Глава 13. "Самоистязание".

3 1 0
                                    

Я реже стала куда-то выходить. Можно задаться вопросом, а много ли я вообще выходила, но я говорю о таком состоянии, когда ты осознанно сводить контакт с внешним миром к нулю. Иногда это жизненно необходимо. Особенно после... некоторых обстоятельств.

Я не стала ни с кем об этом говорить. Ни с Джеймсом, которому я доверяю всецело, ни с Фредом, который на все найдет решение. У меня возникло ощущение, что я и так слишком много беру от людей и почти ничего не даю взамен. Поэтому практически беспрепятственно разрешаю обоим приходить ко мне в любое время дня и ночи. Собственно, сейчас они здесь, на кухне, пока я думаю над проектом и тем, как лучше представить его на презентации. Я загрузила себя до отказа бонусными заданиями, дающими дополнительные баллы, учитывая, что большую часть я успела потерять по всем предметам. Поэтому мне приходится трудиться, пока ребята отдыхают и наслаждаются посиделками.

Не скажу, что меня это не устраивает. Наличие кого-то в квартире позволяет мне не думать об одиночестве, в котором я себя заперла, как о чем-то плохом. Ребята все понимают и радуются, что я не абстрагируюсь от них совсем – и это не мои, а их слова. Тем более, что они очень сильно сдружились, и возможно, Фреду даже легче переносить потерю Томаса, который был ему близким другом.

Со стороны кажется, будто я оправдываюсь. И да, я оправдываюсь, перед собой. Иногда чувство вины крадется в закоулках моего сознания и давит на все болевые точки. Сейчас я чувствую что-то такое.

Об обстоятельствах. Со мной упорно пытается связаться мать, но я игнорирую все ее звонки. Возможно, мне стоило бы обратить на это внимание, но все внутри меня к этому не готово. Мне нужно заново нарастить этот барьер, который позволит сдерживать ее натиск, потому что сейчас – я это точно знаю – она меня им задавит. Сообщение на автоответчик она оставила один раз. Но зато какое!

«Кассандра, не веди себя как ребенок. Ты победила, хорошо? Да, признаю, даже после своего обещания вас не трогать я все еще пыталась вернуть Роберта, но проделанная тобой работа оказалась хороша. Мой юрист не смог ни к чему подкопаться, и я решила отступить. На этот раз абсолютно точно, клянусь. Но я звоню не для этого. Я знаю, что ты скорее всего не поверишь мне, но есть разговор личного характера, и он касается твоего друга, Фредерика. Это крайне важно, пока ничего не случилось. Хватит бегать от меня, Кэсси, я все-таки твоя мать, и несмотря на все мои грехи, я люблю тебя. Обязательно перезвони мне, когда созреешь. Но вынуждена тебя поторопить».

Маленький интроверт внутри меня. Боль.Where stories live. Discover now