Cigarette number fifteen. Should I expect your move?

9.2K 241 18
                                    


Бывает так, что человек, который может спасти тебя, топит.

Фредерик Бегбедер
_______________________

Пэйтон поворачивается ко мне, глядя сразу прямо в глаза. В его карих омутах играют просто черти, которые медленно разводят огромный костер, чтобы меня там же прямо и сжечь. Только сейчас до меня доходит понимание того, что произошло. Я ударила его во второй раз за два чертовых дня. Да ладно, если бы я ударила его где-нибудь на парковке или на улице, но я же ударила его прямо на глазах практически у всей школы. Такое отношение к нему в этой школе точно не прощается, а если и прощается, то совсем не по типу, что " да ладно, забыли, с кем не бывает", а жестоким наказанием. Замечательно, Лилиан, мы влипли ещё в большие неприятности. Теперь меня ненавидят не только за то, что я дружу с Ноеном и перекидываюсь парой слов с Пэйтоном и баскетболистами, а ещё и потому, что я ударила самого Пэйтона Мурмийера на глазах у всей школы.


Я смотрю на Пэйтона уже не так зло и раздраженно, как до этого. Кажется, что всю злость, которая была во мне по отношению к этому человеку исчезла после того, как я хорошенько ему влепила. Мое дыхание все равно ещё сбито, и грудь тяжело то поднимается, то опускается. Чтобы не видеть злое выражение парня хотя бы на секунду, я опускаю глаза в пол, поправляя свои волосы, зачесав их назад рукой. Пэйтон ничего не говорит, только смотрит на меня взглядом, полным ненависти, и разжигает уже мысленно костер, чтобы выкинуть меня туда сгорать заживо при первой же возможности.


Я поворачиваюсь лицом в сторону Ноена и встречаюсь со взглядом, который полон грусти и даже немного разочарования. Он сидит и просто пытается переосмыслить, что сейчас произошло вообще, что сказал Пэйтон, и что ответила ему я. Пытается все понять и найти хоть немножко правды. Но по его выражению лица можно сказать, что до этой самой правды ещё очень и очень далеко, как до Луны пешком. Я только смотрю на него, надеясь, что он поверит мне, ну или хотя бы даст все потом ему объяснить, но встречаюсь с грустной улыбкой, которая адресована явно мне. Ноен улыбается через грусть и боль, поправляет надоевшие волосы и ждет, ждет продолжения этой ссоры, чтобы понять хоть маленький кусочек правды. Наверное, он разочаровался во мне окончательно. От этой мысли мое сердце сжимается и болезненно ударяет по ребрам, вот-вот наровясь их сломать, превратить в пепел, который разлетится по свету. От этого взгляда мурашки бегут по коже; от того насколько наполнен это взгляд болью, хочется прямо сейчас провалиться сквозь землю или исчезнуть навсегда, в худшем случае вскрыть вены.


Парни же из баскетбольной команды сидят, молча буравят нас взглядом, таким же как и все присутствующие в столовой. Никто не понимает, что произошло, с чего это все началось, ну и тем более не могут даже предположить, чем это может все закончится. В голове у меня проскальзывает мимолетно вопрос : интересно, Пэйтон девушек бьет? Потому что, кажется, я это уже заслужила на все сто процентов, да ещё и с горкой.


Хотя он сам виноват, если рассматривать эту ситуацию более трезво. Ведь никто его не просил вмешиваться в мою жизнь и уж тем более что-то запрещать. Но он даже и права не имел говорить публично о том, что было вчера. Потому что в этом виноват он ( хотя я тоже сыграла немаловажную роль в этом, признаю) и все это было просто неудачным, даже слишком, стечением обстоятельств. А он просто взял и выставил меня шлюхой, которая уже побывала у него в постели. Нет, поразмыслив над этим, я понимаю, что мне нисколько не стыдно за то, что я его ударила. Сам виноват, как говорится.


Я перевожу свой взгляд на Квинтона, который сидит, слегка удивленный моим напором и поведением, а потом, заметив мой взгляд на нем, слегка улыбается. Но почему-то все равно хмурит брови, как будто боится, что кто-то из нас прямо сейчас перегнет палку именно до такого момента, что она просто-напросто треснет по полам с диким хрустом. Даже может заденет всех, кто находится рядом.



— Какого хера это сейчас было?— спрашивает Пэйтон, смотря на меня серьезным взглядом.


— Ты сам виноват,— я смотрю на него злым взглядом. — Не надо говорить то, чего не было даже в мыслях.


— Кому-то надо головой думать, прежде чем бить людей! — громко говорит парень.


— Ты не человек!— также громко отвечаю я. — Какого вообще черта ты пытаешься решать все за меня? Я не твоя ни девушка, ни собачка, чтобы слушать тебя и выполнять твои просьбы. Мы даже не друзья!


— Ты хоть знаешь что там бывает на вечеринках?— с угрозой говорит Пэйтон, приближаясь ко мне вплотную.


— Даже если и нет, тебя это никак не касается, — зло отвечаю я.


— Ошибаешься,— тихо говорит Мурмийер. — Все, кто к ней подойдет хоть на метр, будут иметь дело со мной,— громко говорит Пэйтон, обращая на себя внимание всех присутствующих людей.


— Какого черта ты творишь!— я со всей силы толкаю его в грудь, но он даже не сдвигается на миллиметр.— Я тебе не вещь, чтобы ты так обращался со мной!


— Если я захотел, то я это получу,— угрожающе говорит парень, заглядывая в мои глаза.


— Если захочу я, то ты прямо сейчас ещё раз отхватишь по лицу,— я просто в бешенстве.


Я там что-то говорила, про то, что меня отпустило, да? Ошиблись маленько. Я заношу руку для очередной пощечины, но Пэйтон тут же перехватывает мою руку, крепко сжимая кисть. Из-за чего я недовольно морщусь и горю желанием ударить его ещё раз. Он тянет меня на себя, одной рукой перехватывая мои обе руки ( да у него просто огромные ладони!), а второй держит меня за талию. Его глаза по новой наливаются злостью, которая плещет уже через край, убивая всех вокруг.


Тишина стоит в столовой просто гробовая, некоторые что-то говорят очень тихо, но их все равно слышно, поэтому они тут же замолкают, переводя на нас свои заинтересованные взгляды.


— Какого черта ты продолжаешь орать на всю столовую, где хуева туча людей?— спокойно говорит Пэйтон, наблюдая за моей реакцией.


— Ответный вопрос. Какого хера ты позволяешь себе так много?— Я пытаюсь вырваться из его хватки, но у меня мало что выходит.


Пэйтон с силой сжимает мои руки и талию, что я уже уверена на все сто процентов, что у меня останутся синяки, которые придется либо замазывать, либо носить очень длинные рукава. Чертов псих!


— Отпусти меня немедленно!— громко говорю я, чем заставляю Пэйтона ещё сильнее сжать мои руки и талию в своей хватке.


— Хватит орать,— почти в губы шипит мне Пэйтон, чуть ослабив хватку.


— Тогда ты отпусти меня!


Пэйтон на это ничего не говорит, только смотрит с огромной угрозой во взгляде. Ещё чуть-чуть и он меня прикончит прямо здесь.


— Ты можешь хоть раз не орать на меня и не устраивать сцен, а просто сделать так, как я говорю?


— Если бы ты относился ко мне как к человеку, то да! Но тебя видимо не учили в детстве, как нужно с девочками обращаться, псих!


— Помолчи,— шипит Пэйтон, стараясь сдерживать свой гнев. — На вечеринках тебе не место.


— А что? Бесит, что не можешь мной управлять?


— Мы, блять, привлекаем слишком много внимания прямо сейчас!— кричит Пэйтон на всю столовую. — А бесишь здесь только ты меня, это у тебя, видимо, хобби такое,— почти шепча говорит парень.


Я смотрю на него округлившимися то ли от страха, то ли от удивления глазами, пытаюсь понять, что сейчас произошло. Пэйтон хватает меня за руку и тянет за собой, к своему месту, рядом с Квинтоном. Потом он слегка меня толкает на его стул и шипит:


— Сиди здесь,— он смотрит на меня угрожающе.— Только попробуй встать.


Я пилю его злым взглядом, потирая свои покрасневшие запястья, на которых точно будут красоваться яркие синяки. Какого черта он ведет себя как мудак, да ещё и позволяет себе такое?


Ноен мгновенно встает со своего места, подходя к Пэйтону вплотную. Пэйтона стоит и наблюдает за ним, ожидая его действий. Я тут же хочу подняться и разнять их, но мне не дает сделать это Квинтон. Он хватает меня за руку и тянет вниз, глазами говоря, что лучше сейчас не вмешиваться. Ноен хватает Пэйтона за толстовку и тянет на себя, смотря уверенным взглядом прямо на него.


— Какого черта ты приказываешь ей, что делать!?— он смотрит на него с угрозой и злостью.— Ты не имеешь на это никакого права!


Пэйтон в ответ хватается за одежду Ноена, приближая к себе, для более точного и хорошего удара. Сейчас будет драка. Но парни из баскетбольной команды быстро реагируют и поднимаются со своих мест, стараясь отцепить их друг от друга. И у них это выходит, только мы и правда привлекли большое внимание. Если ещё и директор сюда зайдет, то нашей всей компании крышка. Полная.


— Тебя я точно не спрашивал,— едко выкидывает эту фразу Пэйтон, пытаясь вырваться из оков парней.


— Перестань себя вести как мудак, — спокойно говорит Ноен, скидывая с себя руки парней. — Она не твоя вещь.


Пэйтон ничего не говорит, только сверлит его злым взглядом. Ноен подходит к своему месту, хватает с пола наши с ним рюкзаки и смотрит на меня. Я начинаю вставать со своего места, но Квинтон хватает меня за руку и тихо говорит:


— Не пожалей только об этом,— он смотрит на меня серьезно, немного с грустью. Я киваю в ответ и подхожу к Ноену, игнорируя злой взгляд Пэйтона.


Ноен ждет меня буквально секунд двадцать, пока я дойду до него. Он хватает меня за руку и тащит к выходу, под удивленные взгляды всей столовой. Кажется, что никто ещё не смел так унижать Пэйтона. Да что там унижать, даже перечить ему хоть в чем-то. Да и что значили эти слова? Почему я могу пожалеть в итоге, сделав выбор в пользу своего друга?


Ноен ничего не говорит, хотя мы уже вышли из столовой и идем по пустым коридорам школы. Сразу видно, что он просто в бешенстве, как и все. Он ничего не понимает, в голове полная каша, и мне правда его жаль. Я никогда не видела его таким злым. Стоит ли сейчас начать диалог и объяснить, как есть, или же подождать немного, пока он остынет? Но Ноен сам решает первый заговорить:


— Теперь попробуй мне объяснить, что у вас происходит,— тихо говорит Ноен, прислоняясь спиной к школьным шкафчикам. Я делаю то же самое.


— Ничего,— тихо отвечаю я.


— Я это заметил,— недовольно проговаривает Ноен, поправляя лямку портфеля.


Я вспоминаю про свой портфель, которой висит на плече у парня, и только хочу протянуть к нему руки, как злой взгляд Ноена говорит, что это лучше сделать не сейчас.


— Я жду,— твердо говорит он.


— Вчера Пэйтон забрал меня с уроков, — начинаю говорить я.— Мы поехали к океану, в знак благодарности он это сделал, и....


— Благодарность за что?— интересуется Ноен между делом.


— Я помогла ему обработать раны после драки,— коротко говорю я, умалчивая все детали того вечера. Не буду же я говорить, что случайно наткнулась на их драку, потом мы бежали от копов ко мне домой, а там я ему обработала раны, и мы чуть не поубивали друг друга, между делом не забывая почти что поцеловаться. Не скажу же я ему это, верно?— Так вот,— Ноен кивает.— Он меня туда отвез. А я начала возмущаться, что он сорвал мне учебный день.


Я останавливаюсь, готовясь к самому страшному в моем рассказе.


— Мы начали ругаться, прямо как сейчас,— тихо говорю я.— И он окунул меня в воду полностью, а я его. Одежды не было и мне пришлось ехать в пледе.


Ноен на этот рассказ только кивает и как-то даже расслабленно выдыхает. Как будто он боялся чего-то.


— Хорошо, — тихо говорит парень, опустив голову.— Я думал, что случилось что-то ужасное. Все нормально, правда.


Ноен подходит ко мне и обнимает меня, облегченно выдыхая куда-то в макушку. Я бы тоже выдохнула с облегчением, если бы не знала Пэйтона уже настолько хорошо. Учебный день ещё не закончился, значит можно ожидать все что угодно от него. И это меня пугает. Я вспоминаю слова Квинтона и выдыхаю как-то напряженно, устало. Как же все надоело. Спасибо жизнь, спасибо Пэйтон.
___________________________________________

~ Love with a taste of pain ~Where stories live. Discover now