Возрождение Хищного Богатеньк...

By Alina5766

1.7M 101K 16.7K

В этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был в... More

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70.1
70.2
71.1
71.2
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143

37

15.7K 894 58
By Alina5766

«Хорошо, молодой мастер.». Шу Нин поднял бровь и ещё два раза укусил тофу и выпил воду, переданную ему Шу Хэном, он действительно больше не мог есть.
— Учись дома послушно, увидимся вечером.
— Мм, благополучной поездки, брат.
Почему он не уходит? Шу Нин наблюдал, как Шу Хэн неспешно вытирал свой рот. И почему он смотрит на него после завтрака, как голодный волк, уставившийся на свою добычу, гадая, какую часть он должен укусить сначала! Шу Нин чувствовал был озадачен, но не показывал этого на лице. Шу Хэн внезапно обнял его за талию, поставил на ноги, чтобы он не смог убежать, а затем… опустил голову… и Шу Нин почувствовал тепло на своем лбу, он был поцелован?!
Сердце Шу Нина безумно билось, когда его обнимали, это было очень странно, поцелуй был просто легким прикосновением. Шу Нин велел себе не думать о чепухе в своем сердце, он ведь также целовал его раньше! Брат просто возвращал услугу. И поэтому, когда старший брат, который спешил на работу, обнажил свою ослепительную улыбку, он послушно помахал ему своей короткой маленькой ручкой.
Шу Хэн повернулся, чтобы уйти в удовлетворении, он наконец-то осуществил свое желание, это было так же прекрасно, как ему и думалось, это будет очень удобно.
И плоть вокруг живота Шу Нина, на его взгляд, тоже была очень мягкой, текстура приятная. Он вспомнил, как однажды малыш тер свой животик из-за несварения, и Шу Хэн подумал о том, что, если в будущем у Шу Нина будет какой-то дискомфорт в желудке, он смог бы сделать это для него.

Только прождав более получаса, репетитор наконец встретился с маленьким молодым мастером. Шу Нин также был удивлен, брат всегда ненавидел опоздания, но теперь он фактически сделал для него исключение.
Ради того, чтобы поступить в первый класс старшей школы, он будет учиться усерднее.

Цинь Юй Чжо ушла, чтобы справиться с некоторыми неприятностями, как и сказал Шу Нин, вторая сестра хотела прийти, чтобы жаловаться на то, что обнищала. Сначала только средняя сестра была единственной, кто знал об этом, но у нее не было столько планов, сколько у старшей сестры. И она боялась попасть в беду, если бы ей пришлось уйти, подумав об этом, она решила, что, если бы она одна пошла искать младшую сестру, это принесло бы ей немало пользы. Она была хорошо известна, и от притаскивания старшей сестры тоже не было ничего хорошего.
Ее муж находился в больнице, а трое ее детей были в школе. То, насколько хорошо учился старший, в первый год обучения в старшей школе не было достаточно. В нынешнем обществе вам все равно придется тратить деньги на многое для ребенка, дни слишком горькие, а ее младшая сестра была богата, помогать ей — это то, что она должна делать, правильно? Цинь Юй Лань, которая подсчитывала выгоду в своем сердце, сознательно села в автобус в выцветшей одежде и не воспользовавшись косметикой.
Когда младшая сестра взяла трубку, она уже записала все важные номера в книге, после того, как она набрала эти номера один за другим, она успешно дозвонилась до своей сестры, и они договорились о встрече в отдельной комнате ресторана в городе С.
Через четыре часа Цинь Юй Лань нашла великолепный ресторан, но охранники у двери крайне решительно вытянули руки, не давая ей пройти.
— Тетя, сотрудники входят через черный ход.
— А?
— Что ты имеешь в виду своим «а»? Не стой здесь, чтобы помешать моей работе, пройди через заднюю дверь. Заднюю дверь, разве ты не понимаешь?
Охранник говорил бегло на мандарине, после чего он высунул большой палец и указал на себя сзади, его голос был нетерпеливым, но он все еще был вежлив.
— Я пришла сюда, чтобы поесть! — Цинь Юй Лань никогда раньше не сталкивалась с такой ситуацией, она взглянула через крепкое тело охранника на дверь. Расстояние составляло всего три метра, двойные двери выглядели чрезвычайно роскошно, по обе стороны стояли две высокие освежающие молодые девушки, у них были милые улыбки, и они приветствовали гостей в поклоне всякий раз, когда кто-то проходил мимо, они были действительно слишком вежливы.
Ее сестра сказала прийти сюда, чтобы поговорить именно здесь. Она оказалась настолько щедрой, а это означает, что она хорошо к ней отнеслась. Цинь Юй Лань была в восторге, и ее цвет лица стал более светлым, чем раньше.

— Эй, эй, эй, что ты ищешь здесь? Ты знаешь, сколько стоит еда внутри?
— Моя младшая сестра пригласила меня поесть, подвинься, если нет, я буду искать твоего менеджера.
Охранник фыркнул, раньше он по-прежнему относился к ней спокойно, но теперь его презрение стало очевидно:
— Твоя сестра пригласила тебя сюда поесть? Ты не боишься, что твой язык отсохнет от такой лжи? Ищешь моего менеджера? Разве ты не знаешь, насколько занят наш менеджер? Позволь мне сказать тебе это прямо: я видел много плохо выглядящих людей, таких как ты, уходи. Даже если ты хочешь поесть, сначала ты должна проверить, где ты находишься.
— Ты… ты слишком много на себя берешь!
— Уходи, иди, иди отсюда, или я вызыву полицию.
Сделав глубокий вдох, мужчина выпрямился и выглядел очень могучим. Цинь Юй Лань очень испугалась, но она пришла сюда на самом деле, чтобы поесть. Охранник смотрел на нее сверху вниз, как будто она была собакой, и она чувствовала себя крайне обиженной. Взгляды прохожих ощущались еще сильнее, как будто ей отрезали конечности, и от этого она выглядела очень плохо:
— Отдельная комната номер сто четыре. Иди и проверь это.
Он громко рассмеялся:
— Здрасти, чёрт побери, ты хоть знаешь, что означает сто четыре?
— …
— У нас нет частных комнат на первом этаже! Сто четыре, надо же. Ты приехала издалека? Если ты здесь, чтобы плакать о своей бедности перед некоторыми богатыми гостями, то иди направо, в полицейском участке есть небольшая комната, которую они могут предоставить тебе, ты будешь получать бесплатную еду каждый день, и ты даже получишь пару браслетов. — охранник смеялся, когда говорил это, но после он закатал рукава, смотря на нее недобрым взглядом, — Ты идешь или нет?
Цинь Юй Лань все еще надеялась, что Цинь Юй Чжо даст ей дополнительные деньги из-за того, что ее муж был в больнице, как она могла отступить?
Ее жадность заставила ее забыть о своем страхе, она просто не верила тому, что кто-то осмелится ударить девушку среди бела дня. Думая об этом, Цинь Юй Лань наступала на него, пытаясь с волнением втолковать, что ей нужно внутрь.

В частных комнатах на втором этаже Цинь Юй Чжо сидела на мягком диване и смотрела, держа чашку с кофе в руках, как за окном проходит драма. Уголки ее губ слегка кривились. Она выглядела скромно и очень достойно, ее тело было одето в сдержанные фирменные вещи, и это делало ее внешний вид еще более красивым и утонченным.
Ее не могли увидеть снаружи, Цинь Юй Чжо сознательно сказала сестре неправильный номер комнаты, она устроила это просто, чтобы Цинь Юй Лань выглядела плохо, чтобы она могла понять пропасть между ними. Люди должны знать стыд, это была ее собственная ошибка, что ее растоптали, потому что она жаждала того, что ей не принадлежит. Охранник оттеснил растерянную Цинь Юй Лань, и она громко плакала на полу.
Насмешливо Цинь Юй Чжо отставила свой кофе, она не пила его, она просто хотела почувствовать аромат.
Это роскошь, Цинь Юй Лань никогда не получит удовольствие от этой жизни даже после ее смерти.
Прошло полчаса, Цинь Юй Чжо позвала официантку. Девушка, войдя, поклонилась.
— Чем я могу вам помочь?
— Пригласите эту жалкую женщину, я куплю ей еду.
Сотрудники, естественно, знали, кто такая Цинь Юй Чжо, и восхищались ее щедростью в своих сердцах. У миссис Шу было большое сердце, неудивительно, что она смогла выйти замуж за богатого человека, эта легкость и величие — это не то, чему каждый мог бы научиться.
— Очень хорошо, пожалуйста, подождите.
Через несколько минут Цинь Юй Лань в волнении добралась до отдельной комнаты двести четыре! Это было на самом деле двести четыре, она на самом деле не верно расслышала число, ах, Цинь Юй Лань очень сожалела в глубине души, как она могла не услышать это правильно, это было слишком неловко. Официантка собиралась открыть дверь, но Цинь Юй Лань, пришедшая по эгоистичным причинам, не позволила ей.
— Я сделаю это сама, ты можешь выполнять свою работу.
— Это и есть моя работа, — девушка улыбалась и была очень вежлива.

Она действительно хороший городской человек, у нее было очень хорошее отношение. Цинь Юй Лань неправильно поняла, официантка просто настороженно относилась к ней, ведь ценный гость внутри был один, лучше быть осторожным! Но Цинь Юй Лань снова остановила ее.
— Подождите немного, — она подсознательно коснулась своих волос и разгладила их, затем, сделав глубокий вдох, чтобы придавить огонь внутри, она позволила официантке открыть дверь.
Освещение в комнате было очень мягким, она была украшена высококлассным декором, и у них даже были выставлены свежие цветы!
«Это моя младшая сестра?!»
Цинь Юй Лань прищурила глаза, она больше не могла ее узнать, сочные волосы Цинь Юй Чжо сияли здоровьем, ее кожа была бледной, как снег, и на ней было красивое платье. Можно было с первого взгляда определить, что ожерелье на ее шее стоит очень много. Она поражала своим богатством! Неудивительно, что ей так долго нравился тот человек, оказалось, что у него были деньги, как дешево, она даже родила этого ублюдка.
— Тебе было тяжело, — махнула рукой Цинь Юй Чжо, а официантка уже определила, что они знают друг друга, поэтому она, опустив голову, ушла не волнуясь.
Цинь Юй Лань свободно села и прикоснулась к столу.
— Люди в городе наверняка знают, как повеселиться, ставя стекло на камень, и вы не боитесь, что тарелка будет слишком горячей и это разрушит ее.
Цинь Юй Чжо улыбнулась и ничего не сказала.
Цинь Юй Лань уставилась на нее, пришло время для дела.
— Эй, сестренка, мне не удалось толком объяснить что-то по телефону, твой зять… госпитализирован, у него сломана кость, доктор сказал, что травма слишком серьезная, даже если он выздоровеет в будущем, он все равно будет излечен лишь наполовину, даже ходьба будет напряженной для него.
— Так что же нам делать? — у Цинь Юй Чжо было равнодушное лицо, казалось, она просто случайно спросила.
Цинь Юй Лань, которая была очень взволнована, слегка наклонила свое тело вперед.
— Хирургия!
— Это потребует много денег, не так ли?

— … Мм, не только это, ему нужно много денег, чтобы выздороветь после операции, наша семья не слишком обеспечена, только твой зять… получает только сто пять в месяц, и у него все еще трое детей, которых нужно воспитывать, старший только что поступил в старшую школу… — она непрерывно говорила о том, как она оказалась настолько жалкой, что больше не могла жить, после этого она даже вытерла слезы, и ее нос покраснел.
Цинь Юй Чжо улыбалась, чем больше она хотела действовать, тем прекраснее становилась ее улыбка, как освежающе, ей было приятно слышать, что сестра плохо себя чувствует.
— Стоимость пребывания в больнице в настоящее время очень высока, не правда ли?
— Разве это не так?
— Ты уже продала свой дом и землю?
— О чем ты шутишь? Где мои дети и я будем жить? — Цинь Юй Лань протянула руку, пытаясь дотронуться до сестры.
Цинь Юй Чжо откинулась назад и скрестила руки на груди в уютном настроении.
— Ваша семья так бедна, и вы должны платить за обучение троих детей, как вы собираетесь получить деньги, если не продадите свой дом?
«Разве ты не богата?», Цинь Юй Лань больше не могла выдерживать улыбку на ее лице.
Цинь Юй Чжо подняла правую руку, рассматривая свои ногти:
— Сто пять получает зять? Насколько я знаю, вполне нормально зарабатывать столько в сельской местности, сто пять — совсем неплохо, если ты думаешь, что этого мало, ты должна пойти и найти работу, твои дети — твои заботы и они под твоей опекой, если ты не будешь усердно работать, как они будут жить?
— Я не могу оставить своих детей дома, и я сажаю овощи в огороде, обрабатывая несколько акров земли, мое тело с каждым годом становится все хуже, как мне устроиться на работу?
— Тогда лучше продать свой дом, разве вы не хотели продать дом мамы, когда она была в больнице?
Лицо Цинь Юй Лань стало раскаленным, она не хотела, чтобы ее увлекли этой темой, она просто хотела денег.
— Юй Чжо, сестренка скажет это тебе прямо, если твоему зятю не сделают операцию, он останется калекой.
Цинь Юй Чжо со смехом посмотрела на Цинь Юй Лань.
— Еще лучше, если он будет покалечен, он все равно получал лишь скудную зарплату, он не сможет провести свои дни должным образом, если тебе повезет, ты сможете оставить его, посмотри, насколько хорошо я справляюсь, разве это не здорово, если ты выйдешь замуж за другого хорошего человека?
— Ты! — Цинь Юй Лань никак не ожидала, что Цинь Юй Чжо действительно посоветует ей развестись! Кто, черт возьми, разводится в сельской местности? Разве они не жили счастливо всю совместную жизнь? Была пара в соседней деревне, которая развелась, люди из нескольких деревень по всей стране смеялись над ними. Неудивительно, что Цинь Юй Чжо смогла стать шлюхой, в конце концов, она была подлой.
— В чем дело? Слишком привязана к нему? Ваша семья еще не на конце веревки, так зачем ты просишь у меня деньги? И вообще, как ты думаешь, у нас с тобой хорошие отношения? Мы не общались более десяти лет, и у тебя все еще есть на это наглость.
— Что ты такая отчуждённая? Кровь гуще воды, ты моя сестра, куда бы ты ни пошла, — Цинь Юй Лань увидела неторопливый взгляд в глазах своей сестры и внезапно почувствовала, как у нее поднялись волосы.
— Сестра, теперь, когда у тебя идут дела, ты проводишь свои дни с процветанием, если ты можешь помочь своей сестре, тогда просто протяни мне руку, хорошо?
— Протянуть руку? Как ты хочешь, чтобы я это сделала?
Цинь Юй Лань затаила дыхание, чувствуя крайнюю неудовлетворенность в своем сердце, когда она подарила ей улыбку.
— Не могла бы ты помочь своей сестре с оплатой стоимости операции и выздоровления ее мужа? Если твой зять останется покалечен, будущее твоей сестры будет разрушено.
— Какое отношение имеет твоя жизнь к разрушению? — Цинь Юй Чжо высоко подняла подбородок, «Это преступление, если я не помогу? Кого вы можете обвинить в том, что не усердно работаете?». Свежая злость была добавлена ​​к старым обидам, взгляд Цинь Юй Чжо пронизывал сестру насквозь, — Ты забыла о том, что случилось, когда я ухаживала за моей беременностью дома?

Continue Reading

You'll Also Like

11K 1.2K 45
События будут происходить в разных сезонах. Кай и Лана (выдуманный персонаж)
10.1K 745 25
Такемичи вновь попадает в прошлое, только на этот раз все не так let's meet again - встретимся вновь
21.6K 541 38
Ты приезжаешь с другого города к своим братьям, к слову они состоя в группировке под названием Хади Такташ. В поезде ты заметила нескольких парней, к...
57.2K 8.1K 128
Откорректированный! Возрождение со зверем 重生之与兽为伍 Автор: 夜不私语 При выполнении миссии специальный полицейский Су И был застрелен. Он подумал, что умер...