Глава 10. Нападение.

2.9K 297 15
                                    

— Сле-пой! Сле-пой! Сле-пой! — скандировала подвыпившая публика, сопровождая свои выкрики свистом, грязными ругательствами и бурными аплодисментами.

      Гай опустил палочку, вдыхая ставшие уже привычными запахи дыма, алкоголя и пота. Его противник лежал ничком в другом конце ринга, несколько секунд назад пропустив оглушающее.

      — Это был великолепный бой, господа! — громкий голос комментатора ударил по ушам. — И десятая — юбилейная победа…

      Гай его не слушал. Этот самый «юбилейный» бой оказался труднее, чем все предыдущие вместе взятые. Противник попался сильный, а сам Гай был вымотан, как никогда. Все вокруг восхищались его реакцией, легкостью, с которой он раз за разом выходил победителем из, казалось, самых безнадежных схваток, но никто из них не мог представить, каких колоссальных усилий ему стоит эта кажущаяся легкость. К концу каждого боя мышцы сводило от напряжения, голова раскалывалась, он вынужден был применять все свои умения и навыки, чтобы выиграть и уложить на лопатки противников, часто превосходящих его опытом.

      Сила, Воля и Знание. Эти три качества, о которых бесконечно напоминал Аллистер, действительно были залогом успеха. Силу Гай контролировал почти в совершенстве. С Волей было еще проще. Если бы не она, вряд ли он дожил бы до этого дня. Но вот Знание… Знаний у него явно было недостаточно. Те, что ему удалось получить в Терра Дамнатис, он отрабатывал до потери сознания, до кровавого пота, но самая большая проблема была с приобретением новых — по той простой причине, что он не мог читать. К своим двадцати четырем годам Гай смог преодолеть почти все препятствия, возникающие из-за отсутствия зрения. Все, кроме этого. Сколько он бился, чтобы изобрести заклинание, которое позволило бы ему считывать информацию из книг, сколько времени потратил, пытаясь найти способ получения новой информации — все бесполезно. Если бы не маленькое преимущество — в виде других заклятий, изобретенных юными магами, чтобы хоть как-то компенсировать нехватку знаний — едва ли ему удалось бы выиграть несколько последних боев. Если во время двух первых никто еще до конца не верил, что слепец на что-то способен, и удивить противника было не сложно, то в остальных приходилось полагаться только на эффект неожиданности. Но сколько ему еще будет везти?

      Ребра внезапно заныли, напоминая о полученной травме. Гай поморщился, осознав, что, похоже, все-таки пропустил одно, а может и парочку проклятий. Во время боя вся концентрация сознания была направлена на ощущение соперника и поддержание щитов, поэтому, зачастую, он даже не замечал, что заклятия цепляли его, пока поединок не заканчивался. После того, как на одном из боев он не успел уклониться от Круциатуса, Гай понял, что больше таких промашек допускать нельзя. Слишком сложно было вернуть нужную степень сосредоточенности, после острой, почти невыносимой боли, скрутившей тело. Тогда же он понял, почему это заклятие является непростительным. Впрочем, организаторы боев были, определенно, очень далеки от законопослушных граждан, а потому бойцам разрешалось применять любые заклятия, кроме смертельных.

To the touch.Where stories live. Discover now