Возрождение Хищного Богатеньк...

By Alina5766

1.7M 101K 16.7K

В этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был в... More

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70.1
70.2
71.1
71.2
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143

30

15.4K 927 70
By Alina5766

Все же, Шу Хэн думал, что это все немного странно, но очень… удовлетворяюще… Он так и не смог утолить ту жажду, которую чувствовал прошлой ночью и кажется, причина в Шу Нине. Что-то сложное промелькнуло во взгляде Шу Хэна, быстро, мимолетно. Он выбрал очередной привлекательный кусочек и осторожно положил на тарелку брата.
Шу Нин только сделал глоток супа, как заметил на тарелке еще один аппетитный кусочек мяса. Он, подняв голову, увидел, что Шу Хэн наблюдает, ну и что с ним? У него психическое заболевание? Нет, не может быть, это неправильно. Возможно болезнь духа? Нет-нет, если у Шу Хэна болезнь духа, то кого тогда можно назвать нормальным и здоровым?
— Не нравится?
— … — «Божечки, да что происходит с тобой сегодня?», подумал Шу Нин.
После завтрака Шу Хэн сразу ушел, оставив Шу Нина в одиночестве пить его китайские лекарства. Чувствуя себя обновленным, он сегодня был особенно внимателен к своему внешнему виду — костюм, шитый на заказ, дорогие часы, соответствующие его статусу. Шу Хэн выглядел стильно и достойно. Сегодня ему предстояло делать доклад в компании. «Интересно, смогу ли я повлиять на власть Цинь Юй Чжо, стоит обратить на это внимание.»

Видимо дела у Хе Рана действительно шли неважно: тот, кто опаздывает ежедневно, уже сидел на стуле, закинув ногу на ногу, что-то напевая и выглядя при этом крайне высокомерным. Одноклассники дружно делали вид, что его вообще здесь нет.
Шу Нин, чувствуя гордость в душе, не торопясь прошел к своему месту, спокойно сел и достал школьные принадлежности из своей сумки.
Хе Ран дважды кашлянул, пытаясь привлечь внимание, и все-таки подошел к Шу Нину.
— Ну, и где план битвы? Ты же не просто хвастался? Если ты солгал, не вини меня в плохом обращении.
Он просто играл, ему было лень разговаривать с ним. Шу Нин вынул из сумки распечатки и положил перед Хе Раном.
— Это ключевые моменты экзаменов прошлого и позапрошлого годов. Берешь, отвечаешь на вопросы, как закончишь приходи, я проверю ответы.

Брови Хе Рана поползли в вверх, что-то такое он припоминал, его учитель тоже ежедневно ворчал по этому поводу, но он никогда не обращал на это внимание. Как только Хе Ран ушел, все расслабились, а губы Шу Нина искривила легкая насмешливая улыбка. Во второй половине дня Хе Ран вернулся и с гордостью хлопнул распечатками перед Шу Нином.
Даже не взглянув на них, он знал, что все ответы правильные. Хе Ран, естественно, побеспокоил лучших учеников, чтобы те ответили на вопросы, которые он не знал.
Шу Нин вынул из сумки еще стопку распечаток, лицо Хе Рана вытянулось.
— Ты издеваешься?
— Это комплексные тесты, если ты сможешь набрать как минимум 60 баллов, у тебя не будет проблем на ближайших экзаменах.
Хм, Хе Ран не дурак, он заметил, что Шу Нин догадался, как именно он ответил на вопросы, и ему стало слегка неудобно. Он довольно легко ответил на вопросы по географии и истории, но английский для него был слишком сложный. Учеба давалась ему тяжело, но, как гласит старая поговорка — лучше поздно, чем никогда. Он же может хотя бы попробовать, в конце концов, если не будет эффекта, он просто найдет Шу Нина и хорошенько отлупит, выразив таким образом свое разочарование.
Судорожно сжимая распечатки Хе Ран, тяжело шаркая ногами, поплелся прочь из класса. Выглядел он при этом настолько жалко, словно лишился души.
«Ха-ха, заполни их все, было бы здорово, если бы ты умер от истощения.»
Хе Ран был печально известен, как необразованный, невежественный и некомпетентный молодой человек, так что Шу Нин чувствовал себя довольно спокойно.
Время летит быстро, пришел день экзаменов, который для Шу Нина прошел, как обычно. Его нынешнее положение разительно отличалось от прошлой жизни, поэтому, когда вся семья собралась за обедом, на него искоса поглядывали, но никто не поднимал тему экзаменов, опасаясь оказать на него давление.
Зная отношение к ней старика, Цинь Юй Чжо держалась поближе к Шу Чэну. Шу Гао только вернулся после длительного отдыха и ему было лень поднимать неприятные темы.
Все вопросы улажены, и вечером должен состояться торжественный прием семьи Хе.
Сначала Цинь Юй Чжо собиралась выделить для Шу Нина время и проинструктировать его перед приемом, но теперь она колебалась, отношения с мужем важнее сейчас. Шу Хэн произвел прекрасное впечатление за несколько дней работы в офисе, он оказался настолько неординарный, что всем было сложно поверить, что ему всего восемнадцать. Он заставлял Цинь Юй Чжо чувствовать себя подавленной.
Естественно, чтобы избежать любых подозрений, Цинь Юй Чжо не только избегала каких-либо телодвижений, но и помогала им. Если бы она действительно решилась бы что-либо предпринять, ее удача закончилась бы мгновенно.
Было бы замечательно, если бы она просто привела Шу Нина, Цинь Юй Чжо не раз посещали такие мысли. Шу Гао следит за ней, и она боялась навлечь на себя неприятности.

Шу Хэн, в отлично сидевшем костюме, выглядел прекрасно, черный ему был определенно к лицу. Он подошел к двери комнаты брата и, постучав, вошел. Шу Нин уже переоделся; тщательно подобранный костюм, заказанный Цинь Юй Чжо, был уникален. Взгляд Шу Хэна потемнел, он вдруг почувствовал, что ему совсем не хочется никуда идти, Шу Нин, приодетый для особого случая, выглядел очень красивым. 
— Брат? — «Да что ж ты снова на меня уставился? Не я выбирал этот пафосный наряд. Хм, если снять это роскошное пальто, я выгляжу более сдержано и это подходит мне больше», — Пойдем?
— Идем.
Шу Хэн, взяв инициативу, вышел первым, Шу Нин, сопровождая его, немного позади, это просто основные манеры. Шу Гао отказался ехать. Шу Чэн и Цинь Юй Чжо впервые выводили обоих выдающихся сыновей в свет. Колона из трех машин, в центре которой вытянутый Линкольн, и два черных Mercedes- Benz с вооруженными телохранителями добрались без происшествий.

Отель семьи Хе был величественно большой, довольно известный, благодаря рекламе и специальной подготовке, поражающий своей роскошью. Отель демонстрировал уникальный статус семьи Хе и финансовую состоятельность.

Множество людей, таких как репортеры и им подобные, толпились у дверей. Они припарковали машины на подземной парковке, чтобы не привлекать лишнего внимание, но встречающие охранники, стоявшие внутри, были профессионалами и, после тщательной проверки, ни один репортер не был допущен внутрь.

Шу Чэн шел рука об руку с Цинь Юй Чжо, они смотрелись влюбленными. Мужчина был очень красив, а вот женщина рядом… чего-то ей не хватало, они не соответствовали друг другу и по-прежнему выглядели, как председатель и его исполнительный помощник. Хотя Цинь Юй Чжо и сменила свой статус, превратившись из нежной женщины в богатую мадам, тщательно созданный ею образ все еще не соответствовал изысканной даме из богатой семьи, ей ничего не оставалось, кроме как прикрывать недостатки вызывающе роскошной одеждой и бриллиантами. Другого пути не было — притворяясь скромной в такой ситуации она просто может нарваться на оскорбления.
«Кто посмеет смотреть на меня свысока? Вы думаете, что со своими статусами и деньгами, легко заполучите такого влиятельного человека как Шу Чэн, не так ли?»
Цинь Юй Чжо сохраняла высокомерный вид, на губах ее играла милая улыбка, она показывала всем, что может спокойно наслаждаться вечером. Слева — любимый муж, справа — ее сын, руку которого она незаметно, но крепко сжимает. Она вела приятную беседу с хозяином вечера, который только что произнес вступительную речь от семьи Хе, и нет необходимости упоминать, какое внимание они привлекают.
Шу Хэн отступил за их спины, Шу Нин, время от времени, поглядывал на него, но Шу Хэн только кивнул ему и ушел.
Может ли такой, как Шу Хэн, с такими неординарными способностями и влиянием семьи его матери, не привлекать внимание? Если он займет второе месте в рейтинге влиятельной молодежи города С, кто осмелится считать себя первым?
С момента появления на публике, они тут же попали под пристальное внимание, многие поспешили к ним поприветствовать и высказать свое расположение.
Шу Хэн, как всегда был отстранен, он устроился на диване в углу комнаты, Сюй Цзинь и прочая влиятельная молодежь сразу же окружила его. Как только появлялся Шу Хэн, неважно, где он находился, это место мгновенно становится центром внимания. Маленький уголок, в котором он устроился, стал новой горячей точкой, привлекая молодежь из ведущих влиятельных семей, вызывая зависть людей со стороны.
Богатые молодые господа без достаточно авторитетного статуса семей, могли только с завистью смотреть, у них не было способа проникнуть в этот избранный круг.

Цинь Юй Чжо не могла помешать присутствию Шу Хэна на приеме, но она утешала себя тем, что ему противно здесь быть с ними. Она приказала Шу Нину не отходить от отца, чтобы все видели, как Шу Чэн представляет своего младшего сына избранным. Ей казалось, что это должно сильно задеть чувства Шу Хэна. И, конечно, Цинь Юй Чжо не настолько глупа, чтобы подставляться. Она заранее обсудила прием с Шу Чэном и поделилась переживаниями о том, что Шу Нин, впервые попав на такое массовое мероприятие, начнет нервничать и было бы лучше, останься он рядом с отцом. У Шу Чэна были подобные опасения, и он легко согласился с предложением Цинь Юй Чжо.
Цинь Юй Чжо была приятно удивлена его быстрым согласием, но на ее лице было сомнение, а не будет ли Шу Хэн чувствовать себя несчастным? Шу Чэн только улыбнулся, он вообще не видел в этом проблему. Цинь Юй Чжо была безумно счастлива, вода камень точит, рано или поздно она сумеет вырвать Шу Хэна из сердца Шу Чэна. У нее два сына, разве этого недостаточно, чтобы избавится от старшего сына своего мужа?

Цинь Юй Чжо грелась в лучах славы, радуясь количеству новых полезных знакомств.
Даже мэр появился на приеме с женой и дочерью. Пока он беседовал с Шу Чэном, жена мэра представила свою малолетнюю дочь. Цинь Юй Чжо довольно рассмотрела девочку: выглядит умной и послушной, тоже учится в средней школе, недавно вернулась из-за границы, изучала скрипку в стране W. Но, только она повернулась, чтобы представить Шу Нина... где он? Буквально минуту назад он стоял рядом, чертов ребенок, сбежал, пока она приветствовала семейство мэра. 
Шу Нин был бы дураком, если бы стал плясать под ее дудку.
Он часто бывал здесь в своей прошлой жизни и, хорошо зная планировку, он незаметно проскользнул мимо толпы и, забившись в угол, перекусил десертом с фруктовым соком. Довольный Шу Нин словно смотрел пьесу, наблюдая, как шикарно одетые взрослые демонстрируют деловые улыбки. Чем шире улыбка, тем больше грязи внутри. В глаза назовут своим братом, но, как только отвернешься, то получишь удар в спину.
Он вспомнил своих лучших друзей из прошлой жизни, разве они не такие же? 
Он и представить себе не мог, насколько мелкие и жалкие людишки его окружали. Они были его закадычными друзьями на протяжении двадцати лет, а в действительности — завидовали, ревновали и ненавидели, с нетерпением ожидая его смерти. Пока им было выгодно, они роились рядом, словно мухи над трупом, он не мог прогнать их, сколько не пытался. Получив желаемое, они все еще демонстрировали свое хорошее отношение, но уже без былой навязчивости, а вдруг еще что-то понадобится.
Он посмотрел в сторону большого скопления молодежи, Шу Хэн точно был там. Все бывшие друзья Шу Нина были в основном негодяями, настолько умными, что сложно представить. Даже не имея никаких доказательств, лишь взглянув на следы Шу Нина, они могли уверенно опознать его, как преступника. Он вспомнил давление, которое на него оказывали, неспособность скрыться… Он почувствовал словно что-то сжало его шею, вспоминая прошлое ему было тяжело дышать.

Рядом с ним кто-то присел и ухватил Шу Нина за плечо.
— А вот и ты, я искал тебя.
Хе Ран, как принц большой семьи со связями, уже знал, что его экзамены успешно сданы, это чудо, которое никогда не случалось с ним раньше! Хотя, воспоминания о днях его подготовки воистину ужасают. Каждый божий день он корпел над тестами, как раб, его нос кровоточил, слёзы катились рекой, у него начались такие головокружения, что английские буквы казались ему головастиками, его даже рвало от отвращения, так что его собственный брат начал дразниться, интересуясь, будет ли у него ребенок? «А не пошел бы ты, брат!» Он почти заработал бессонницу и нервный срыв из-за Шу Нина, он даже похудел и стал при этом еще красивее, чем раньше.
— Я благодарен тебе и считаю тебя своим другом! Ты доволен? Счастлив?
— … — Шу Нин промолчал, подумав, «Просто дай мне умереть спокойно!»
Ему было нечего сказать Хе Рану, для него он просто куча мусора в человеческом обличье, он опустил голову и промолчал, «Всё, пожалуйста, оставь меня в покое, сердце тридцатилетнего дяденьки полно горечи.»
— Что с тобой?

«Нет желания общаться с тобой», Шу Нин поднял задницу и пересел на другой диван. Перед ним оказалась гора десертов разных форм и расцветок. Он выбрал пирожное красивого изумрудного цвета, попробовал, оказалось очень вкусно.
Ран вздохнул, в его взгляде появилась жалость.
— Я понимаю твою ситуацию, не бойся, я прикрою тебя в будущем.
— … — У Шу Нина снова испортилось настроение: «Эй, паренек, черт возьми, что ты там себе придумал?»
Появились друзья Рана, они сбились в небольшую группку, болтали и смеялись, о тишине можно было уже забыть. Болтовня скатилась к непристойностям, они обсуждали у какой девушки грудь больше, кого из них можно пригласить на свидание, в какой семье девушка похожа на девственницу, и на что может согласиться, а на что нет. В принципе, для парней их возраста — это нормально, беседовать на такие темы, но Шу Нин больше всего ненавидел таких людей.
Он спрятался в туалете и, восстановив в памяти план этажа, незаметно передвигался, продолжал есть и пить, так что его настроение постепенно улучшилось.
Но кое-какие люди просто не дадут хорошо провести время!
Шу Нина, который прятался в укромном уголке, обнаружила Цинь Юй Чжо. На лице женщины в безумной ярости застыла очаровательная улыбка, пристальный взгляд был ослепителен, она протянула руку, предупреждение намерением было очевидным.
Неужели Шу Нин боится ее?
Если она счастлива — он в печали, Шу Нин болезненно нахмурился, положив руку на живот.
— Мама…
— Что с тобой? — слегка побледнев, она присела с ним рядом и вытерла лоб сына своим носовым платком. «Нормальная температура, возможно он пытается меня обмануть?»

Редактор: Miyu_Miauw

Continue Reading

You'll Also Like

9.8K 712 25
Такемичи вновь попадает в прошлое, только на этот раз все не так let's meet again - встретимся вновь
83.1K 7.5K 115
Буквально: нет второго такого же. Но их таких двое. И каждый неповторим!)) ==== Аннотация: На третьем году эпохи Кайхуан, когда Великая Суй пришла на...
48.8K 3.4K 160
Рейтинг 12+ История книги разворачивается в мистической, древней, и давно забытой цивилизации. Реальность находилась где-то во времени и пространстве...
1.7M 39.3K 67
История начинается в захолустном доме на окраине трущоб. Элиша - нелюбимая дочь своего отца. Отдаётся в рабство демону из-за его долга. Как же сложит...