Возрождение Хищного Богатеньк...

By Alina5766

1.7M 101K 16.7K

В этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был в... More

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70.1
70.2
71.1
71.2
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143

126

5.2K 350 54
By Alina5766

Теперь Шу Нин начал чувствовать себя неловко, и Шу Хэн это понял, он взял его руку и сжал. Шу Нин закатил глаза, желая сбросить руку брата, но Шу Хэн только крепче ее сжал, и вскоре они снова помирились.

Когда они вернулись в Си-Сити, был уже полдень, поэтому они позвали Шу Чэна пообедать с ними, а потом вернуться на работу. Шу Нин снова стал большой пиявкой, играя в игры и болтая по телефону. Вечером все трое отправились домой, и у них с Шу Хэном было несколько раундов борьбы ночью, это был гармоничный день. День за днем клан Шу был перезагружен сверху донизу. Шу Хэн работал быстро, как молния, и убрал последнюю черную овцу.

Многие новые люди были занесены в черный список в телефоне Шу Чэна, и все это благодаря Шу Нину. Все, что ему нужно было сделать, это вести себя мило, и его отец пошел на компромисс с ним.

Шу Цзы Сюань уже сам отправился открывать свое дело. Он не был принужден, но, скорее, некоторые вещи были замечены Шу Хэном, поэтому он мог только отправить заявление об отставке и уйти открыто, прежде чем его разоблачат и разорят, это заставляло дригим казаться, что Шу Хэн не может его выносить, поэтому его имидж мгновенно стал намного выше, но... пройдет совсем немного времени, и все о нем забудут.

Гу Я была единственной оставшейся в компании из второго дома, она была очень осторожна в сохранении своей позиции, но Шу Хэн все еще не отпускал ее. Во время утренней встречи перед всеми она была переведена, чтобы стать менеджером филиала компании, но это было сделано, чтобы выглядело как продвижение по службе. Все болели за Гу Я, радовались, что она наконец-то выбралась, но только сама Гу Я знала, что филиал компании может выглядеть не так уж плохо, но все там были людьми Шу Хэна, так что она могла работать только тогда, когда ее перевели туда, никакой прибыли от этого не было, это было даже хуже смерти.

На самом деле, для нее было совершенно ясно, что она не собирается начинать свой собственный бизнес на стороне, как здорово было бы быть своим собственным боссом, но ее жадность захватила ее. Шу Нин знал о ее характере, и именно поэтому он так поступил, он хотел показать ей свою силу, к которой она не могла прикоснуться, и была обречена на эту жизнь ни за что.

И кроме того, доли, принадлежащие второму дому, были слишком малы, так что они ничего не могли сделать, чтобы вывести Шу Хэна из положения, у Гу Я тоже не было столько денег, чтобы приобрести больше акций. Для кого-то с сердцем и кишками вора, но без способностей, единственное, как они могут закончить, как прыгающие клоуны.

Шу Нин зевнул, просматривая какие-то документы, в то время как Шу Хэн неторопливо смотрел на него. Шу Нин в замешательстве коснулся своего лица:

- Что случилось?

- Скоро начнутся занятия в школе.

- Да, время действительно пролетает очень быстро, - Шу Нин положил документы и подошел, чтобы сесть на колени Шу Хэну, а затем обнял его за талию, - я буду скучать по тебе, что мне делать?

- Ты сам выбрал эту школу.

- Так и есть, - он вырыл себе могилу, но Шу Нин чувствовал, что ему действительно очень интересен процесс съемок, поэтому он просто выбрал его как богатый опыт обучения.

Перед началом занятий ему предстояло пройти военную подготовку, поэтому Шу Нин уже сел в самолет, летевший в Л-Сити, и покинул поле зрения Шу Хэна. Шу Чэн задумчиво стоял у окна от пола до потолка с чашкой кофе в руке, а Шу Хэн только что вернулся.

- Папа, Нин-Нин сел в самолет.

- Мм, он жалел об этом?

- Как это может быть? - Шу Хэн велел секретарше принести чашку кофе и уже уселся на диван. Если бы Шу Нин был из тех людей, которых легко сбить с толку чьим-то мнением, как Шу Хэн мог так просто отпустить его? Шу Хэн уже поприветствовал вышестоящих в тренировочном лагере, чтобы они хорошо позаботились о Шу Нине там, и ему не пришлось бы слишком много работать: - Не волнуйся, папа, я уже договорился с несколькими телохранителями, чтобы они следовали за ним, ничего плохого не случится.

После того как Шу Нин приземлился, Сяо Ван взял его багаж и последовал за ним, а затем они вдвоем сели в машину Цинь Мина. Что же касается людей Шу Хэна, то все они следовали за ним в тени. Шу Нин выдвинул идею жить самостоятельно, чтобы тренировать свои способности, и ни Шу Хэн, ни Шу Чэн не возражали против этого, они знали, что у Шу Нина есть свои телохранители и люди, поэтому они так легко согласились на это, только кое-кто об этом не знал.

Шу Нин вздохнул с облегчением, ощущение расправленных крыльев было велико. Но, конечно, чем более удивительным было его золотое бедро, тем лучше, по крайней мере, будет кто-то, кто поддержит его, если он попадет в беду...

Художественная школа располагалась на окраине города Л, недалеко от городской черты. Следуя указаниям Шу Нина, Цинь Мин уже купил трехэтажную виллу, расположенную на полпути вверх по горе, всего за двадцать минут езды он мог добраться до школы, это было очень удобно. Кроме того, Цинь Мин устроил на виллу горнечных и еще кого-то, чтобы они заботились о повседневной жизни Шу Нина.

Цинь Мин был словно заново рожден с окружающим его воздухом, он также был очень прилежен, уже положив свой собственный багаж в комнату для гостей на первом этаже днем ранее.

Шу Нин жил на третьем этаже. Оглядевшись вокруг, он увидел, что обстановка не так уж плоха.

- Вы хорошо поработали.

- Спасибо, босс, все уже устроено в школе, как новый ученик, вы должны остаться в общежитии на год, но, если молодой мастер Шу сочтет это неудобным, я могу использовать причину участия в съёмках, чтобы попросить для вас отпуск от школы. К тому времени боссу придется остаться там на два дня, чтобы показать свое лицо, и все будет в порядке.

Цинь Мин сделал хорошее предложение. Шу Нин должен был остановиться в общежитии в своей предыдущей жизни, и он знал, что, естественно, все было бы хорошо и удобно, если бы он остановился с хорошими соседями по комнате, но, если бы он должен был остановиться с произведением искусства, он мог бы только плакать...

- Как поживает съёмочная команда в последнее время?

- Все идет гладко, съемки уже начались, так что я могу устроить так, что ты поедешь туда, когда захочешь, после военной подготовки.

- Мм.

Затем Цинь Мин спустился вниз. Шу Нин лежал на своей кровати, и всего через несколько часов он начал скучать по Шу Хэну, этому маленькому дьяволу.

На следующий день, во время военных учений, Цинь Мин рано утром отвез Шу Нина к школе. Там была толпа новых студентов, каждый из которых был полон энергии и жизненных сил, и на их лицах были улыбки. Но, конечно, были и те, кто был с кислыми лицами, они обычно не тренируются, так что теперь они, вероятно, ошарашены, не так ли? Просто само слово «военная подготовка» заставляет его звучать тяжело, а упорство было ключом к победе, поэтому все подбадривали друг друга.

Низкопрофильная черная машина не привлекла никакого внимания, и тогда Шу Нин вошел сам. Но Цинь Мин не уехал, студенты должны были сдать свои мобильные телефоны во время военной подготовки, и он так волновался, что вместе с несколькими людьми ждал снаружи. Если что-то случится, он просто побежит к стенам и закричит, и они услышат его. Для них защитить его на этом этапе было благодаря тому, что Цинь Мин делал все возможное. В компании было так много людей, но почему пришел именно Цинь Мин? Но в этом были свои резоны.

Другим было трудно получить должность в армии, но вместо этого Шу Нин был... призван.

Под большим деревом, заложив руки за спину, стоял Сето Донг (для тех, кто забыл - это биологический отец Шу Хэна, а несколько солдат стояли позади Шу Нина:

- Докладываю Мар... командиру роты, Шу Нину, сэр!

Лицо Шу Нина блестело от пота, но в глубине души он думал: «Что происходит, что происходит, что происходит?!»

Высокий и величественный мужчина обернулся, демонстрируя свое внушительное лицо. В какую-то долю секунды внутри Шу Нина пробудилось особое чувство, которое показалось ему странным, глаза этого человека были чем-то похожи на глаза Шу Хэна, они не могли быть родственниками, не так ли? Это невозможно, никто в семье Шу не служил в армии, а этот человек был слишком выдающимся. У него было несравненно красивое лицо, и если бы он видел его раньше, то уж точно не забыл бы.

- Привет, - Сето Донг уже старался как можно ниже опустить свое тело, изо всех сил стараясь сделать свой внешний вид мягче и добрее, ведь это был драгоценный младший брат его сына, с которым он шел рука об руку, ему трудно было найти такой шанс подобраться к нему поближе, так что он должен был очень постараться, чтобы преуспеть! Рот Сето Донга изогнулся в улыбке, когда он протянул свою большую руку, - Я так рад тебя видеть.

Как официально! В отличие от командира роты, Шу Нин скорее себя чувствовал маршалом. Он не должен был говорить «Привет», он должен был сказать: «Товарищ, вы много работали...»

- Привет, - перед лицом старших Шу Нин все еще казался очень послушным, протягивая бледную и тонкую руку.

После рукопожатия голова Сето Донга была переполнена мыслями, он никогда не прикасался к руке своего сына, но все равно было здорово прикоснуться к руке, к которой всегда прикасался его сын. Рука была красивой, гибкой и мягкой с хорошими четкими суставами, неудивительно, что такой жесткий человек, как его сын, так любил заботиться о своем младшем брате, его младший брат был симпатичным, как и ожидалось, в конце концов. После того, как Сето Донг отпустил его руку, он все еще продолжал улыбаться, как обычно.

В голове Шу Нина промелькнуло множество мыслей.

- Могу ли я что-нибудь сделать для вас?

- О, ничего страшного, кто-то доверил мне тебя, вот я и пришел повидаться.

Его отец ничего не сказал, так что, кто знает, кто он такой? И он тоже не взял на себя инициативу представиться, так что Шу Нин был очень осторожен:

- О, вот как, другие студенты усердно работают, так что мне скоро придется вернуться.

- Хорошо.

Шу Нин ушел очень вежливо. Сето Донг постоял там некоторое время, и тень подкралась к нему сзади...

Сила воли этого человека была сильна, как и у Шу Хэна, он никогда не сдавался. И поэтому Шу Нин был подавлен, обнаружив, что он будет натыкаться на него повсюду. Он встречался с ним, когда шел в туалет, и видел его, когда оборачивался, он даже видел его краем глаза, когда тот пытался есть, у него есть с собой говядина или что-то в этом роде? Как и следовало ожидать, он не был командиром роты. Шу Нин обратил внимание в своем сердце, может ли у него быть какое-то прошлое с семьей Шу?

Из-за того, что он уделял этому слишком много внимания, Шу Нин перестал общаться со своими товарищами, и это оставило впечатление, что он был отчужден от них.

Художественная школа, верно? Все они были одноклассниками, но в то же время они могли быть соперниками, Шу Нин, который имел выдающийся темперамент, не был чем-то особенным, те, кто действительно был центром шоу, были несколькими студентами, которые обладали исключительно сильными способностями. Когда все уставали, кто-то пел, а кто-то танцевал, атмосфера была очень хорошая. Между художественной школой и его старшей школой в прошлой жизни была большая разница, он почти хотел развиться в кругу развлечений.

Некоторые студенты не очень хорошо складывали одеяла, поэтому Шу Нин пришел им на помощь. Хотя он почти не разговаривал, у него все еще было доброе сердце, так что он не был отчужден.

После обеда Шу Нину захотелось прогуляться в тени, и он мысленно сосчитал: раз, два, три... уже десять раз! Как и ожидалось, он снова здесь.

- О Боже, какое совпадение!

- Верно, - Шу Нин моргнул, он уже убедился, что этот человек не хотел причинить ему никакого вреда, и, казалось, что он пытается встать на его сторону. Шу Нин дал ему шанс, но это было также и для того, чтобы он мог узнать правду, - Командир роты, вы не собираетесь отдыхать?

- Ну, я не обязан тренироваться, но разве ты не устал? Может, мне сделать тебе массаж?

Если бы не то, насколько праведным казался этот человек, Шу Нин почти подумал бы, что он преследует его.

- Нет, нет необходимости, как я могу принять это?

- Проходи, садись.

- Нет, в этом нет необходимости, - возразил Шу Нин.

- У меня только добрые намерения, уверяю тебя, если ты не помассируешь ногу, то завтра тебе будет еще хуже, так что иди сюда, - Сето Донг подошел и помассировал плечи Шу Нина, используя довольно хитрую тактику.

Это было странно, Шу Нин, который не любил вступать в физический контакт с людьми, не чувствовал никакого дискомфорта. Усевшись, командир роты вытянул его ноги и беспрестанно массировал их своими большими руками. На его лице была дружелюбная улыбка, как и следовало ожидать, он пытался выслужиться перед Шу Нином. Но почему? Шу Нин не мог этого понять, и поскольку он уже дошел до этого момента, то Шу Нин просто спросит его открыто. Если у него было намерение скрыть это или ходить вокруг да около, то не было необходимости слишком беспокоиться об этом, в конце концов, никому не нравилось иметь дело с кем-то со скрытыми намерениями.

- Дядя коммандер, кто просил вас заботиться обо мне?

- Шу Хэн.

Значит, это все-таки его брат. Сердце Шу Нина ускорило несколько ударов, и он почувствовал себя сладким, как мед, и подсознательно уголки его рта даже задрожали:

- Как мой брат встретил дядю?

Там было хорошее развитие, от командира роты до дяди командира, и прямо сейчас он уже превратился в дядю. O этот молодой человек, у которого была высокая защита, начал медленно открываться его сердцу, так что Сето Донгу тоже пришлось много работать. Лучше быть честным, он просто будет торговаться за честность честностью.

- Я его родственник, - немного рассказал ему о прошлом Сето Донг, останавливаясь только на мелочах и избегая ключевых моментов. Когда он посмотрел на Шу Нина, его глаза были очень мягкими. Если это было что-то, что нравилось его сыну, то он постарается сделать все возможное, чтобы ему это тоже понравилось. Если бы Шу Нин мог помочь ему замолвить словечко-другое, тогда стоило бы потрудиться. Этому маленькому парню было всего шестнадцать лет, и он уже учился в университете, он слышал, что тот ходил за Шу Хэном с тринадцати лет, и именно Шу Хэн вырастил его. Подумав об этом, Сето Донг еще больше полюбил Шу Нина.

- Неужели он никогда не упоминал обо мне?

Шу Нин пытался вспомнить, что-то вроде его племянника, похожего на дядю или что-то в этом роде, но он забыл. Как раз в этот момент командир роты задал ему вопрос, и он прервал свои размышления:

- Может быть и упоминал, но если и так, то я не обратил на это внимания.

«Хороший ребенок, в конце концов, он действительно позаботился о моих чувствах.» Глаза Сето Донга сузились в улыбке, и он ковал железо, пока оно горячо:

- У меня дома есть куриные ножки, хочешь?

Continue Reading

You'll Also Like

9.2K 772 118
🌸🌸🌸Всем привет ! здесь будут мини истории , или же длинные истории и реакции! Не судите строго , здесь будет истории хентаи реакция и часть моей ж...
21.6K 541 38
Ты приезжаешь с другого города к своим братьям, к слову они состоя в группировке под названием Хади Такташ. В поезде ты заметила нескольких парней, к...
9.9K 485 14
Я в новый год опять по телевизору смотрела Трёх Богатырей. И мне пришла идея написать реакцию.~
4.5K 590 68
Беспокоят? Упокоим! Агентство ритуальных услуг "Земля и нелюди": похороны с гарантией! Наши боевые маги справятся с любым буйным покойником, а отвары...