Cigarette number thirty-five. What am I doing?

7.4K 220 57
                                    

— Лилиан!— кричит женщина, следуя попятам за девушкой. — Какого черта ты творишь?! Сейчас же положи вещи обратно на полку! Я с кем разговариваю?!

Дерек же в свою очередь только устало закатывает глаза и начинает собирать в свою косметичку самое необходимое. Она быстро кидает туда все, что лежит на столе, а затем показательно кидает большую косметичку в огромный чемодан, который уже наполнен на половину одеждой и самым необходимым. Девушка подходит к своей картине, висящей над кроватью, быстрым движением снимает её со стены и откидывает в сторону. В углублении стены есть маленький сейф, спасибо родителям, которые на свою новую головную боль, установили его там, только по первой просьбе своей любимой дочери. Лилиан быстро набирает комбинацию цифр, потом протягивает туда руку и достает несколько пачек денег и её собственную карту, на которой лежит причная сумма денег. Как бы это странно не казалось, но она всегда большую часть долларов, которые давали ей родители на карманные расходы, переводила на эту карту. На всякий случай. И именно сейчас этот всякий случай как нельзя кстати наступил.

Она слезает с кровати, подходит к чемодану, кидает туда деньги, а карточку незаметно кладет в передний карман черных джинс. Мать с округлившимися от удивления глазами стоит около рабочего стола девушки и даже не может вымолвить ни слова. Женщина тяжело и слишком громко вздыхает от гнева, а потом приходит в себя, продолжая дальше кричать что-то в спину Лилиан, которая все её фразы пропускает мимо ушей.

— Я тебе не позволю никуда идти! Я ещё раз повторяю те...

— А я твоего разрешения не спрашивала,— спокойно говорит Лилиан, разворачиваясь лицом к злой, как змея, матери. — Вы всю мою жизнь врали мне, тупо лгали! Тебе не стыдно? Вы мне лгали, что просто хорошо накопили денег, а на самом деле вы связаны с мафией. Тебе не стыдно?

— Да как ты с матерью разговариваешь?— ещё больше вскипает женщина, разводя руки в стороны. — Кто тебе такое сказал? Лилиан, детка, послушай.

Аманда подходит к девушке и хватает её за руку, пытаясь развернуть к себе лицом, но Лилиан дергает рукой, потому что прикосновения противны. Впервые в жизни ей настолько противна её мать. Дерек младшая тяжело вздыхает и произносит:

— Я не настолько тупая, чтобы не понятть, почему убили тех людей на благотворительном вечере,— последние два слова девушка обозначает кавычками, потому что никакой это не благотворительный вечер, а верхушка высшего общества, которая решает свои вопросы.

~ Love with a taste of pain ~Where stories live. Discover now