Возрождение Хищного Богатеньк...

By Alina5766

1.7M 101K 16.7K

В этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был в... More

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70.1
70.2
71.1
71.2
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143

129

4.8K 326 21
By Alina5766

Ань И был особенно красивым человеком, высоким, уверенным в себе и с приятной улыбкой, которая была очень впечатляющей. Но он стыдливо говорил всем, что его обвиняют в том, что он не был хорошим лидером во время их военной подготовки, и он хотел стать лидером класса в надежде продолжать усердно работать. Несколько мальчишек с раскаянием перебили его, сказав, что командир отряда ни в чем не виноват, даже учитель был тронут.

Как он мог снова не выйти первым, когда все в таком единстве? У Ань И был богатый характер, и он был не только скромным, но и учтивым. Учителя были в восторге, и, как раз в тот момент, когда они собирались назвать Ань И старостой класса… раздались звуки диссонанса.

Шу Нин поднял руку и с простым лицом высказал свое мнение:

– Я думаю, что Яо Ли Синь более подходит!

Яо Ли Синь, услышавший свое имя, вздрогнул, он был вне себя от радости, но не подал виду. Он также хотел стать старостой класса, но, к сожалению, его лицо не было таким толстым, как у Ань И, который стоял сам по себе, и его речь даже вызвала такой пыл. И вот Яо Ли Синь, который упустил первую возможность, сидел мрачный, он думал, что все кончено, но никогда не ожидал, что появится поворот.

Он был очень взволнован и изо всех сил старался не смотреть на говорившего, чтобы кто-нибудь не подумал, что его рекомендуют, потому что они друзья.

Учитель посмотрел на Шу Нина, и Ань И, который думал, что сможет спокойно сидеть на вершине горы, еще не успел повеселиться, когда что-то случилось, и ему было трудно принять это. Он подавил свой гнев, но его улыбка была жесткой и выражение лица было плохим, он также смотрел на Шу Нина в то же самое время, или следовало бы сказать, что весь класс смотрел на него. Ань И уже был таким замечательным парнем, как этот человек мог такое сказать? Может, он затаил на него злобу? Те, кто завидовал Ань И, немедленно напустили на себя вид высокомерного безразличия, теперь они были частью зрительской толпы и все ждали, что скажет этот молодой человек.

– Учитель, команда во главе с Яо Ли Синем заняла шестое место во всей школе, это доказало, что он обладал способностью и хорошей близостью с людьми, ему удалось объединить учеников в узы дружбы за такой короткий промежуток времени, они держались вместе, и ни у кого из них не было записано их имен на проверке. Вот почему я думаю, что Яо Ли Синь должен быть заслуженным лидером класса. Учитель, это хорошо, что у Ань И есть свои устремления, но это университет, а не пробный плей-офф для онлайн-игры, как это можно использовать для практики? Я из той же команды, что и он, и мы совершали ошибки каждый божий день, поэтому я решительно выступаю против того, чтобы он стал лидером класса. Если вы мне не верите, можете спросить Цяо Хая, учитель.

Большая жесткая пощечина по лицу.

Цяо Хай, которого вызвали, был в затруднительном положении, но он был честным человеком и тоже не мог вынести двусмысленных действий Ань И. Впереди он казался джентльменом, но за спиной у него были шпаги. В их группе из десяти человек семеро последовали примеру Ань И и приняли его как отличного парня, в то время как Шу Нин и Цяо Хай были единственными, кто видел его плохую личность насквозь. Но ради ученической гармонии Цяо Хай серьезно встал:

– Учитель, то, что говорит Шу Нин, правда, способности Ань И действительно ограничены.

Ань И был близок к тому, чтобы рассердиться. Он посмотрел на нескольких учеников, с которыми у него были хорошие отношения, и поэтому Чэнь Мин и остальные тоже вышли, чтобы высказать свое мнение, твердо поддерживая Ань И.

Бла-бла-бла… шум превратился в жужжание, и было так шумно, что у учителя разболелась голова. И вот Чэнь Мин сказал, что и Шу Нин, и Ань И в прошлом часто ссорились, и Цяо Хай был очень зол на это. Они вытянули шеи и начали препираться.

И в конце концов учитель принял решение:

– Поскольку результаты Яо Ли Синя были превосходными, он возьмет на себя роль классного старосты. Что касается Ань И, у вас есть и забота, и терпение, так что вы можете быть частью комитета студенческой жизни и управлять общежитиями.

Разница между старостой класса и членом комитета общежития состояла в том, что они жили днем и ночью. В общежитиях не было ничего плохого, но нужно было решать мелочи и споры студентов. Если с ними плохо обращались, вы можете даже повесить их обиду на свою голову.

Ань И бросил взгляд в сторону Шу Нина, просто подожди! Я никогда этого не забуду!

Шу Нин задержался только до полудня, а потом, уже в полдень, после занятий отправился на поиски своего учителя в кабинет, и только когда они поговорили, учителя наконец узнали, что этот новый ученик должен вступить в съемочную группу. Способный молодой человек, но они не были уверены, как далеко он может зайти. Попрощавшись с учителем, Шу Нин пошел вприпрыжку, что же касается Ань И? А это кто?

Ань И был так взбешен, что потерял аппетит к обеду, взгляд его был мрачным, но он все равно заставлял себя улыбаться, когда натыкался на кого-нибудь, это было ужасно. Но он уже нашел способ отомстить Шу Нину. «Это был просто бред, что такой больной росток, как он, думал, что он может пройти через мою голову, хм, просто подожди и увидишь, через четыре года я позволю тебе попробовать, каково это – жить в мире без справедливости.»

Но, в конце концов, он обнаружил, что Шу Нин пропал. Ань И подумал, что его тело нездорово, и ему пришлось лечь в больницу.

Но затем наступил второй и третий день, а Шу Нин все еще отсутствовал. Только тогда он понял, что что-то не так с ситуацией, никто не знал, что случилось с Шу Нином, и учителя тоже не упоминали об этом. Спрашивать было бесполезно, он мог только нахмуриться и спросить Яо Ли Синя:

– Эй, староста класса, Шу Нин не приходит уже несколько дней, и все начинают беспокоиться.

Это было возможно для всех, чтобы волноваться, но ты, страшный, ты мог только молиться, чтобы у тебя был шанс укусить его до смерти, верно? Яо Ли Синь не был простым человеком, у него была яркая и красивая внешность, которая принесла с собой легкий намек на книжность:

– Он вошел в съемочную группу для нового фильма режиссера Шан Чжоу, я слышал, что он выходит в следующем году. Шу Нин – первый в нашем классе, кто вышел на первое место, удивительно, не так ли?

Первый?

Хе-хе-хе.

Шум, который первоначально был громким, утих, Ань И больше не мог сдерживать улыбку:

– Шан Чжоу? Предыдущий фильм Шан Чжоу был снят с экранов кинотеатров всего через несколько дней после его выхода… но, конечно, я уверен, что этот фильм будет победителем, Шу Нин уверен, что благословен.

– Благословения – это тоже способность, у Шу Нина выдающийся темперамент, я просто знал, что он обязательно выйдет на первое место, не так ли, Ань И?

– Да, верно, я был когда-то в одной команде с ним, как я мог не знать, насколько он выдающийся?

Опечаленный, взволнованный или подавленный настолько, что невозможно дышать, Ань И не знал, как он добрался до своего места и сел, как он взял ручку и какое у него было настроение, когда он записывал имя Шу Нин, но когда он пришел в себя, он был так потрясен, что его сердце екнуло, и он быстро успокоился, смял бумагу и разорвал ее в клочья.

Я этого не потерплю!

На следующий день появились плохие слухи о Шу Нине, о том, как он полагается на связи, о том, что он инвестор, что Шан Чжоу – бог чумы в кино, яд для кассовых сборов и тому подобное, которые распространились повсюду.

Эти слухи не причинили никакого вреда Шу Нину, он уже вошел в съемочную группу и прекрасно проводил время, снимая с режиссером каждый день. Режиссер даже опасался, что он выложит свои предложения, и был очень обеспокоен, но он никогда бы не ожидал, что Шу Нин останется таким же, как при их первой встрече, он был сердечным, непостижимым и стремился искать лучшее, как говорится, нужно доверять человеку в положении, Шан Чжоу имел новый опыт работы с Шу Нином.

Возьмем, к примеру, Цинь Мина, он был очень выдающимся человеком, и Шу Нин очень доверял ему, он дал ему власть решать всевозможные тривиальные вопросы, у него были задатки великого генерального менеджера со многими под его руководством.

Поскольку звезда, которую использовал Шан Чжоу, был королем серебряного экрана, а также новой восходящей королевой, средства массовой информации уделяли фильму много внимания, и, если бы они могли, то хотели бы проскользнуть внутрь, чтобы сделать больше снимков и получить больше контента. Для режиссера, который катался по грязи, чтобы действительно найти такого крупного инвестора, и даже нанять короля и королеву серебряного экрана, это было просто невероятно, он был слишком крутым.

Шу Нин не обращал внимания на весь этот шум, происходящий во внешнем мире, как только он закончил свой обед, королева снова подошла к нему.

Эта женщина сыграла не одну идольскую драму, она выглядела чистой и милой и отлично играла наивную роль. Она знала, что Шу Нину всего шестнадцать лет, и он был племянником Шан Чжоу, который очень интересовался процессом съемок, поэтому она вывела все свои хорошие моменты, рассказала ему о некоторых из своих опытов, стараясь изо всех сил выслужиться перед Шу Нином. Шан Чжоу была слишком высоко, и подобраться к нему было трудно, поэтому она могла пойти только другим путем, и результаты все равно были довольно хорошими, по крайней мере, там была сцена, которую пришлось переделывать восемь раз, и режиссер действительно на кого-то кричал.

– Это торт, который я привезла из моего родного города, он очень вкусный, попробуйте, – улыбка красивой женщины была очень ослепительной, а ее большие, красивые глаза остекленели с оттенком озорства. Ее здоровые черные, мягкие и блестящие волосы струились по ее плечам, как шаль, переливаясь ярким блеском, у нее был светлый цвет лица с изысканными чертами. С длинной белой юбкой вокруг талии, что делало ее еще более изящной и очаровательной, она была соблазнительной и чистой, – Как и ожидалось, здесь прохладнее, приятно чувствовать себя.

Не так ли? Здесь есть кондиционер, а также фургон, припаркованный прямо снаружи, вы можете отдохнуть в любое время, с ним обращались даже лучше, чем с королем серебряного экрана, но она просто не знала, что они принадлежат самому Шу Нину. Многие люди полагали, что его племянник был просто предлогом, Шу Нин, вероятно, был молодым принцем инвестиционного бизнеса, который просто случайно учился в художественной школе, и только тогда его отец вложил деньги в Шан Чжоу, чтобы его сын мог немного повеселиться. Лучшим доказательством этого был Цинь Мин – агент, он проявлял большое уважение к Шу Нину.

– Я только что пообедал, так что поем немного позже, спасибо.

Выражение лица Чжун Ру не изменилось, но в глубине души она чувствовала, что этот маленький ребенок все еще довольно умен. Скосив глаза, она села рядом с Шу Нином.

– Мне в этом году двадцать два, а тебе?

Она знала, но все же спросила, Шу Нин опустил голову, чтобы посмотреть на сценарий:

– Мне шестнадцать.

– О, ты же старшеклассник! Когда я еще училась в школе и еще не дебютировала, я была довольно глупой, в отличие от тебя, ты потрясающий.

Шу Нин вежливо рассмеялся и продолжил листать страницы.

– Я на несколько лет старше тебя, как насчет того, чтобы называть меня старшей сестрой? Я думаю, что мы можем считать это судьбой, что мы можем встретиться здесь, мы будем частью одного круга в будущем, так что нам будет приятно заботиться друг о друге. А как насчет того, чтобы обменяться номерами телефонов? Это мой личный номер, вы можете позвонить мне, если у вас есть что-то, что вам нужно в будущем, и, если я могу вам помочь, я обязательно это сделаю.

Шу Нин знал, что она умна и хорошо принята, поэтому, получив ее визитную карточку, он улыбнулся:

– Спасибо.

Это действительно трудно пробиться через него, почему это кажется еще более сложным, чем Шан Чжоу? Женщина-звезда Чжун Ру знала, что Шу Нин начинает раздражаться, поэтому она встала, но улыбка на ее лице была все еще идеальной, как и раньше:

– Ну, я уйду первой, если вам когда-нибудь будет скучно, не забудьте посмотреть на меня.

И вот она ушла, а Цинь Мин заговорил:
– Молодой господин Нин, она интересуется вами.

– Мм.

– Если она вам нравится, вы можете попробовать встречаться с ней, она – королева серебряного экрана в конце концов, и ее репутация хороша, она не попала в какую-либо глупость или скандал, – Цинь Мин не стрелял наугад, и он также не был очарован этой женщиной. С того момента, как Чжун Ру намеревалась приблизиться к Шу Нину, он уже начал исследовать эту умную женщину, и она действительно была довольно хороша. Мало того, что она была красива, она не возражала против тяжелой работы, если нет, то как она могла все еще снимать трофей после того, как стала королевой? Цинь Мин добавил, – Ее отец вполне способен.

– Мое сердце уже принадлежит кому-то другому, откажитесь от всех авансов для меня в будущем, жаль разочаровывать.

Шу Нин уже заговорил, так что Цинь Мин знал, что делать. В будущем, если Чжун Ру придет снова, Цинь Мин пригласит ее на свидание и скажет ей несколько добрых слов в углу, что не повредит его имиджу. Чжун Ру была самосознательным человеком и интересовалась любовными отношениями между братом и сестрой, но так как Шу Нин чувствует, что он еще молод и не заинтересован в свиданиях, то, естественно, она сдастся и оставит хорошее впечатление, по крайней мере, они все еще могут стать друзьями в будущем.

По сравнению с тем, насколько инициативной была главная героиня, король серебряного экрана Лю Сян предпочитал тишину и покой. Губы его ассистента дрогнули:

– Чжун Ру достигла своей цели, этот маленький мальчик должен чувствовать, что он должен ей, если он решит инвестировать в другой фильм, она определенно будет выбрана в качестве ведущей актрисы.

– Хорошо, если ты это знаешь, но следи за своим языком, – недовольно нахмурился Лю Сян.

Зная, что он недоволен, помощник все же решил заговорить:

– Брат Лю, разве мы не идем? Мы должны, по крайней мере, произвести на него хорошее впечатление, если сейчас он подумает, что мы слишком отстранены, тогда нам будет трудно сотрудничать в будущем. Режиссер Шан на этот раз ударил по-крупному, посадив себе такого крупного инвестора, что реклама определенно будет сумасшедшей в будущем, а сценарий был настолько хорош, что трудно будет не стать хитом!

Лю Сян понимал, что только в прошлом году ему повезло быть выбранным кандидатом на главную мужскую роль, поэтому он больше не мог молчать, он не имеет права говорить, если у него нет работы, чтобы поддержать его, и его поклонники скоро забудут его позже. Титул короля серебряного экрана… не был всемогущим. Лю Сян встал, вздохнул и направился к фургону с самой дружелюбной улыбкой, на какую был способен.

Continue Reading

You'll Also Like

1.6K 184 32
Это очень интересная история о двух "друзьях",но смогут ли они быть вместе?
10K 723 25
Такемичи вновь попадает в прошлое, только на этот раз все не так let's meet again - встретимся вновь
11.9K 506 28
Описание сжёг Энтити 303.
8.9K 761 116
🌸🌸🌸Всем привет ! здесь будут мини истории , или же длинные истории и реакции! Не судите строго , здесь будет истории хентаи реакция и часть моей ж...