Cigarette number forty-two. This is crazy !

6.4K 184 10
                                    


Некоторые сюрпризы сваливаются вам как снег на голову. А другие подкрадываются, когда вы меньше всего их ждете. И иногда самый большой сюрприз ты делаешь себе сам...

Сериал " Сплетница" 2007-2012
_______________________

— Ты же понимаешь, что это полное безумие?— осторожно спрашивает Марк, глядя на уверенных в этом бредовом плане Джексона и Пэйтона. — Мы не можем настолько сильно рисковать, брат.


Все молчат буквально минуту, обдумывая то, что только что предложили парни. Весь этот план пугает не меньше, чем личная встреча лицом к лицу с Самуэлем Дереком, опекуном девушки. Все бы ничего, но есть одно большое но. Лилиан просто не готова ещё встретиться с ним лично, даже в глаза посмотреть и не побледнеть от страха, смешанным с ненавистью, она не сможет чисто морально. Да и что она ему скажет? Ой привет, я тут твоя родная сестра оказывается, и весь бизнес и мафиозный клан нашего с тобой отца полностью принадлежит мне. Это она должна сказать? Это как минимум просто абсурдно. Поэтому именно сейчас Дерек стоит и обдумывает план, как бы мягче сказать Пэйтону, что ей этот план ой как не нравится. А если быть точнее, то она полностью в нем не уверена, начиная с самого начала.


— Почему вы так не уверены в нем?— тихо спрашивает Джексон, предоставив Мурмайеру удивительную роскошь— просто молчать в этот момент.


Лилиан закусывает губу, смотрит беглым взглядом на Марка и Джейдена, которые тоже думают об этой бредовой идее, а потом тяжело вздыхает, чем привлекает внимание всех присутствующих. Она открывает широко глаза, не произнося ни слова, как будто сама удивлена, что она так быстро приковывает к себе внимание незначимыми действиями. Джейден даже открывает рот, чтобы что-то сказать, но тут же его закрывает, обратно погружаясь в свои весьма не радужные мысли.


— А если пойдет что-то не по плану?— тихо говорит Марк, скрещивая руки на груди. Сегодня, в принципе как и всегда, говорит он очень много, взяв на себя огромную ответственность и груз, который с большой силой давит на плечи.


— А что может пойти не так?— подает голос Пэйтон за все время их разговора.


— Может то, что люди просто не знают правды всей?— тихо говорит Дерек, поднимая глаза.— Мы тоже не должны были это знать.


— Тогда что ты нам предлагаешь?— спрашивает Джексон, опираясь на черный мраморный стол спиной.— Или ты собираешься всю жизнь прятаться у Пэйтона? Ты это хочешь?


— Я не это имела в виду.....— тихо шепчет Лилиан, понимая, что Ванг абсолютно прав, нет смысла даже отрицать это.


— Есть другой вариант, но он менее безопасный,— задумчиво говорит Пэйтон.— Ты можешь пойти к нему в офис и поговорить с ним лично. Или же ты следуешь нашему плану, и весь диалог происходит на благотворительном вечере в эту пятницу.


Лилиан задумчиво смотрит на него, обдумывая две идеи сразу. А потом едва заметно кивает головой и говорит:


— Думаю логичнее будет выяснить все без лишних глаз,— говорит Лилиан, морально начиная готовиться к встрече с Самуэлем.— Завтра поеду в офис.


Все удивленно вздыхают, рассчитывая на совершенно другой расклад, менее опасный, но все же печально кивают головами, уважая выбор девушки. Проходит минута, две, час, второй, пока они активно обсуждают и продумывают план общения с отцом до мельчайших деталей, потому что совершенно непонятно, что может там ждать девушку. Пэйтон все время кидает на Лилиан взволнованные взгляды, пытается её мысленно отговорить от этой идеи, но ему конкретно в этом не везет. Девушка непреклонна и отступать уже слишком поздно. Поэтому Пэйтон тяжело вздыхает и заканчивает свои попытки её переубедить.


— Хорошо, — заканчивает Джексон.— Тогда завтра в девять утра уже должны быть все готовы,— все одновременно кивают.


— Останетесь у нас, — говорит Пэйтон, обращаясь к Джейдену и Джексону.— Так будет проще нам всем. А теперь расходимся.


Все выходят из-за стола, сонно перебирая ногами в сторону лестницы, ведущей на второй этаж дома. Пэйтон подлавливает Лилиан прямо у выхода, хватая девушку за локоть и разворачивая лицом к себе. Он смотрит на неё минуту, изучая усталое лицо Дерек, а затем целует в губы, поочередно сминая каждую. Парень даже не рассчитывает, если честно, прямо сейчас на какую-то отдачу, потому что девушка слишком устала и загружена своими проблемами, так что вряд ли она готова вынырнуть из своих раздумий. Лилиан сначала удивленно распахивает глаза, хватается за край рубашки парня, а затем очень лениво и медленно отвечает на поцелуй. Пэйтон отрывается на секунду и произносит:


— Тебе не следует так рисковать.


— А тебе не следует так думать обо мне.


— Ты издеваешься?— тихо спрашивает парень, опираясь своим лбом на лоб девушки, устанавливая зрительный контакт.


— Если только немножко, — улыбается Дерек, чмокая парня в губы.— Но тут правда не о чем переживать.


— Там Самуэль Дере....


— Все же он всю жизнь меня воспитывал, не думаю, что убьет меня прямо там. Ему лишние проблемы сейчас явно не нужны.


Пэйтон согласно кивает, кладя свои руки на тонкую талию девушки. Почему-то он и правда слишком сильно волнуется, хотя даже толком не знает, зачем им это все делать. Хотя нет, знает. Общественность взбудоражена резким исчезновением девушки, да и отец сам не в курсе, где она пропадает.


— Только зачем это все? Что мы будем делать дальше?— тихо говорит девушка, обнимая парня в ответ и кладя ему голову на широкую грудь.


— Честно, я и сам понятия не имею.


— Тогда может не стоит так сильно рисковать?— Дерек поднимает на него свои детские, по-настоящему испуганные глазки и пытается выглядеть, как ребенок. С чем она отлично справляется.


— Нам надо забрать его клан.


— Для чего?


— Потом узнаешь,— Пэйтон говорит эти слова с болью в голосе, потому что понимает, что выбора у него особо нет.

_________________________________

~Три дня назад~


— Пэйтон, — тихо начинает Марк, боясь даже сказать сейчас что-то неправильное, что может нанести просто тотальный ущерб всей сложившейся ситуации. —Ты сейчас серьезно?


— Абсолютно,— Мурмайер отпивает виски из хрустального стакана и смотрит на ночной пейзаж огромного мегаполиса, в котором он, как всегда, чувствует себя неудобно. — У нас нет другого выбора, мать твою, Бэртон.


— Выход есть всегда,— начинает тихо Марк Бэртон, потирая переносицу руками.


— Просто он не всегда такой, которым ты хочешь его видеть.


Эту фразу Пэйтон говорит совершенно спокойно, как будто не пытается даже скрыть своего намерения, потому что смысла в этом просто нет. Он уже давно держал этот план у себя в голове, он давно уже знал, что этим все закончится. Что любая игра имеет свое начало и свой конец, но вот какая будет концовка решать только игрокам, у которых все тузы в руках. И Пэйтон именно тот игрок, который держит все карты у себя в рукаве, не пытаясь как-то хитрить или обходить безопасными путями. Он просто пойдет напролом, как это делал раньше.


— Я не скрываю, что мне нужен клан Лилиан для собственных целей, — начинает Пэйтон, доливая терпкого алкоголя себе в стакан.— Если её клан присоединиться к нашему, то мы сразу же будет первыми в этой пирамиде. Даже никто не посмеет нас тронуть.


— Звучит ужасно эгоистично,— фыркает Бэртон и берет стеклянную бутылку с алкоголем, начиная пить прямо из горла. На это Пэйтон только закатывает глаза, но ничего не говорит хакеру по поводу его ужасного поведения.


— Мы просто заберем весь бизнес и клан Лилиан себе, — начинает тихо Пэйтон. — Он ей будет совершенно не нужен, она сама его согласится отдать, потому что не понимает, как управлять всем этим механизмом.


— Значит, — начинает Бэртон, проглатывая ненавистную янтарную жидкость.— Ты это делаешь ради себя, а на чувства Лилиан тебе плевать?


— Я совсем похож на идиота?— Бэртон кивает головой, соглашаясь со словами парня. Пэйтон закатывает глаза, мечтая когда-нибудь врезать парню, сидящему напротив, в лицо за такие выходки.— Если при встрече Самуэль убьет её?


— Он не сделает это,— мычит недовольно Марк, откидываясь на спинку дивана.


— Тогда как тебе это?— Пэйтон огибает свой рабочий стол, садится на кресло и жмет по пробелу на клавиатуре.


Бэртон сначала ничего не понимает, а затем начинается литься из колонок чей-то диалог. Пэйтон смотрит на него серьезно и говорит:


— Слушай.


Сначала двое мужчин говорят о погоде, о каких-то срочных делах и даже сделках, которые точно их не интересуют. А затем Бэртон напрягается, чувствуя, что тишина в динамиках не простая, а что-то очень важное они хотят сказать. Затем голос говорит буквально быстро, тихо и очень сбивчато:


— Сегодня вечером ты сработаешь тихо и уберешь её,— на том конце провода что-то неясно мычат и быстро отключаются. Дальше тишина.


— Число двадцать седьмое,— говорит Пэйтон, глядя на настенные часы. Уже три часа ночи, шикарное начало. — Именно сегодня её хотели убрать, но Лилиан сбежала из дома.



Бэртон неверяще открывает глаза и хватает ртом воздух, как будто выброшенная на берег рыба, которой явно нужна вода. Пэйтон с таким же серьезным выражением лица подходит к огромному стеклянному шкафу, вставляет ключ в замочную скважину и поворачивает несколько раз. Только когда дверка сама отпружинивает от магнита, Пэйтон дергает её на себя и начинает рыться в стопках бумаг. А потом совсем тонкую папку кидает на колени хакера, точно попадая в цель.


Марк удивленно вскидывает брови, смотрит на красную папку, а затем ставит бутылку виски на стол и открывает брошенный ему на колени материал. Он вчитывается в текст, который кажется для него настолько шокирующим и пугающим, что парень даже пару раз поднимает свой взгляд на серьезного Мурмайера, который ждет хоть каких-то слов. Марк дочитывает до конца, захлопывает аккуратно папку и прочищает горло.


— То есть, ты хочешь сказать, что Собера Дерека, отца Лилиан, и некую Жозефину, которая была её матерью, убил Самуэль Дерек?— Пэйтон кивает, выпивая стакан виски залпом. — Это же безумие!— восклицает Бэртон, смотря на Мурмайера и поднимаясь с дивана.


— Нет,— коротко отвечает Пэйтон и садиться напротив него.


— Ты хочешь сказать, что Самуэль убил своего отца и мать, а теперь хочет и Лилиан?!


— Свою мачеху, если быть точнее, — поправляет его Пэйтон, расстегивая три верхние пуговицы на своей рубашке.


— Не может быть!— громко говорит Марк, не веря собственным глазам и ушам.


— А ещё он хочет убить Лилиан, это важнее сейчас.


— Это безумие.


— Поэтому, — начинает задумчиво и медленно Мурмайер,— мы должны убрать его первыми. Может, тебе кажется, что я не люблю Лилиан, но это не так. Если бы не любил, то её и Самуэля я бы давно уже убрал с дороги.


— Но как мы его уберем незаметно?— спустя минутной тишины спрашивает Марк.


— В этом нам поможет Лилиан и Джексон, который имеет связи со всеми, кем можно. Найти сторонников в клане Самуэля не составит труда,— Пэйтон закидывает ногу на ногу и ждет, когда с ним согласится Марк.


— Это безумие, она не согласится,— все-таки в Марке есть доля здравого смысла, который сейчас одерживает победу над накатывающей злости на Самуэля.


— Мы ей не скажем, что его убьют.


— Мы сделаем это на её глазах?— аккуратно спрашивает хакер, реально боясь за психику девушки. Видеть смерть хоть и противного, но близкого человека— задача не из легких.


— Он просто не доедет до места встречи, — Пэйтон откидывается на спинку кожаного кресла и запрокидывает голову назад, пытаясь привести все мысли в порядок. — Тебе главно подыграть мне.


Если и защищать девушку, то до конца. Он дал себе слово ещё пять лет назад. И сейчас он отступать не собирается. Теперь эта игра стала на жизнь. И если делать выбор между Самуэлем и Лилиан, ответ будет очевидным. Тут даже думать не стоит. Куда она, туда и Пэйтон. И если у Лилиан Дерек проблемы, то они автоматически становятся проблемами Пэйтона. Исключений быть не может .

~ Love with a taste of pain ~On viuen les histories. Descobreix ara