Cigarette number twelve. What happened yesterday?

10.1K 238 6
                                    


Ужасно влюблен? Разве не служит любовь поводом для отчаяния?

Эрве Гибер "Без ума от Венсана"
_______________________

Яркие лучи теплого солнца аккуратно проникали во внутрь комнаты, падая на всевозможные поверхности. Солнце, попадая своими лучами на большое зеркало во весь рост, отражалось в виде маленьких солнечных зайчиков, которые разбегались по всей комнате яркими желтыми пятнышками. Такое светлое и солнечное утро, кажется, уже ничем не испортить. С самого начала оно просто прекрасное, как будто в какой-то малоизвестной, но замечательной сказке про принцесс. Если бы не одно но. Учебу на сегодняшний день совершенно никто не отменял, поэтому Лилиан корчится от только что попавшего на её лицо лучика света. Она сонно разлепляет глаза, поправляет непослушные волосы, сбрасывая их с лица и заправляя за ухо, и тянется к телефону, который лежит на зарядке на тумбочке. Все бы ничего, но будильник уже прозвенел как пятнадцать минут назад. Поэтому девушка, как ошпаренная, подскакивает с кровати, снося стул на колесиках, стоявший у рабочего стола.


— Твою ж мать,— тихо матерюсь я, понимая, что в очередной раз опаздываю на учебу.


Я со скоростью света натягиваю на себя джинсы, черную футболку и такой же черный кардиган и спускаюсь, чтобы успеть хоть что- нибудь покушать перед выходом. Пока я спускалась, чуть не упала раза три так точно. Портфель уже стоит внизу со всеми учебниками и нужными принадлежностями, спасибо за это моей прекрасной привычке готовить портфель в школу с вечера.


— Холли!— кричу я на весь дом, насыпая корм в миску собаке.— Иди кушать!


Холли счастливая выбегает из гостиной, чуть не снося два стула у барной стойки, и начинает аппетитно и слишком громко уплетать собачий корм за обе щеки. Я быстро достаю из холодильника уже готовые бутерброды с авокадо и тунцом и начинаю жевать их, попутно приводя себя в порядок. Слава богу у нас есть почти в каждой комнате зеркала, поэтому я быстро наношу тушь на ресницы и расчесываю брови, слегка дорисовывая их кончик.


Когда я закончила с приведением себя в порядок и завтраком, то я достаю телефон из заднего кармана джинс, который успела захватить, пока подрывалась вниз. На телефоне ещё 7:20, значит, в принципе я успела собраться даже раньше, чем обычно. Я проверяю быстро соц.сети, листая и почти не зацикливая свое внимание ни на чем. В школе посмотрю во время ланча по-хорошему, сейчас если это делать, то я точно потрачу ещё минут тридцать, поэтому я просто листаю так, для галочки.


Я отрываю свой взгляд от телефона и смотрю на Холли, которая уже все съела. Она смотрит на меня слишком удивленным и заинтересованным взглядом, как будто ей что-то от меня надо. Поэтому я, не стесняясь, спрашиваю её:


— Ну чего тебе от меня ещё нужно?— она громко гавкает и поворачивает голову в сторону стиральной машинки.— Холли, я потом это сделаю.


Собака опять громко гавкает на меня, даже пытается рычать. Из-за этого я закатываю глаза, откладываю телефон в сторону и иду доставать этот чертов плед из машинки. Ну неужели это не подождет до вечера? Я быстро нажимаю на кнопку, открываю дверку и выуживаю из стиралки пушистый плед, который приятно пахнет лавандой. Я быстро направляюсь в гостиную и вешаю его на сушилку, чтобы к вечеру плед был уже сухой.


Как только я возвращаюсь на место, к своему телефону, то на весь дом раздается звонок. Кого там так рано принесло? Эта мысль у меня пролетает в голове мгновенно, и пока я подхожу к двери, то вспоминаю, что за мной должен был зайти Ноен. Может это как раз таки он пришел? Я поворачиваю замок на два оборота в левую сторону и дергаю за ручку, отталкивая от себя дверь.


— Привет,— счастливо говорит мне Ноен, улыбаясь, как обычно, своей неотразимой улыбкой.


— Привет,— я жмурюсь от слишком яркого света и отхожу немного назад в дом, чтобы хотя бы мое лицо было в тени.— Ты рано.


— Чтобы точно ты не ушла,— говорит Ноен, опираясь на стену крыльца. — Собирайся давай быстрее.


Я быстро разворачиваюсь на пятках на сто восемьдесят градусов и бегу на кухню за телефоном и портфелем. Напоследок глажу Холли по голове и говорю ей:


— Веди себя хорошо,— Холли высовывает язык и поворачивает голову в сторону.


Я быстро прихожу обратно в коридор, натягиваю на себя свои любимые кроссовки и выбегаю на улицу к Ноену, не забыв при этом захватить ключ. Я захлопываю дверь, закрываю её на два оборота и кидаю в маленький кармашек связку ключей, только потом обращаю внимание на парня, который счастливо улыбается, изредка печатая быстро что-то в телефоне.


— Я готова,— я поправляю лямку портфеля на своем плече и жду Ноена, который не спешит мне отвечать.


— Да, пошли,— все-таки дожидаюсь я ответа спустя секунд двадцать и спускаюсь по ступенькам за парнем, который идет неторопливо, о чем-то думая.


— Как прошла вчера тренировка?— спрашиваю я у Ноена, выровнявшись с ним в одну линию.


Парень не понимает о чем я, но когда до него доходит, то он хмурит лоб и заламывает брови, как будто я спросила его о чем-то ужасном и противном одновременно. Ноен поправляет волосы, которые лезут в глаза, а потом поворачивается ко мне и тяжело вздыхает, начиная свой рассказ:


— Ужасно, если честно,— парень поправляет спавшую лямку портфеля.— Тренер вчера просто всех вымотал, потому что завтра соревнования между школами, а капитана не было вчера на тренировке. Пэйтон, или как там его.


Ноен это говорит слишком устало, даже с неким отвращением в голосе, когда заходит речь о Пэйтоне. Хотя Ноена тоже можно понять. Он перешел в эту школу ради баскетбола и тут такое. Не приятно, наверное. Я только понимающе киваю, умалчивая о том, где был вчера Пэйтон. Неужели все так было серьезно, что он даже на тренировке не появился. Похоже, что у него будут серьезные проблемы.


Как бы я сильно хотела не думать о Пэйтоне, все равно все мысли и события вокруг меня приводят именно к нему. От досады хочется завыть прямо сейчас в голос. И как бы я сильно ненавидела этого парня, я все равно волнуюсь. Ибо сожаление и волнение за жизнь других у меня не отнять никак. У меня мама такая же.


— Долго вчера была тренировка?— задаю вопрос я, чтобы хоть как-то поддержать разговор, а сама начинаю летать в облаках, думая про парня и вчерашнюю их встречу. Но в слова Ноена я все же вслушиваюсь.


— До девяти вечера,— устало трет переносицу парень, ступая на ступеньки, ведущие на школьную территорию.


— Мы так быстро пришли?— удивляюсь я, пытаясь успеть за парнем.


— Тут идти пять минут от наших домов, Лили,— улыбаясь, говорит парень, чуть притормаживая.


— Да, точно,—соглашаюсь я, следуя за парнем.


И вот мы уже входим в школу, где полным-полно народа. Все куда-то спешат, пытаются побыстрее прийти в свою аудиторию или же просто разговаривают со знакомыми и друзьями. Все такие счастливые. Проходя мимо многих я слышу удивленные шепотки, а только потом понимаю в чем дело. Я иду с парнем, с которым хочет уже познакомиться каждая третья девушка нашей школы, и совсем неважен тот факт, что Ноен здесь от силы всего лишь несколько дней. Хотела найти новых друзей, но вместо этого нашла себе новых врагов. Замечательно, Лили, так держать. Жизнь начинает только налаживаться (нет).


Я подхожу к своему ящику, набираю пароль на неё и одновременно говорю Ноену:


— У меня сейчас история, так что до встречи,— я скромно улыбаюсь, подмечая про себя, что у парня очень красивые глаза зеленого цвета. Хотя, может это линзы, но все равно, черт возьми, смотрится шикарно.


— Ну хотя бы на этот ланч ты должна прийти,— Ноен отходит на два шага назад, на прощание помахав мне рукой.


— Договорились,— чуть громче говорю я, чтобы парень услышал. В ответ я получаю счастливую улыбку, полную удовольствием от происходящего.


Ноен хороший парень, и я правда хочу с ним общаться. Но ранить его куда страшнее. Он слишком светлый, слишком искренний и добрый человек, забывающий все негативные моменты. Даже если эти плохие ситуации настолько отвратительны, что у другого любого бы человека уже давно отпало бы желание общаться, то он прощает абсолютно все и улыбается так же ярко, как и в первый раз.


Я дергаю дверку шкафчика, пытаясь быстро сообразить, какой именно учебник мне нужен, а потом быстро бегаю глазами по переплетам учебников, пока не натыкаюсь взглядом на нужный мне учебник истории. Я быстро захлопываю дверку, попутно расстегивая портфель, чтобы проверить есть ли у меня тетрадь и пенал с нужными мне принадлежностями и разворачиваюсь на сто восемьдесят градусов. И так и застываю на месте, потому что вижу парня.


Пэйтон.


Он стоит, опираясь на школьные шкафчики и о чем-то разговаривает со своими друзьями из компании, попутно отвечая разным девушкам, которые столпились вокруг них и всячески пытаются привлечь их внимание. Выглядит слишком дешево и слишком некрасиво. Я только недовольно закатываю глаза и хочу уже начать идти, как встречаюсь со слегка удивленным и заинтересованным взглядом Пэйтона. Он так и пытается заглянуть мне в душу, пытается что-то там отыскать, как будто волшебную жемчужину на самой больше глубине тихого океана. Я так и застываю на месте, смотря на него в ответ слегка недовольно и раздраженно, но и одновременно заинтересовано и с неким волнением. При виде именно этого парня во мне начинают бушевать просто разные эмоции, начиная от ненависти и заканчивая переживаниями. Почему именно этот парень вызывает во мне бурю эмоций, которую сложно успокоить даже спустя несколько минут?


Пэйтона кто-то дергает за плечо из компании его парней, но он что-то недовольное шипит, не отрывая от меня взгляда. Этот самый парень ( почему-то мне кажется я его уже видела в окружении Пэйтона, но это точно не Дилан) поворачивает голову на долю секунды в мою сторону, а потом понимающе что-то говорит тихо Пэйтону и начинает отвлекать девушек, стоящих рядом, какими-то фразами, из-за чего те начинают громко смеяться и опускать глаза в пол от смущения.


Я замечаю на его лице легкие царапины, только уже новые, и сбитые в кровь костяшки, а так же пару засосов на его шее ( чему я вообще не удивляюсь, потому что судя по сплетням про него, бывает и ещё лучше). Вторая бровь тоже рассечена и на ней красуется яркая красная корочка, это сразу бросается в глаза. А на скуле красуется небольшой, но все-таки заметный синяк. Похоже, что тем вечером что-то было, и это что-то было серьезное. Потому что просто так Пэйтон махаться кулаками вряд ли станет.


Коридоры, судя по всему, ещё не пустеют, значит до урока есть ещё время. Я отвожу немного раздраженно взгляд в сторону и, поправляя лямку на плече, направляюсь в сторону своей аудитории. Пэйтон отталкивается от шкафчиков и направляется ко мне. Девушки начинают что-то возмущенно пищать и пытаются вернуть парня на его прежнее место, но тот же самый парень быстро эту проблему решает, затягивая прекрасный пол в новый разговор. К " спасителю" Пэйтона подключаются и другие парни, так что девушки теперь довольны, ибо получили необходимое им мужское внимание.


Я начинаю спокойно идти, не обращая внимания на следующего за мной тихо парня, думая о том, что ему надо и что он хочет мне сказать. Может ещё раз окунуть в воду ? Было бы неплохо (нет). Пэйтон идет и даже не пытается что-то сделать, как будто пытается вывести меня из себя, довести до конечной точки кипения моего терпения. Поэтому я тяжело и слишком громко вздыхаю, чтобы он услышал мое недовольство, и поворачиваюсь к нему лицом да так, что чуть не врезаюсь лбом в его мощную грудь.


— Мурмийер, чего тебе?— говорю я, чуть повышая на него голос.


— Ну и чего ты так орешь?— спрашивает меня Пэйтон, закатив глаза и скрещивая руки на груди.


—Какого хера тогда ты идешь за мной по пятам?— аргументирую я свое недовольство.


— С чего ты вообще взяла, что я иду за тобой?— театрально изгибает Пэйтон бровь, наклоняясь чуть ближе ко мне.


— Ты смотрел на меня почти минуту, прямо глаза в глаза,— я показываю двумя пальцами жест, аля я за тобой слежу, и недовольно закатываю глаза.


— Вот когда ты рот не открываешь, ты намного симпатичнее,— Пэйтон говорит это очень и очень недовольно, в очередной раз закатывая глаза.


Мы стоим и молчим, наверное, уже минуту. Вот просто стоим и молчим, смотря на друг друга. Каждый хочет что-то сказать или спросить, даже думает начать разговор, но потом каждый обрывает сам себя, продолжая это ненавистное молчание.


— Что вчера вечером было?— спрашиваю аккуратно я, заглядывая Пэйтону в глаза.
___________________________________________

~ Love with a taste of pain ~Where stories live. Discover now