Глава 5. Волшебная палочка.

3.4K 315 67
                                    

Очень быстро Гарри понял, что Аллистер не преувеличивал, говоря о трудностях, ожидающих его за порогом дома Огдена. Уже позже, оглядываясь назад, он благодарил судьбу за то, что именно Рик нашел его тогда в лесу. Это дало ему краткую передышку, возможность прийти в себя после всего, что случилось с ним и хоть немного подготовиться к тому, что ждало его впереди. Если бы не этот день, проведенный в относительно спокойной, даже теплой, атмосфере, едва ли ему удалось бы выжить в этом мрачном месте, по праву называвшемуся Землей Проклятых.

      Они вышли из дома на рассвете, едва первые лучи солнца осветили вершину горы Анимус, разгоняя ночной мрак. Аллистер шел первым, Гарри слышал его тяжелые шаги и негромкий стук посоха о промерзшую за ночь землю. Сам Гарри старался держаться за спиной старика, с трудом ориентируясь по звукам, оказалось, что передвигаться вслепую намного сложнее, чем он мог себе вообразить. Он совершенно не чувствовал себя в пространстве, постоянно спотыкался о камни, несколько раз налетал на деревья, больно ударяясь лбом о жесткую кору. Аллистер и не думал помогать ему, только повторял, что единственная возможность Гарри облегчить себе путь — это постоянно тренировать интуитивное зрение. Гарри и сам был бы рад освоить этот полезный навык, но постоянные падения, боль в ногах, натертых грубыми сапогами, которые сделал для него Рик, и постоянно возникающие под ногами препятствия совершенно не способствовали сосредоточенности, необходимой для тренировки.

      В конце концов, после того, как Гарри в очередной раз упал, ободрав в кровь руки, которые успел выставить, чтобы смягчить падение, Рик сжалился над ним и, не обращая внимания на недовольство Аллистера, наскоро срезал толстую ветку, обстругал с нее все лишнее и вручил мальчику. Теперь Гарри мог идти быстрее, прощупывая путь перед собой, но к этому времени он так устал, что не почувствовал облегчения. Они шли всего несколько часов, а у Гарри уже несколько раз появлялось малодушное желание бросить все, сесть на землю и заплакать от страха и жалости к себе. Если бы еще несколько дней назад ему кто-нибудь сказал, что он будет скучать по Дурслям и своему чулану под лестницей, он бы покрутил пальцем у виска, теперь… Прошлая жизнь казалась ему сказочной.

      — Пошевеливайся, пацан, с такой скоростью до монастыря доберутся только наши внуки! — раздраженно буркнул Рик, вынужденный идти за мальчиком, чтобы приглядывать. — Плетешься, как улитка!

To the touch.Where stories live. Discover now