Глава 20. Избранный.

2.7K 273 23
                                    

Представление вышло поистине феерическим. За дуэлью Флитвика и Снейпа, выглядевшей, как настоящее произведение искусства и больше напоминавшей причудливый, выверенный до последнего движения танец, все наблюдали с немым восхищением, но когда на помост вышли Гай и Грюм, затаили дыхание. Второй бой отличался от первого, как огонь ото льда. В нем не было ни изысканности, ни завораживающего изящества, но в нем была какая-то звериная мощь, настолько ощутимая, что заставляла отступить подальше. Хлесткие удары, рваные вспышки заклятий, мгновенные реакции и инстинкты. Наставник и ученик так увлеклись, поддавшись охватившему их азарту, что даже не заметили, как через несколько минут Дамблдор поднял руку, желая остановить их.

      — Гай, Аластор! — громкий, усиленный заклинанием голос директора, сопровождаемый короткой вспышкой, вернул их в реальность. — Я полагаю, достаточно.

      Гай перевел дыхание, оценивая обстановку и хмыкнул.

      Оказалось, они с Грозным Глазом, в процессе боя, пробили три защитных барьера из четырех, окружавших помост. Ученики, сбившись в кучки, прижались к стенам, очевидно, пребывая в некотором шоке от увиденного.

      — Круто… — наконец отмер кто-то.

      А в следующий момент весь зал взорвался аплодисментами и восхищенными выкриками, которые, заглушая друг друга, постепенно перерастали в общий восторженный гул.

      — Ну что, есть среди вас, недорослей, желающие попробовать свои силы? — Грюм тяжело дышал, но голос у него был довольный. — Или поджилки трясутся, а?

      От желающих попробовать не было отбоя. Почти каждый, вдохновившись этим великолепным зрелищем, жаждал доказать, что он тоже что-то может. Сразу несколько десятков учеников рванули к помосту, но Гай остановил их, жестом попросив замолчать.

      — Спокойнее, друзья мои, у нас впереди множество занятий, и вы все успеете продемонстрировать свои способности и, искренне надеюсь, усовершенствовать их. А сейчас, я предлагаю выйти сюда Драко Малфою и Рональду Уизли, — Гай слегка наклонил голову. — Мне кажется, им есть, что сказать друг другу, не так ли?

      Пока двое четверокурсников, недовольно фыркая, пробирались сквозь толпу, Гай внезапно заметил, как Дамблдор негромко окликнул Грюма, и оба, не привлекая к себе лишнего внимания, скрылись за дверью. Внутри моментально проснулось любопытство. Что, интересно, они собрались обсудить? Он бы дорого дал за то, чтобы услышать этот разговор…

To the touch.Where stories live. Discover now