Cigarette number thirty-one. Well.

8.1K 246 49
                                    

_______________________

Я выдергиваю руку из захвата, стою секунд двадцать раздумывая над его словами, а потом со всей ненавистью к нему произношу:

— У тебя ровно тридцать секунд. Время пошло.

— Ты издеваешься, Дерек?— теперь настала очередь парня кричать на меня.

Он метает в меня своими карими глазами молнии, что ещё чуть-чуть и, кажется, просто вышвырнет меня с балкона вниз. Я подхожу к нему вплотную, поднимаю руку и тыкаю ему прямо в грудь так, что мой острый ноготок врезается прямо в кожу и наровится во-вот порезать стальной торос парня. Я поднимаю на него мрачный взгляд и смотрю прямо в глаза. Слезы уже давно размазали весь макияж. Такое ощущение, что я восстала из мертвых и прямо сейчас иду убивать своего убийцу, слушая последние его слова. Я глубоко вздыхаю и произношу:

— Твои тридцать секунд уже прошли,— стальным тоном проговариваю я.— Я сваливаю.

Я обхожу Пэйтона и делаю шаг в сторону лестницы, ведущей вниз, в главный зал. Но парень меня тут же хватает, возвращая обратно на моё прежнее место. Я делаю ещё один глубокий вдох и пытаюсь тут же не рассыпаться на мелкие кусочки перед ним, пытаясь держать спину ровно и как можно безразличнее на него смотреть. Но это не работает. Совершенно. Я просто сломалась.

— Дай мне все объяснить, Лилиан.

— У тебя было тридцать секунд, ты не сказала ничего, чтобы я передумала,— я выплевываю эти слова с ненавистью, даже не смотря в его сторону. — Сам виноват.

Я обхожу его и выхожу спокойно на лестницу, как слышу Пэйтона вновь:

— Блять, какой идиот придумал эти чертовы тридцать секунд!— кричит вслед мне парень, выходя за мной на лестницу.— Какой псих уложится в тридцать секунд, чтобы рассказать, что произошло за пять лет?! — он смотрит мне в спину, а я торможу, стараясь сдерживать свои слезы. — Назови имя этого несчастного, и я сам лично убью его, потому что это невозможно!

— Тогда убей меня,— поворачиваясь, говорю я, делая шаг в его сторону. Я говорю спокойно, безразлично, с болью в голосе, из-за чего Пэйтон замирает на мгновение, даже пугаясь такого ледяного тона. — Потому что все эти чертовы пять лет я делала одно: ждала и любила тебя, идиот.

Пэйтон смотрит на меня с явным удивлением в глазах, боясь даже пошевелиться. Он обдумывает сказанную мной фразу так тщательно, как будто сомневается в её правдивости. Он отводит взгляд в сторону, кладет руки себе на талию, сгибая их, и старается держать себя в руках. Он бегает испуганным взглядом по залу, пытаясь зацепиться хоть за какой-нибудь предмет кроме меня, но это выходит ужасно. Каждый его взгляд все равно возвращается ко мне, а я спокойно стою и наблюдаю за его метанием. В первый раз я вижу его таким, в первый раз я сказала так честно и откровенно, что стало страшно самой.

~ Love with a taste of pain ~Место, где живут истории. Откройте их для себя