Глава 8. Гай.

3.3K 321 19
                                    

Гай сидел за рассохшимся деревянным столом в самом дальнем и темном уголке старейшего магического паба Лондона и задумчиво водил кончиками пальцев по шершавой, слегка липкой столешнице, внимательно вслушиваясь в разговор семейной пары, устроившейся недалеко от него. Уже три дня, как слушать чужие разговоры, с трудом отыскивая в тоннах словесного мусора крупицы важных, столь необходимых ему сведений, стало его основным занятием.

      Благо, недостатка в болтливых магах, толпами посещавших Дырявый котел ежедневно, не наблюдалось. Так, за трое суток, прошедших с того момента, когда он оказался в этом чужом, незнакомом, совершенно не ожидавшем его появления мире, Гаю удалось узнать несколько весьма интересных фактов. О различии между магами и магглами, о Косом переулке, в который можно было попасть через задний двор паба, о существовании Министерства Магии, которым руководил некто по имени Корнелиус Фадж, о Статуте Секретности и о школе волшебства и чародейства Хогвартс, куда отправлялись учиться юные маги, достигшие одиннадцатилетнего возраста.

      — …Ужас какой, — вздохнула женщина за соседним столиком, зашелестев газетой. — В страшное время живем, Оливер. Сириуса Блэка до сих пор не поймали, представляешь? Уже второй номер «Ежедневного пророка» выходит с его колдографией на первой полосе! А Министерство ничего не делает!

      — О, я уверен, его скоро поймают, дорогая, — буркнул себе под нос ее муж. — Ты будешь телятину или курицу?..

      Гай перестал вслушиваться в их разговор, решив, что на сегодня с него хватит. Кинув на стол монетку, он залпом допил остывший чай и, поднявшись, отправился к себе, осторожно лавируя между многочисленными посетителями. Наконец, оказавшись в спасительной тишине маленькой комнатки, Гай прислонился спиной к двери и сунул руку в карман, нащупав мешочек с деньгами, который в первый же день вытащил у одного из посетителей паба. К счастью, денег хватило на то, чтобы снять комнату, но с каждым днем содержимое кошелька таяло, буквально утекая сквозь пальцы, а промышлять воровством и дальше совершенно не входило в его планы. Нужно было всерьез задуматься о поисках работы, только вот какой? Ответа на этот вопрос у Гая до сих пор не было.

      Он медленно прошел вглубь комнаты, плеснул в стакан виски из пыльной бутылки и опустился в старое, продавленное кресло, жалобно скрипнувшее под его весом.

To the touch.Where stories live. Discover now