Возрождение Хищного Богатеньк...

By Alina5766

1.7M 101K 16.7K

В этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был в... More

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70.1
70.2
71.1
71.2
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143

21

15.2K 954 131
By Alina5766

«Да ты шутишь, хватит! Использовать мазь там…, да ты издеваешься над моим отцом! Нет, папа хороший, скажем так, ты что, издевался над моей матерью тысячу лет? Это уж слишком!»
Нет!
Шу Нин, решивший никогда не подчиняться, нахмурился, Шу Хэн стоявший у кровати с мрачным видом, ждал, когда он вернется сам.
Нет!
Шу Хэн сердился, атмосфера вокруг стала еще холоднее, как будто разбушевался торнадо, Шу Нин реально почувствовал, что ноги замерзают и все тело пробил озноб.
Я не сдамся!
Битва взглядов началась. Шу Хэн прищурился, его глаза стали еще более жуткими, казалось он может расчленить на части только посмотрев.
Шу Нин...
Шу Хэн приподнял бровь и Шу Нину показалось, что на его плечи упала тяжесть целой горы, а сам он всего лишь маленькая слабая травинка. Он поджал губы и… послушно лег, зарывшись лицом в одеяло. Он говорил себе, что это все ерунда и всего лишь уловка.
«Разве может такой взрослый, как я, испугаться какого-то мальчишку? Шу Хэну всего лишь восемнадцать, да он просто молокосос! Зато в школе все ученики пытаются сблизиться со мной и называют лучшим, просят, чтобы я помог им с английским и даже обсуждают со мной экзамены.»
Но даже эти приятные мысли не помогли ему отвлечься, казалось время замедлилось, тянулась каждая секунда, ах…
«Может вернувшись в прошлое я и внутренне стал ребенком?»
Жизнь — это игра, в которой ты проиграешь, как только она начнется…
Шу Хэн и не догадывался, о чем думает Шу Нин, он сосредоточенно открутил колпачок с тюбика, выдавил немного прозрачной мази на свои гибкие пальцы и аккуратно размазал ее по ушибленной коже. Мазь была приятной и прохладной и Шу Нин, отбросив лишние мысли, удивленно моргнул и повернулся посмотреть.

Шу Хэн склонился над ним, в его глазах не было и следа злости или насмешки, лишь что-то слабо проглядывалось в его взгляде, что Шу Нин не смог идентифицировать... а его пальцы нежно кружили по обнаженной коже…
«Я слишком много себе надумал, какая ерунда.»
— Все еще больно? 
— Уже нет, — тихо ответил Шу Нин и, смутившись, спросил: — Брат… ты ничего не хочешь у меня спросить?
Шу Хэн неохотно убрал пальцы с нежной кожи и накрыл Шу Нина одеялом.
— Ты уже знал о ее намерениях?
А вот это очень хороший вопрос, умный, правильный и в нем много значений, и если Шу Нин даст поверхностный ответ или увильнет, то Шу Хэн обидится на него до конца жизни.
Шу Нин придавал огромное значение хорошим отношениям с братом, поэтому сосредоточено, с серьезностью во взгляде, ответил:
— Молоко тоже была ее затея, она сама сказала…
Неожиданно Шу Хэн крепко обнял Шу Нина, стиснул настолько сильно, что он почувствовал, что задыхается и кости его, того и гляди, сломаются. Шу Нин был счастлив, ему тоже хотелось проявить свои чувства, но только он начал говорить, как крепкая большая рука прижала его голову к плечу, он мог только послушно расслабиться. Шу Нин на мгновение задумался, но потом крепко обнял брата в ответ!
Но он не знал, что сегодня был первый раз, когда Шу Хэн потерял контроль над своими чувствами. Шу Хэн не хотел, чтобы кто-то видел это, ведь его взгляд потемнел, словно бездна.
— Брат? Ты уже все? Мне больно…
Шу Хэн уже справился с эмоциями, но он внезапно смутился и покраснел.
— Оставайся в комнате и отдыхай, я запрещаю тебе выходить.
— Хорошо…
Шу Нин не успел договорить, как его тут же укутали в одеяло. Это, на его взгляд, было уже слишком жестоко!
«Черт!»
Шу Нин еле выбрался из одеяла и при этом он был похож на беспомощного и жалкого щенка, но Шу Хэн уже покинул комнату.
Так почему Шу Хэн покраснел? Он отреагировал снизу! Это определенно была реакция на того, кому он наносил мазь. Когда он потерял контроль над чувствами, он и забыл об этом, но, к его счастью, малыш ничего не заметил. Тринадцатилетние мальчишки уже достаточно знают об этом. Шу Хэн отнес аптечку на место, его мысли свободно блуждали, пока он принимал холодный душ. У матери и ребенка должна быть исключительно близкая семейная связь, но почему ему кажется, что они с Шу Нином гораздо ближе?
«Непонятно.»

Только Сунь Хао Жань принял бразды правления от своего отца, как случилось такое ужасное событие. Он очень нервничал и ждал внизу, пока Шу Хэн не спустился.
—Молодой господин.
Шу Хэн был, как всегда холоден. Он подошел и сел на диван.
Сунь Хао Жань последовал за ним и, повернувшись, сказал:
— С камерами наблюдения нет проблем. Всех, находившихся рядом, я опросил, ничего странного не обнаружено. Цинь Юй Чжо стояла рядом с Шу Нином, между ними было расстояние примерно в метр, когда произошел инцидент, Шу Нин сидел на том же месте, а Цинь Юй Чжо упала вниз. Сложно определить, было ли падение преднамеренным. 
Даже система видеонаблюдения не была всемогущей, если камеры заблокировать, установить истину невозможно. Ни Цинь Юй Чжо, ни Шу Нин не знали о существовании скрытых камер, так что ей просто повезло. Шу Хэн, прикрыв глаза, пил кофе, принесенный горничной. Даже не злясь он мог навести страху.
Лоб Сунь Хао Жаня покрылся потом, будучи подчиненным Шу Хэна, он не смог должным образом справиться с таким простым поручением, это раздражало его, но его тон хранил свою обычную почтительность:
— Молодой господин, у нее плохие намерения, я боюсь, что этот вопрос будет не просто решить.
Шу Хэн махнул рукой, и Сунь Хао Жань, отступив на несколько шагов, ушел. Для Шу Хэна все замыслы Цинь Юй Чжо были бессмысленны, его не интересовала собственность клана Шу. То, что Шу Нин хотел ему сказать, уже было известно Шу Хэну и он отказался слушать. Ему нужно было все обдумать. Недосказанное Шу Нином означало, что Цинь Юй Чжо хочет использовать его, чтобы обвинить Шу Хэна.
Сердце Шу Хэна переполнилось счастьем, забота Шу Нина — это так трогательно, но не известно насколько искренен младший брат. Шу Хэн никогда бы не доверился человеку так просто, и точно не позволил бы приблизиться настолько близко.
«Шу Нин… Шу Нин… Шу Нин…»

В больнице ребенка Цинь Юй Чжо спасли, и она уснула. Доктор сказал, что плод развивается нормально и это мальчик.
Шу Гао был в бешенстве, с недовольным видом он сидел на скамейке и испускал ледяную ауру. Никто не пытался к нему подойти, а тем более заговорить, но рядом с ним находилась группа врачей. Услышав, что с ней все в порядке, он немного расслабился, а услышав, что этот ребенок — мальчик, он даже обрадовался.
«Хорошо, просто отлично! Хотя сама она оставляет желать лучшего, но даже такая смогла родить двух мальчишек, так и быть, можно считать она прошла.»
Как только старик обрадовался, окружение заулыбалось.
Но самым счастливым был Шу Чэн, он даже покраснел от удовольствия. Обычно спокойный он бросился радостно пожимать всем руки.
— Отец, ты не здоров, тебе надо вернуться и отдохнуть. Я останусь и присмотрю за ней.
Шу Гао, поджав губы, промолчал и ушел вместе со старым дворецким. В машине дворецкий хотел было заговорить, но остановился. Шу Гао вздохнул: — Я понимаю, ты хочешь сказать, — тяжело вздохнул Шу Гао, — Цинь Юй Чжо не добродетельный человек, но давай посмотрим, как все обернется.
— Нам все же надо напомнить господину... — все еще беспокоился дворецкий.
— Напомнить? — фыркнул Шу Гао и закатил глаза, — Она уже околдовала его, он даже рассказал мне о свободе любить. Подумай только, он уже в возрасте и все еще верит в это, ах, такой бестолковый… а она, двуличная…
— Если бы они могли стать хорошей парой, было бы замечательно, но сегодня дело точно в ее уловках, господин…

— Не волнуйся, он точно не будет подозревать Сяо Хэна, Цинь Юй Чжо играет с огнем, — Шу Гао откинулся назад, и его взгляд стал интригующим, — Тот, о ком я больше всего волнуюсь, это Нин-Нин.
Шу Нин не рос рядом с ним и, если он будет строить козни, как его мать, он не допустит подобного.
У дворецкого были свои соображения на этот счет, и он заявил:
— Старый друг, этот ребенок и так достоин жалости, он родился от такой интриганки, вместо того, чтобы дать ему самому выбирать — жить нормально или сбиться с пути, следуя за другими, лучше обучить его лично, чтобы ты не сожалел об этом позже.
Шу Гао молчал, в уголках его губ затаилась улыбка, он отстал от других, это печально. Шу Хэн уже давно положил глаз на Шу Нина.
«Так горько. Жаль, что Шу Хэн не родной внук. Как бы это было прекрасно.»
Шу Нин читал в своей комнате, когда в полдень его позвали на четвертый этаж на обед. Дедушка выглядел счастливым, задал несколько наводящих вопросов, и поделился хорошими новостями о третьем внуке.
«Третий… третий внук! Я даже захотел кое-кого обругать…»
Шу Нин выглядел довольным и даже выбрал несколько блюд для дедушки. Шу Гао поинтересовался его экзаменами, Шу Нин уже все обдумал, он развеселил старика до такой степени, что тот непрерывно смеялся. Старый дворецкий был прав, с первого взгляда было видно, что Шу Нин замечательный ребенок, послушный и умница, хороший ученик с чистым сердцем, они должны защитить его, взгляд Шу Гао смягчился.
Когда Шу Нин прошел мимо кабинета на втором этаже, он почувствовал странное чувство неприязни, он обернулся…
Мрачный Шу Хэн пристально смотрел на него.
«Что случилось? Что я уже сделал?»
Шу Нин чувствовал себя, как уж на сковородке. С утра его уже пытались убить взглядом и теперь снова пристально пялится, словно хочет просветить насквозь, как же все сложно! Но у этого молодого господина тоже есть характер, Шу Нин выдержал взгляд, развернулся и ушел!
Позади раздались шаги, и Шу Нину захотелось сбежать, но его схватили за руку и развернули, после чего его подбородок подняли вверх одним пальцем…

Когда его взгляд столкнулся с этими холодными глазами, Шу Нин неосознанно посмотрел в сторону.
— Смотри мне в глаза.
«Я не смею!», Шу Нин чувствовал, что его внутренности заледенели.
— Что случилось?
«И у тебя хватает наглости спрашивать? Это все из-за тебя, раз ты не понимаешь, то и нет смысла объяснять.»
— Я устал, я иду спать.
— Иди.
Вздохнув с облегчением, Шу Нин, который хотел демонстративно и красиво уйти, не выдержал и сбежал. Шу Хэн остановился в задумчивости, на самом деле он ждал, когда малыш вернется, чтобы поесть вместе.
Спустя два дня Цинь Юй Чжо вернулась домой. За это время отношения Шу Хэна и Шу Нина не улучшились — они не пересекались в течении дня. Вечером все ужинали вместе. Шу Чэн довольно объявил о делах Шу Яо, этот ребенок еще даже не родился, а ему уже дали имя, как удивительно.
Цинь Юй Чжо покраснела, ее ценность стремительно возросла, теперь она, наконец, была достойна своего титула.
Шу Гао был в хорошем настроении, он огляделся и заявил:
— Теперь нам не хватает только девочки, — его взгляд остановился на Цинь Юй Чжо.
— Я буду усердно работать. — застенчиво улыбаясь, закивала она.
Шу Нин ел, опустив голову, он наблюдал за ней со стороны. Какое же отличное шоу вышло из ее падения с лестницы, но никто не упоминал об этом. Возможно, Цинь Юй Чжо не посмела вызвать какие-либо проблемы.
Она внимательно отслеживала выражения лица Шу Чэна, если бы он, хотя бы немного, подозревал Шу Хэна, то она бы перешла в атаку, но, если нет, она воздержится и останется с хорошей репутацией.
После ужина Шу Чэн помог Цинь Юй Чжо подняться на третий этаж, Шу Гао не возражал.

Шу Нин, как волк следовал за ними, наблюдая издалека. И, как и ожидалось, Шу Чэн придерживал Цинь Юй Чжо под руку, и его взгляд был полон жалости. Цинь Юй Чжо точно знала, что Шу Нин следует за ними, но делала вид, что она его не заметила.
— Видя, как спокоен Шу Хэн, я думаю, что это просто случайность, он только слегка подтолкнул мою руку, это определенно несчастный случай. Лучше и не спрашивай его, вдруг он неправильно поймет.
— Я знаю.
Цинь Юй Чжо вздохнула с облегчением.
— Хотя я отношусь к нему искренне и с любовью, он все-таки уже взрослый и у него свое мнение. Скоро он уедет учиться в столицу и мне станет намного легче.
Честно говоря, Шу Чэн вообще не подозревал его.
— Это так тяжело для тебя.
Шу Хэн такой хороший, но слишком холодный, большинство людей не могут находиться с ним рядом, тем более такая нежная женщина, как Цинь Юй Чжо, он считал, что она действует из лучших побуждений.
— Все ради семьи…
Цинь Юй Чжо, сделав вид, что она только что заметила Шу Нина, ущипнула мужа и сменила тему:
— Сяо Нин тоже скоро сдает экзамены.
Шу Чэн был дальновидным, его взгляд стал еще нежнее.
— Да, если он получит хорошие оценки, чем нам его наградить?
— Я хочу компьютер, — тихо сказал Шу Нин, ему было лень разбираться с Цинь Юй Чжо, — Я иду чистить зубы и спать!
Пока Шу Чэн доставал бумажник, Шу Нин, изображающий скромного ребенка, уже сбежал. Цинь Юй Чжо была очень довольна собой, она не только порадовала мужа, но и настроила Шу Нина против Шу Хэна, убила двух птиц одним камнем.
Чего она не знала, так это того, что Шу Нин уже в курсе всех ее манипуляций и испытывает к Шу Хэну искреннюю братскую любовь и уважение.

Шу Хэн просматривал документы по второму участку, все шло гладко. В комнату вошел Шу Нин с подносом с фруктами, делая вид, что он не в курсе, кто из них начал холодную войну.
«Он и правда недосягаемый красавец-кумир, даже не взглянул на меня… Ха!»
У Шу Нина был заготовлен секретный план, даже если случится что-то непредвиденное, он все равно сможет вести себя мило!
— Старший брат! Китайские лекарства очень горькие… Я могу не пить их?
Шу Хэн попался, отложив документы, он поднял голову и подозвал Шу Нина

Редактор: Miyu_Miauw

Continue Reading

You'll Also Like

8.9K 759 116
🌸🌸🌸Всем привет ! здесь будут мини истории , или же длинные истории и реакции! Не судите строго , здесь будет истории хентаи реакция и часть моей ж...
2.1K 206 50
Описание съел леший.
10.9K 1.2K 44
События будут происходить в разных сезонах. Кай и Лана (выдуманный персонаж)
10K 719 25
Такемичи вновь попадает в прошлое, только на этот раз все не так let's meet again - встретимся вновь