу Нин был богат, но где же деньги? В руках Цинь Юй Чжо, хе-хе... взгляд Шу Нина был исключительно острым, когда он смотрел на немного мрачную фигуру самого себя в зеркале, тайно клянясь себе, «Определенно я никогда не отпущу вас, я буду иметь дело с вами один за другим, мучая вас медленно, просто вы ждете!» Причина, по которой Шу Нин продолжал дружить с этими токсичными друзьями, у всех были свои причины. Вот так они провели пять дней в полном веселье. Затем они вышли из самолета, небо в городе уже потемнело. Шу Нин счастливо сел в "Линкольн" и отказался ехать домой, вместо этого он хотел поехать в отель, что планировал сделать старший брат, чтобы он действительно пригласил его в такое место. Ему вдруг стало стыдно, как интересно!

Continue Reading

You'll Also Like

1.3M 71.4K 67
В прошлой жизни Бай Ланг был маленькой звездой. Он отверг своего босса и вступил в отношения, которые он считал настоящей любовью. Но он не ожидал...
4.6K 594 68
Беспокоят? Упокоим! Агентство ритуальных услуг "Земля и нелюди": похороны с гарантией! Наши боевые маги справятся с любым буйным покойником, а отвары...
28.3K 1K 54
ты попадаешь в египтус и становишься одним воином золотого города, а Эксатон просит перейти к нему и тд читай будет
54K 1.9K 72
Яндере!Фундаментальное бумажное образование