Cigarette number forty-one. I hate you, but you're a genius!

6.2K 159 7
                                    


— Твои враги — дешевый портвейн и крашеные блондинки!

— Значит, я истинный христианин. Ибо Христос учил нас любить врагов...

Сергей Довлатов «Наши».
______________________


— Закрой свой рот, Марк Бэртон!— командует Джейден Вобс на весь дом Пэйтона.


Парня совершенно не волнует, что сейчас в помещении как минимум три человека, кроме них. Его настолько бесит Марк, что кулак активно чешется, чтобы разукрасить это ужасно красивое лицо. А с чего все началось? С того, что Бэртон начал очень мило разговаривать с Джексоном, который в свою очередь был даже не против нового знакомого. Они от силы в этом доме минут двадцать, если не меньше, но Джейден уже успел ввязаться в неприятности по горло. Проблемы обожают его, особенно, если дело доходит до драки. Поэтому прямо сейчас Ванг подходит к своему парню и перехватывает его по середине талии, чтобы в случае чего не дать тому разукрасить красивую мордашку хакера. Вобс сначала не понимает, зачем это делает его парень, а потом как доходит, что сразу хочется врезать ещё одному человеку по лицу.


Пэйтон тяжело вздыхает, наблюдая за этой картиной. Он знал, что Бэртон просто мастерски умеет бесить людей и что главное хобби Марка— это влезать в неприятности, но он никогда бы не подумал, что существует такой же человек, как Марк Бэртон, только с другим именем и внешностью. Просто две капли воды по ужасному и слишком вспыльчивому характеру. Просто замечательно. Они случайно не потерянные братья? Эта мысль сразу возникает у Пэйтона, когда тот стоит в стороне и смотрит на лестницу, с которой медленно спускается Лилиан, которую так не вовремя разбудил чей-то очень громкий голос. Она поднимает свой удивленный и сонный взгляд на Мурмайера, но тот только пожимает плечами и обратно взглядом возвращается к двум парням.


— Ты не можешь мне указывать, идиот!— громко говорит Марк, а Пэйтон подрывается с места и начинает тоже удерживать Бэртона, дабы не произошло и правда настоящей драки. — Так что сам рот закрой.


— Да кто ты такой, чтобы флиртовать с моим, мать твою, парнем?— также громко говорит Джейден и бьет Джексона по рукам, чтобы тот его отпустил. Но Ванг непреклонен.


— Ты мать мою не трожь, скотина двухметровая!— Пэйтон только закатывает глаза, но продолжает держать Марка, чтобы не случилось беды. — Он тоже флиртовал со мной, а люлей получаю я! Слепошарый!


— Ты кого тут слепошарым назвал?— вмешивается в их диалог Джексон Ванг, сдвигая брови к середине.


— Заткнись!— в один голос говорят Марк и Джейден, из-за чего даже сами замолкают на секунду, потому что неожиданно было.


Джексон стоит, широко раскрыв глаза, и не понимает, за что ему прямо сейчас прилетело от двух парней, которые, видимо, забыли, что они хотели подраться ровно минуту назад. Джейден бьет по рукам Ванга, отходит от него и смотрит злым взглядом. Марк делает тоже самое, только все равно держит дистанцию от Вобса, вдруг что взбредет ему в голову.


— Ты,— Джейден подходит к Вангу вплотную и тычет ему пальцем в грудь.— Ты совсем страх уже потерял?


— Да я то что, блять, сделал не так?— Джексон раскидывает в стороны руки и смотрит на своего парня, явно не понимая, что это сейчас было.


— Какого хера ты флиртуешь с ним?


— Он милый,— не подумав говорит Джексон Ванг, понимая свою тотальную ошибку, ведущую либо к его собственно смерти, либо к огромной катастрофе.


— Спизданул, так спизданул,— тихо говорит Марк Джексону, понимая, что сейчас произойдет что-то ужасное. Джейден уже хочет ударить прямо в лицо своего уже "бывшего" парня, как Бэртон подходит к Вобсу и кладет ему руку на плечо.— Он дебил, не трать свои и так шаткие нервишки.


— Руку убери,— шипит Джейден, но руку не скидывает, а лишь недовольно закатывает глаза.


— Пошли бухнем, пока эти дебилы разбираются?— Джейден смотрит на него удивленно, даже хочет что-то возразить, а потом кивает, соглашаясь полностью с парнем, который минуту назад был его врагом под номером один.


Марк оборачивает, смотря на ошарашенную Лилиан, которая зависла на лестнице, наблюдая эту сумасшедшую картину. Бэртон вопросительно вскидывает брови, смотрит на девушку и спрашивает:


— Ты с нами?— только сейчас Ванг и Вобс оборачиваются, смотря прямо на Лилиан, которая явно смущена таким вниманием.


Парни хотят что-то спросить, мол что здесь делает дочь Дерека, которую уже все потеряли, и ведутся поиски, но строгий взгляд Пэйтона просто не дает этого сделать, намекая на то, что им лучше промолчать. Лилиан Дерек кивает, спускает тихонько с лестницы, хватает с дивана пушистый плед и направляется к Марку и Джейдену, не произнося ни слова. Лилиан идет к бассейнам, парни следом за ней. Только у самого выхода Джейден Вобс разворачивается, смотрит на Ванга, а потом показывает ему средний палец с шикарным кольцом и произносит:


— Пошел нахер, мудила.


После этих слов все трое мигом исчезают на улице, растворяясь в темноте, как пепел над океаном. Пэйтон и Джексон стоят, не понимая совершенно ничего. Джексону бы сейчас подойти и со всей дури раз пять по нижним полушариям своего парня треснуть, чтобы понял свою ошибку. Но Ванг откладывает эту идею на потом, не сейчас. Сейчас просто не время. Но обе эти сучки ( именно так пометил в голове Ванг Марка и Джейдена), раздражают с неимоверной скоростью и заводят не меньше, по правде говоря. Именно поэтому Ванг пытается думать о чем-то другом, о том, ради чего он сюда приехал. Именно. Бумаги, которые просил Пэйтон. Они мирно покоятся на кухонном столе, даже не достатые из папки.


— Пошли, — кивает Мурмайер в сторону кухни.— Нам есть о чем поговорить.


Ванг медленно кивает и направляется вслед за Пэйтоном, подмечая у себя в голове, что этот разговор будет долгим и явно не легким. Он в последний раз кидает взгляд на дверь, из которой вышли трое, грустно улыбается и отворачивается, полностью погружаясь в предстоящую беседу и, может быть, работу.
____________________


— А теперь объясните хоть что-нибудь,— тихо говорит Лилиан перед тем, как пробка от шампанского слетает с бутылки и держит траекторию прямо в воду бассейна.


Марк смотрит на то, как плюхается пробка, затем разливает шампанское по бокалам и говорит:


— Да особо и нечего объяснять.


— Вы чуть не подрались, потом послали одного парня оба, одновременно, а теперь на улице, ночью пьете шампанское, — перечисляет Дерек очень медленно. — И правда, ничего не обычного. Вы что втроем встречаетесь?


Марк давится шампанским, а Джейден смотрит на Бэртона и улыбается, что-то подмечая у себя в больной на всю голову черепушке. Бэртон ставит руки вперед и начинает ими махать, пытаясь откашляться. Когда это у него получается, спустя минуту, он произносит:


— Ты больной на всю голову ребенок, как ты могла о таком подумать?


— Ну а что?— совершенно спокойно говорит Вобс, отпивая из бокала и даже не глядя на них.— Неплохая идея.


Марк застывает на секунд пять, сверлит Джейдена возмущенным взглядом, а потом тихо говорит:


— Да ты больной.


— Я и не отрицаю.


Лилиан тяжело вздыхает, но ничего на это не говорит, только делает вид, что так и надо. Как будто это совершенно нормальное явление для её жизни. И правда, ничего особенного. Просто два человека, которые были врагами с первых секунд знакомства, пьют сейчас вместе и размышляют о жизни. О чем именно они говорят, Лилиан не особо интересует, она пропускает абсолютно все мимо ушей. Разглядывает звездное небо, усыпанное красивыми маленькими звездочками, и пьет медленно шампанское, чтобы не вдарило в голову слишком быстро. Парни так и о чем-то слишком громко говорят, изредка смеются, и Лилиан бы сидела так всю ночь, погрузившись прямиком в свои мысли, но её прерывает кто-то. И этот самый кто-то очень долго зовет её по имени и фамилии, так что можно сделать вывод о том, что это Джейден. Марк бы не стал её так называть, слишком много чести для девушки.


Лилиан поворачивает голову в сторону Марка и Джейдена и поднимает брови в немом вопросе, но реакции ноль. Поэтому она произносит вслух:


— Что?


Джейден откидывается на спинку шезлонга, смотрит на ночное небо, оценивая всю его красоту, а потом произносит:


— Что ты здесь делаешь?— он прочищает горло и задает ещё вопрос сразу же.— Могу же я обращаться на «ты»?


Лилиан кивает, дав свое согласие, и говорит:


— А что? Это так важно?


Звучит слишком загадочно, даже можно уловить нотки печали, потому что девушка даже понятия не имеет, волнуются или нет. Даже сказать сложно, заметил ли кто её пропажу. Но Джейден Вобс сейчас единственная доступная для Лилиан ниточка, соединяющая её и окружающий мир. Она даже не заходила в ленту новостей, чтобы посмотреть, что творится вокруг. Хотя стоило, наверное, это сделать. Её слова, возможно, сейчас прозвучали даже глупо, поэтому девушка опускает голову, разглядывая бокал с шампанским. Это только для того, чтобы избежать взгляда с Вобсом, который на неё слишком внимательно смотрит. Она не картина в галерее, черт возьми. Нечего так на неё смотреть.


— Тебя ищут во всем городе, как только ты пропала,— спустя минуту проговаривает Джейден.— Твой отец всех поднял на уши.


— Брат,— коротко отвечает Дерек, получая непонимающий взгляд от парня.


— Что прости?— переспрашивает Вобс, мельком взглянув на Марка, который взглядом показал на девушку.


— Он не отец, он— мой брат.


Джейден хмурится, открывает рот, чтобы что-то сказать, но тут же его закрывает. Даже смотрит на Марка, требуя объяснений. Ну или хотя бы сказали, что это неудачная шутка. Но Марк только пожимает плечами и отпивает из бокала шампанское, присаживаясь рядом с Вобсом. Лилиан тоже выглядит очень серьезной, поэтому Джейден произносит:


— Вы либо шикарные актеры, либо это полный пиздец.


— Это полный пиздец,— чуть помедлив, отвечает Дерек, доливая себе ещё алкоголя. Он сейчас как нельзя кстати.


— Вы серьезно?— не успокаивается Джейден, поправляя от нервов свои волосы каждые пять секунд.


— По-твоему, зачем ты здесь? Денег у Мурмайера много, ему нужны были бумаги. Так?— Вобс кивает, закусывая губу.— Как думаешь, что в этих бумагах важного?


— То, что он её брат?— тихо спрашивает Джейден Вобс, прикрывая глаза от усталости.


— Да ты не настолько тупой, как я думал.


— Заткнись,— стонет Джейден и выпивает залпом целый бокал.— Мои мозги просто кипят от такой сложной и неожиданной информации. Ничего не понимаю.


— Мы тоже в принципе,— отзывается Лилиан, горько улыбаясь. Она поправляет плед на плечах и медленно, маленькими глотками осушает бокал.— Но этой правде есть место быть в мире.


— Я в шоке,— заключает Джейден, откидываясь неосознанно на плечо Марка, а то, вроде, и не против. По крайней мере не скидывает его голову вниз, на твердую спинку шезлонга.


Дальше наступает гробовое молчание. Но оно совершенно никого не напрягает. Все думают о своем, каждый погружен в разные мысли и каждому там комфортно находиться. Никто не решает прервать прекрасный звук ветра, прекрасную атмосферу в целом. Все уже устали за этот день настолько, что прямо сейчас можно было бы уснуть. Но прохладная погода ночью не дает это сделать, конечно, если ты не хочешь слечь с ангиной на следующий день. Поэтому все просто сидят, смотря на ночное небо или гладь бассейна, в которой отражаются криво звезды. Они бы и ещё так сидели, пока их бы не прервал голос.

~ Love with a taste of pain ~Where stories live. Discover now