Глава 34. Лунатик и Бродяга.

2.3K 250 0
                                    

Голова раскалывалась. Гай поморщился, потерев пальцами виски и сделал глоток обжигающего чая. После того, как вспышка гнева утихла, и он снова смог адекватно оценивать реальность, ему стало мерзко от самого себя. До чего он докатился? Как вообще могло такое произойти? Чтобы он своими собственными руками перевязывал раны оборотня, вместо того, чтобы всадить серебряный клинок ему в сердце… Немыслимо. Губы невольно искривились в усмешке. Он вдруг представил, как набил бы морду любому, кто посмел бы предположить подобное, тогда, в Терра Дамнатис. Однако, похоже, относительно мирная жизнь Англии плохо на него влияет. Или хорошо?

      Тупая, ноющая боль запульсировала в голове с новой силой. Черт бы побрал это все… Поразительно, но в прошлой жизни, переполненной жестокостью и борьбой за выживание, все было намного проще. Вот это черное, вот это белое. Друзья, враги, цель… Все было логично и предельно понятно, а здесь… Бесконечные интриги, секреты, манипуляции… Кто бы знал, как ему все это осточертело!

      — Ты в порядке? — голос Тонкс звучал настороженно. — Ты бледный…

      — Нормально, — хрипло произнес он, сжимая в руках нагревшуюся кружку. — Так, что случилось с Люпином? Ты говорила, его ранили свои же?

      — Никакие они не его! — мгновенно вскинулась девушка. — Ремус, он… одиночка. А те, другие, их было много, целая стая…

      — А какого лешего он тогда вообще к ним полез? — мрачно спросил Гай. Хоть он и отказался от мысли об убийстве Люпина, но жалости к нему не испытывал ни капли.

      Ему и так с трудом далось это решение. И то, только потому, что Ремус мог быть полезен ему. Как только Тонкс назвала фамилию оборотня, Гай моментально вспомнил, как Снейп рассказывал о друзьях Джеймса Поттера по Хогвартсу, упомянув, что один из них был оборотнем. Гая тогда словно током ударило. У него не укладывалось в голове, что в этом мире к тварям вроде той, что убила его друга, могли относиться по-другому. Что Дамблдор мог вот так просто взять такого в школу, подвергая опасности других студентов. Впрочем, поведение директора почти не вызвало удивления, но попечительский совет? Родители других учеников, как они допустили это? И вот здесь открылась чудная новость о том, что Дамблдор, оказывается, успешно скрывал природу одного из учеников Гриффиндора… На этом фоне то, что позднее директор пригласил его на должность преподавателя, уже не казалась столь невероятным.

To the touch.Where stories live. Discover now